Роль и развитие сервиса в России и за рубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 12:04, контрольная работа

Описание работы

Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей. Исторически вырастая из процессов самообеспечения и родственной взаимопомощи, сервисная деятельность успешно интегрировалась в отношения рыночного обмена.
Это обусловило разделение и профессионализацию труда работников, оказывающих услуги, а также их предпринимательскую активность на рынке услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ СЕРВИСА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
1.1Особенности сервиса
1.2 Потребности человека
2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
2.1 История развития сервиса в России
2.2 История развития сервиса в зарубежных странах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

50933 б Роль и развитие сервиса в России и зарубежных стран.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 

      Сервисная деятельность производится, реализуется  специализированными структурами  обслуживания, которые выступают  ее субъектами. Эти субъекты, оценивая масштабы и содержание общественных потребностей, стремятся удовлетворить их, предлагая всем желающим свои услуги. Субъектами выступают конкретные предприниматели или коллективы сервисных организаций.

      Деятельность  субъектов сервисной деятельности полностью или частично основывается на принципах рыночного обмена. Бизнес в сфере услуг осуществляется целиком на коммерческой базе, нацеливаясь на достижение высокой производительности труда, низкой себестоимости и конкурентоспособности услуг. Государственные учреждения осуществляют обслуживание населению на смешенной основе: частично на коммерческих основах, частично на базе механизма безвозмездного перераспределения общественных благ.

      Сервисная деятельность позволяет удовлетворить  широкий спектр общественных и индивидуальных потребностей населения, тем самым эффективно развивая экономические и социальные отношения современного типа.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 
 
      
  1. Айгистова O.B., Забоев Ю.В., СеселкинА.И. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. М.: РМАТ, 2009
  2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2008
  3. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. -  М.: Финансы и статистика, 2007.
  4. Николайчук Н.Е.; Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2007
  5. Песоцкая Е.В.; Маркетинг услуг – СПб.: издательство «Питер», 2009
  6. Сенин В.С. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: Норма, 2009.

Информация о работе Роль и развитие сервиса в России и за рубежом