Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:27, реферат
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Функции
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
Понятие рекламы.
1.1. Виды рекламы дифференцированного продукта.……………….3
1.2. Понятие дифференцированного продукта……………………….4
1.3. Формы дифференциации продукции……….…………………….4
2. Роль рекламы на рынках дифференцированного продукта
2.1. Роль современной рекламы на рынках дифференцированного продукта.:………………………………………………………………..5
Заключение:……………………………………
Заключение
Каким бы хорошим не был товар, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы - распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе - все, что удовлетворяет требования покупателя.
Однако следует согласиться, что не вся реклама является информативной и вкусами потребителей можно в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество потому или другому товару не потому, что проверили все возможные варианты и сделали свой вывод, а в результате влияния рекламы. Можно допустить, что в результате рекламы потребитель становится игрушкой, объектом манипулирования его представлениями о жизни путем разворачивания перед его глазами захватывающих сюжетов.
Эффективная реклама - это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, - в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей - условие успеха фирмы в мире рыночных отношений.
Реклама играет важную роль на рынках дифференцированного продукта. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека.
Роль рекламы очень
велика. Реклама дает потребителю
новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность
от покупки. С помощью рекламы
происходит освоение новых рынков сбыта.
Реклама позволяет увеличить
объемы продаж. Масштабный сбыт продукции
обеспечивает рост доходов как отдельных
фирм и предприятий, так и самого
населения, а это один из основных
показателей эффективности
Список литературы и web-сайтов.
1. Булатов А.С. "Экономика": Магистр, 2010. С. 896.
2. http://ru.wikipedia.org.
3. Научно-информационный журнал "Экономические науки" №(5)78 2011г. С. 256.
4. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня . Реклама. Теория и практика. 2010. 02 (38). С. 97.
5. http://do.gendocs.ru
Информация о работе Реклама на рынке дифференцированного продукта