Реклама в интернете:сущность и виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 13:40, реферат

Описание работы

Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Реклама: сущность, структура, виды, функции и задачи
Глава 2. Реклама в Интернете
Глава 3. Виды рекламы в Интернете
Глава 4. Эффективность Интернета как рекламной среды
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 124.50 Кб (Скачать файл)

Этим объясняется  основная тенденция развития нынешней Интернет - рекламы — персонификация пользователя. Системы пытаются подстраиваться под клиентов, или, по крайней мере, имеют возможность и пытаются их отслеживать.

Серверы рассылок по электронной почте проводят анкетирование  клиентов, просматривают их списки рассылок и фокусируют рекламу на основании этих данных.

Другой пример — большие сайты с регистрацией пользователя. Например, зарегистрировавшись  на Yahoo!, можно подстраивать под себя страницу — проект MyYahoo! Больше трети посетителей регистрируются и успех компании во многом связан именно с этим сервисом

Еще одна существенная особенность Интернет-рекламы —  это ее интерактивность. Конечный потребитель  не только является потенциальным клиентом, но и реагирует на рекламу, вступает в непосредственный контакт с рекламой, причем в большинстве случаев можно документально зафиксировать его реакцию. Клиент не только реагирует на рекламу, он участвует в цепочке от производства товара до розничной его продажи. Ни одно СМИ не может конкурировать с глобальной сетью Интернет по эффективности работы с аудиторией.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Отрасль Интернет является крупным медийным средством. Он развивается быстрыми темпами. И  уже сейчас он начинает отодвигать на второй план традиционные медиа. Хотя всё ещё большое количество покупателей во всём мире относятся к приобретению продукции через Интернет настороженно, всё-таки их число растёт и в России и за рубежом. Количество рекламируемой в Интернете продукции увеличивается. Затраты на рекламу в Интернете растут, но всё ещё остаются относительно низкими по сравнению с рекламой в обычных СМИ. К главными проблемам, возникающим при совершении покупок через Интернет можно отнести следующие: большие затраты времени и денег потребителями; перегруженность информацией затрудняет посетителям поиск нужной им информации; высокий показатель соотношения просмотров и реальных покупок и сопротивление совершению покупок в режиме on-line; озабоченность посетителей вопросами безопасности и приватности; поверхностное понимание некоторыми рекламодателями этого медийного средства, что ведёт к недостаточно эффективному его использованию. Однако одной из главных проблем является именно проблема безопасности. Её решение поможет значительно повысить продажи через Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебник / Н.Морган, А. Причард / пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
  2. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
  3. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.

Информация о работе Реклама в интернете:сущность и виды