Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 14:18, курсовая работа
Оборонно-промышленный комплекс является наиболее качественным, высокотехнологичным сектором экономики в котором сосредоточена наибольшая часть российского потенциала инноваций, т.е. он в значительной степени определяет развитие экономики страны, и который необходим для обеспечения гарантии стратегической стабильности и защиты национальных границ. Все выше перечисленные положения являются основными показателями развития страны и определения её положения среди других стран мира. Поэтому совершенствование и развитие оборонно-промышленного комплекса является весьма актуальным для отдельных отраслей промышленности и страны в целом.
Введение
1.законодательные акты, которые приняты в части регулирования цены: основные моменты по формированию и регулированию цены
2.метод регулирования и формирования цены на продукцию оборонного комплекса РФ
Заключение
Содержание:
Введение
1.законодательные акты, которые
приняты в части регулирования
цены: основные моменты по
2.метод регулирования и
Заключение
Введение
Оборонно-промышленный комплекс является
наиболее качественным, высокотехнологичным
сектором экономики в котором
сосредоточена наибольшая часть
российского потенциала инноваций,
т.е. он в значительной степени определяет
развитие экономики страны, и который
необходим для обеспечения
В состав оборонно — промышленного комплекса входят следующие отрасли, подведомственные оборонной промышленности России:
1.Законодательные акты,
которые приняты в части
В положении «Об Управлении по регулированию цен на продукцию оборонного комплекса и социально-значимые товары и услуги Федеральной службы по тарифам» указано:
Регистрация цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу;
Подготовка предложений по установлению цен на продукцию ядерно-топливного цикла;
Подготовка предложений по
согласованию предельных
Участие в разработке
Участие в подготовке предложений по установлению минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню;
Участие в подготовке предложений по установлению цен при проведении закупочных и товарных интервенций на сельскохозяйственную продукцию;
Согласование размера платы за услуги по хранению сельскохозяйственной продукции;
Участие в подготовке методических указаний (методик) и в осуществлении контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
Осуществление урегулирования разногласий
по вопросам ценообразования, возникающим
между организациями-
Участие в разработке государственного оборонного заказа, в части цен на важнейшие виды вооружения и военной техники;
Проведение экспертной оценки по уровню
прогнозируемых цен по номенклатуре
вооружения, военной и специальной
техники для проекта
Ведение базы данных по ценам на вооружение, военную и специальную технику;
Участие в подготовке предложений
по осуществлению военно-
Разработка тарифов на услуги по оценке уязвимости объектов транспортного комплекса;
Мониторинг цен и анализ процессов ценообразования по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
Изучение опыта других государств в области ценообразования и подготовка предложений по совершенствованию ценообразования по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
Участие в подготовке предложений по разработке проектов программ и планов действий Правительства Российской Федерации по социально-экономическому развитию страны по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
Участие в подготовке
Проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа;
Участие во взаимодействии с международными организациями и иностранными учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
Участие в работе по совершенствованию законодательства, в том числе участие в разработке предложений об изменении действующих или фактически утративших силу нормативных и ненормативных актов по вопросам, отнесенным к деятельности ФСТ России;
Осуществление иных полномочий, вытекающих из задач и функции Управления.
2. Метод регулирования
и формирования цены на
Федеральный закон О государственном оборонном заказе.
Настоящий Федеральный закон
1. Нормативное правовое
2. Положения федеральных законов
и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации,
3. Если международным договором
Российской Федерации
4.Для целей настоящего
1) государственный оборонный
2) государственный заказчик
3) головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель) - юридическое лицо, заключившее с государственным заказчиком государственный контракт;
4) исполнитель, участвующий в
поставках продукции по
5) основные показатели
6) государственный контракт по
государственному оборонному
7) контракт - договор, заключенный
головным исполнителем (исполнителем)
с исполнителем на поставки
продукции, необходимой
5. Основой для формирования
1) военная доктрина Российской Федерации;
2) планы строительства и развития Вооруженных
Сил Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов;
3) государственная программа вооружения;
4) долгосрочные (федеральные) целевые
программы в области обороны и безопасности
Российской Федерации;
5) мобилизационный план экономики Российской
Федерации;
6) программы и планы военно-технического
сотрудничества Российской Федерации
с иностранными государствами в соответствии
с международными договорами Российской
Федерации;
7) решения Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации
в области обороны и безопасности Российской
Федерации.
6. В состав государственного
оборонного заказа могут
1) научно-исследовательские и опытно-конструкторские
работы по созданию, модернизации, утилизации
и уничтожению выводимых из эксплуатации
вооружения, военной и специальной техники;
2) научно-исследовательские и опытно-конструкторские
работы по развитию исследовательской,
проектно-конструкторской и производственно-
3) поставки вооружения, военной и специальной
техники, а также комплектующих изделий,
сырья и материалов;
4) поставки военного имущества, продовольственных
и непродовольственных товаров;
5) ремонт и модернизация вооружения, военной
и специальной техники, их сервисное обслуживание,
а также утилизация выводимых из эксплуатации
вооружения, военной и специальной техники;
6) работы по уничтожению химического оружия;
7) работы по строительству, реконструкции,
техническому перевооружению объектов,
предназначенных для нужд обеспечения
обороны и безопасности Российской Федерации,
в том числе для утилизации выводимых
из эксплуатации вооружения, военной и
специальной техники;
8) работы по мобилизационной подготовке
экономики Российской Федерации;
9) поставки продукции в области военно-технического
сотрудничества Российской Федерации
с иностранными государствами в соответствии
с международными обязательствами Российской
Федерации;
10) поставки продукции для накопления
материальных ценностей государственного
материального резерва;
11) иные определенные в соответствии с
частью 1 настоящей статьи поставки продукции
в целях обеспечения обороны и безопасности
Российской Федерации.
7. Государственный оборонный
Предложения по основным показателям
государственного оборонного заказа разрабатываются
при составлении проекта федерального
бюджета на очередной финансовый год и
плановый период по предложениям государственных
заказчиков.
8. Состав, правила разработки
9. Правительство Российской
10. При утверждении
11. Государственный оборонный
Порядок уточнения государственного оборонного
заказа определяется Правительством Российской
Федерации при его утверждении.
12. Размещение государственного
оборонного заказа
13. При размещении
Информация о работе Регулирование цен на оборонном предприятии