Рынок ценных бумаг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:58, реферат

Описание работы

В одном из Посланий Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана перспективы развития экономики обозначены следующим образом: «…Дальнейшее оздоровление экономики зависит от массивного притока инвестиций, что возможно в условиях серьезного улучшения инвестиционного климата….».
Одним из направлений улучшения инвестиционного климата является эффективное использование основного капитала предприятии, основные принципы маркетинга предприятия, а также предприятие на рынке ценных бумаг.

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ ЭП.docx

— 63.24 Кб (Скачать файл)

Для реализации вышеизложенных принципов  в организации должны выполняться  три глобальные функции маркетинга.

  1. Аналитическая функция заключается, с одной стороны, в изучении рынка (тенденций и потребителей) и прогнозировании основных показателей; с другой, - во влиянии на организацию в целом и производство в частности с целью постоянного совершенствования и соответствия запросам потребителей. Замыкают данную функцию задачи стратегического планирования маркетинга и формирование маркетинговой политики организации.

От  качества выполнения данной функции  зависит точность прогнозов продаж, эффективность ценовой политики, правильность принимаемых стратегических решений и многое другое.

  1. Производственная - включает в себя организацию разработок новой и усовершенствования старой продукции, сервисного обслуживания, а также управление качеством продукции как одним из факторов конкурентоспособности.

Функции  системы маркетинга:

Аналитическая функция:

    • исследование рынка
    • анализ и прогнозирование тенденций рынка
    • определение потребительского поведения и факторов конкурентноспособности;
    • анализ известности бренда и эффективности имиджа;
    • прогнозирование спроса на продукцию предприятия;
    • внутренний маркетинговый консалтинг;
    • определение «узких мест» во взаимоотношениях с потребителем;
    • представление интересов клиентов на предприятии;
    • рекомендации по корректировке миссии и цели организации;
    • стратегическое планирование и маркетинговый аудит;
    • разработка плана и стратегии маркетинга;
    • формирование маркетинговой политики предприятия;
    • маркетинговый аудит.

Производственная  функция (функция развития производства)

  • НИОКР;
  • Дизайн;
  • Тестирование продукции, упаковки и т.п.;
  • Контроль качества;

 

СПИСОК

  1. Послание Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия вхождения Казахстана в число 50 наиболее развитых стран мира до 2015 года» от 01 марта 2006г. //Индустриальная Караганда №65 от 04.03.2006г.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/ Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред.В.И. Стражева.-Мн.: Выш.шк.,1995.
  3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие - М.:ДИС, 1997.
  4. Бакадаров В.Л., Алексеев П.Д., Финансово – экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. – М.: издательство «ПРИОР», 2000 – 205с.
  5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности – М.: Финансы и статистика. – 1995.
  6. Дюсембаев К.Ш. Анализ финансового положения предприятия: Учебное пособие.-Алматы: Экономика, 1998.
  7. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-практ.Пособие.-Мн.:БГЭУ,1997.-325с.
  8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1996 – 432с.
  9. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Финансы и кредит, 2000.
  10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: «Новое знание», 2000 – 688с.
  11. Самин В.Н., Ситникова О.Ю. Техника финасово-экономических расчетов. – Алматы, 1998.
  12. Теория экономического анализа: Учебник/ Баканов М.И., Шеремет А.Д. 4-е мзд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 416 с.: ил.
  13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1995.
  14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М. : Инфра – М., 1999.
  15. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П.Сиротина и др.; Под ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. 2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 1997.
  16. Экономика предприятия. Учебник для экономических вузов.-Изд.2-е, переработанное и дополненное. Под общ. ред. проф., д.э.н. Руденко А.И., Мн.1995.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3

Предприятие работает на прерывном годовом режиме с двумя выходными днями в неделю. Оборудование, занятое выпуском продукции, работает в две смены в сутки с продолжительностью смены 8 часов. Фактическое время работы оборудования в отчетном году составило 3950 часов. Нормативная продолжительность капитального ремонта оборудования – 10 дней (с учетом работы в одну смену). Определить: коэффициенты загрузки оборудования по отношению к календарному, режимному и плановому фонду времени.

 

РЕШЕНИЕ:

Коэффициенты загрузки оборудования по отношению к календарному времени: 
3950 : (24 * 365) = 3950 : 8760 = 0.4509. 
 
Коэффициенты загрузки оборудования по отношению к режимному времени: 
3950 : (16*365*5/7) = 3950 : (5840 * 5/7) = 3950 : 4171.4 = 0.9469 
где 16 – количество часов в двух сменах. 
5/7 – пять рабочих дней в неделю (тип коэффициента). 
 
Коэффициенты загрузки оборудования по отношению к действительному времени: 
3950 : (4171.4 – 10 *   = 3950 : 4091.4 = 0.9654г

где 10 * 8 – количество часов на ремонт (ППР). 

Задача 9. Первоначальная стоимость станка – 20 млн. тенге. Через 6 лет стоимость подобных станков  составила 15 млн. тенге, а норма амортизации  – 8% - осталась прежней.

Определить: 1) остаточную стоимость на начало седьмого года службы (млн. тенге); 2) сумму потерь от морального износа.

 

РЕШЕНИЕ: 

 
Sпер = 20 млн.тг.  
 
Na=8%  
 
А за год=0,08*20=1,6млн.тг  
 
А за 6 лет= 6*1,6=9,6 млн.тг 
Остаточная первоначальная стоимость основных средств - полная первоначальная стоимость за вычетом износа, величина которого определяется суммой амортизационных отчислений за весь прошедший период использования.  
Sост=20 – 9,6=10,4млн.тг

Моральный износ: 15- 10,4= 4,6млн.тг

 


Информация о работе Рынок ценных бумаг