Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 18:14, реферат
Цель работы – изучить вопрос сегментирования рынка и отбора его целевых сигментов.
Цель работы определила следующие задачи:
– дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
– охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
– рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения
– определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 4
1.1 Определение сегментации рынка товаров, критерии и признаки 4
1.2. Уровни сегментирования рынка 7
1.3 Методы и кретерии рыночной сегментации 9
1.4. Требования для эффективности сегментации 15
1.6. Общие этапы процесса сегментирования 29
ГЛАВА 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ 32
2.1. Выбор целевых сегментов рынка 32
2.2 Выявление привлекательности сегментов 34
2.3 Стратегии охвата рынка. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
1. Анн Х., Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. - СПБ.: Питер, 2008. - 736 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2007. - 208 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. - М.:КНОРУС, 2007. - 672с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. - 529с.
5. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 192 с.
6. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб: Издательство «Питер», 2010. - 752с.
7. Годин А.М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2008. -728с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: ДИС, 2009. - 688 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2010. - 536с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА_М, 2010. - 334 с.
11. Завгородная М. Тенденции развития банковской деятельности //Мировая экономика и международные отношения, 2008, №10.
12. Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. - Харьков: Студцентр, 2008.- 236с.
13. Ковалев А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно - технического назначения. Маркетинг №6, 2008, с.51-60.
14. Коротков А. Сегментация по потребителям. Маркетинг №3, 2007, с.29-39.
15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. -426с.
16. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - СПб.: Питер, 2009. -(Серия «Маркетинг дл профессионалов»). -332с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 -752 с.
18. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. - М.: Кнорус, 2009. - 224 с.
19. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2008. - 344с.
20. Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХl век: Практическое пособие: «Проспект», 2008.- 442с.
21. Лебедева. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Инфра_М, 2008. - 192 с.
22. Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008. - 288 с.
23. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС ТАНДЕМ, 2009. - 320 с.
24. Маркетинговые исследования: под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.- СПб: Питер, 2010. -356с.
25. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
26. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов. Маркетинг №1, 2008, с.44-57.
27. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт- Издат, 2011.- 222с.
28. Михарева В.А. Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся ССУЗОВ. Издание 2-е. - Мн.: Дизайн ПРО, 2009. -176с.
29. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2010. - 542 с.
30. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2009. - 416 с.
31. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 480 с.
[1] Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008 С.103
[2] Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 С.359
[3] Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. - Харьков: Студцентр, 2008 С. 109
[4] Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008 С.127
[5] Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2009 С.208
[6] Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2010 С.301
[7] Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 С.362
[8] Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов. Маркетинг №1, 2008, С.44-57.
[9] Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. - М.:КНОРУС, 2007 С.295
[10] Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 С.367
[11] Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2009 С.203
[12] Ковалев А. Процесс сегментирования рынка товаров производственно - технического назначения. Маркетинг №6, 2008, с.51-60.
[13] Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 С.369
[14] Макдоналд М., Данбар Я. Сегментирование рынка: Практическое руководство. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008 С.183
[15] Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 С.372
[16] Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов. Маркетинг №1, 2008, с.44-57.
[17] Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2010. С.302
[18] Зозипев А.В. Сегментирование рынка: Учеб. пособие. - Харьков: Студцентр, 2008 С.167
[19] Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 С.376
[20] Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2010 С.296
[21] Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 С. 379
[22] Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. - М.: Юрайт- Издат, 2011 С.105
[23] Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009 С.216
[24] Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское издание. – М. Вильямс, 2012 С.371