Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 13:40, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом.
Введение
Глава 1. Реклама: сущность, структура, виды, функции и задачи
Глава 2. Реклама в Интернете
Глава 3. Виды рекламы в Интернете
Глава 4. Эффективность Интернета как рекламной среды
Заключение
Список литературы
«Сетевая экономика»
РЕФЕРАТ
на тему:
«Реклама в Интернете»
Содержание
Введение
Глава 1. Реклама: сущность, структура, виды, функции и задачи
Глава 2. Реклама в Интернете
Глава 3. Виды рекламы в Интернете
Глава 4. Эффективность
Интернета как рекламной среды
Заключение
Список литературы
Введение.
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом.
Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. По данным РАРА, в 2002 г. объём Рекламы в Интернете вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 млн. долл., т.е. 0,4% от объёма всего российского рекламного рынка.
Глава 1. Реклама: понятие, виды, задачи и функции.
Сущность понятия «реклама».
Слово «реклама» происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах, а также об их потребительских свойствах, направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.
Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).
Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга.
Реклама, как
правило, создаваемая и публикуемая
рекламным агентством, информирует
о производителе или его
Сейлз промоушн
— деятельность по реализации коммерческих
и творческих идей, стимулирующих
продажи изделий или услуг
рекламодателя, нередко в короткие
сроки. В частности, она используется
с помощью упаковки товаров, на которой
расположены различные инструме
Паблик рилейшнз предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации с целью осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или выпускающим их фирмам. Будучи одной из форм связи рекламодателей с общественностью через средства массовой информации, паблик рилейшнз предполагает получение рекламными агентствами дохода от рекламодателей в виде гонораров, оплачивающих время затраченное на выполнение их заказов.
Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом.
Отличия этих элементов заключаются и в их целях:
Этот набор
представлений, а точнее реакция
на него, обуславливается у человека
наличием одного из трех типов мотивации
– рациональной, эмоциональной и
нравственной или их комбинацией. Воздействие
на реакцию потребителя
Структура рекламы.
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
Процесс разработки
рекламы включает, как правило, в
себя два этапа. В начале принимается
решение о структуре рекламного
сообщения, разрабатывается центральный
тезис (рекламный аргумент) информирующий
о важнейших свойствах и
Виды рекламы.
Cредство рекламы — информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.
Рекламные средства подразделяются на 2 части:
Следовательно,
действенность рекламы в целом
складывается из действенности нескольких
взаимно дополняющих рекламных средств.
Рис.1. Основные виды рекламы
в зависимости от носителя рекламного
сообщения
Функции и задачи рекламы.
Необходимость
рекламы обусловлена тем, что
продукт или услуга, произведенные
для продажи, может стать товаром
и реализоваться в сфере обращения, только
если он предварительно воспринят потребителем
«идеально, как внутренний образ, как потребность,
как побуждение и как цель».
Реклама осуществляет три основные функции:
Информативная
функция рекламы состоит в
том, что реклама знакомит потенциальных
потребителей с особенностями качеств,
конструкцией, возможностями использования,
преимуществами того или иного продукта
или услуги, со стратегией, политикой и успехами фирм-производителей,
применяемыми ими технологиями, ноу-хау.
Информативная функция рекламы тесно
взаимодействует с побуждающей функцией,
основное содержание которой связано
с воздействием на эмоциональные и мыслительные
процессы человека, на формирование и
развитие его потребностей, на процессы
принятия решений. Реклама, реализуя эту
функцию, убеждает человека купить товар,
поскольку это отвечает его потребностям.
Стабилизирующая функция рекламы ответственна за сохранение клиентов и объема продаж. Она формирует контингент постоянных и лояльных клиентов.
После разбора основных функций рекламы можно сформулировать и ее основные задачи. К ним чаще всего относят:
Престижные задачи рекламы состоят в формировании у потребителя образа товара (фирмы), престижности фирмы и ее продукции (предоставляемых ею услуг).
Коммерческие задачи преследуют цели получения определенных коммерческих результатов через стимулирование сбыта, рост продаж, ускорение товарооборота, поиск наиболее выгодных партнеров.
Некоммерческие задачи рекламы направлены на осуществление, в первую очередь, социальных и политических целей и представляются актуальными в свете развития социальной концепции маркетинга.
Глава 2. Реклама в интернете
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:
Использование
Интернет в качестве одного из элементов
системы маркетинга может оказать
значительное влияние на положительный
имидж фирмы и на осведомленность
потребителя о товарах и