Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 14:22, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны (последние 12 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение
1. Основы маркетинга
1.1. Из истории маркетинга.
1.2. Что же такое маркетинг?
2. Основные виды маркетинга и их сравнительный анализ
.1. Виды маркетинга в связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции.
.2. Виды маркетинга по территориям охвата.
.3. Другие виды маркетинга.
.4. Сетевой маркетинг.
.5. Директ маркетинг (прямой маркетинг).
.6. Массовый маркетинг и сегментация рынка.
.7. Политический маркетинг.
.8. Брендинг.
3. Примеры применения некоторых видов маркетинга.
Заключение.
Список литературы.
В целях создания благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций необходимо упорядочить систему государственного контроля деятельности предприятий. Прежде всего, ограничить полномочия и пересмотреть функции органов исполнительной власти, правомочных проводить проверки предприятий, организаций и применять меры административного воздействия, за исключением налоговых и финансовых органов.
Осуществление комплекса мер по улучшению инвестиционного климата позволит активизировать инвестиционный процесс и получить дополнительные инвестиции для осуществления экономического роста.
Экономический потенциал России, богатые природные ресурсы, относительно емкий национальный рынок, высокий научный потенциал позволяют реализовать значительно большие объемы иностранных инвестиций.
Инвестиционная деятельность – это интересная, важная и сложная проблема, которую невозможно полностью показать и раскрыть всю ее сущность в одной курсовой работе, но которая очень важна для развития экономики как внутри страны, так и на мировом уровне: достаток завтрашнего дня создаётся сегодняшними инвестициями.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Добрынина, А. И. Экономическая теория: учебное пособие / А. И. Добрынина – Санкт-Петербург, 2006. – 384 с.
2 Игонина, Л. Л. Инвестиции: учебное пособие / Л. Л. Игонина, В. А. Слепова, - М.: Экономистъ, 2006. – 478 с.
3 Чиненова, М. В. Инвестиции: учебное пособие / М. В. Чиненова. - М.: КНОРУС, 2007. - 248 с.
4 Игонина, Л. Л. Инвестиции: учебное пособие / Л. Л. Игонина, В. А. Слепова, - М.: Экономистъ, 2006. – 478 с.
5 Навой, А. С. Прямые инвестиции: непрямой путь в экономику // А. С. Навой // Вопросы экономики. - 2007. - № 11. - С. 63-75.
6 Дерябина, Я. Инвестиции в России/ Я. Дерябина // Экономист. – 2005. - №8. - С.13.
7 Чернов, В. А. Инвестиционный анализ: учебное пособие для вузов / В. А. Чернов, М. И. Баканова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 159 с.
8 Грязнова, А. Г. Макроэкономика. Теория и российская практика: учебник / А. Г. Грязнова, Н. Н. Думна. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2006. – 688 с.
9 Игонина, Л. Л. Инвестиции: учебное пособие / Л. Л. Игонина, В. А. Слепова, - М.: Экономистъ, 2006. – 478 с.
10 Зотова, Л. П. Инвестиционный климат в России / Л. П. Зотова // Вопросы экономики. - 2006. - №12. - С. 4-12.
11 Плущевская, Ю. Р. Исследование финансовых потоков в Российской экономике / Ю. Р. Плущевская // Вопросы экономики. - 2007. - № 12. – С. 117-123.
12 Плущевская, Ю. Р. Исследование финансовых потоков в Российской экономике / Ю. Р. Плущевская // Вопросы экономики. - 2007. - № 12. – С. 117-123.
13 Об иностранных инвестициях в РФ: Федеральный закон от 09.07.1999 г. № 160-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2004. - № 11. – Ст. 2318.
14 Груздев, Д. Ф. Кто стучится в дверь ко мне? Современные концепции прямых иностранных инвестиций / Д.Ф. Груздев // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9(1) - С. 88-92.
Информация о работе Роль инвестиций в национальной экономике