Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 13:40, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом.
Введение
Глава 1. Реклама: сущность, структура, виды, функции и задачи
Глава 2. Реклама в Интернете
Глава 3. Виды рекламы в Интернете
Глава 4. Эффективность Интернета как рекламной среды
Заключение
Список литературы
Этим объясняется основная тенденция развития нынешней Интернет - рекламы — персонификация пользователя. Системы пытаются подстраиваться под клиентов, или, по крайней мере, имеют возможность и пытаются их отслеживать.
Серверы рассылок по электронной почте проводят анкетирование клиентов, просматривают их списки рассылок и фокусируют рекламу на основании этих данных.
Другой пример — большие сайты с регистрацией пользователя. Например, зарегистрировавшись на Yahoo!, можно подстраивать под себя страницу — проект MyYahoo! Больше трети посетителей регистрируются и успех компании во многом связан именно с этим сервисом
Еще одна существенная
особенность Интернет-рекламы —
Заключение
Отрасль Интернет является крупным медийным средством. Он развивается быстрыми темпами. И уже сейчас он начинает отодвигать на второй план традиционные медиа. Хотя всё ещё большое количество покупателей во всём мире относятся к приобретению продукции через Интернет настороженно, всё-таки их число растёт и в России и за рубежом. Количество рекламируемой в Интернете продукции увеличивается. Затраты на рекламу в Интернете растут, но всё ещё остаются относительно низкими по сравнению с рекламой в обычных СМИ. К главными проблемам, возникающим при совершении покупок через Интернет можно отнести следующие: большие затраты времени и денег потребителями; перегруженность информацией затрудняет посетителям поиск нужной им информации; высокий показатель соотношения просмотров и реальных покупок и сопротивление совершению покупок в режиме on-line; озабоченность посетителей вопросами безопасности и приватности; поверхностное понимание некоторыми рекламодателями этого медийного средства, что ведёт к недостаточно эффективному его использованию. Однако одной из главных проблем является именно проблема безопасности. Её решение поможет значительно повысить продажи через Интернет.
Список литературы