Сигментирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 12:39, контрольная работа

Описание работы

Сегментирование рынка - это процесс распределения потребителей (покупателей, клиентов) на отдельные группы по определенным характеристикам. Клиенты, входящие в определенную группу сходным образом реагируют на определенную стратегию позиционирования. Таким образом, сегментирование – это процесс определения подгрупп клиентов в общей массе потребителей.

Содержание работы

Сегментирование рынка. Основные критерии……………………………...2
Позиционирование товара……………………………………………………7
Задание……………………………………………………………………….17
Библиографический список……………………………………….………..19

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 37.04 Кб (Скачать файл)

Равнодушные – у них нет особых критериев в отборе. Просто наличие мыла.

Расчетливые – ценовые ограничения (качество + не высокая цена) либо какие то собственные характеристики.

Практично-модные  - мыло должно быть удобным для использоания, ассортимент.

Провинциалы в  моде –

 

 

Лидеры моды- дизайн упаковки, высокая цена, удобство использования, вкусовые различия (выбор наименовании), положительные характеристики.

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Попов Е.В. Сегментация  рынка//Маркетинг в России и  за рубежом. - 1999. - №2.

2. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл,  Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация,  с которой можно работать//Вестник  McKinsey. - 2004. - №4.

3. Коровкин В. Мы делили  апельсин//Индустрия рекламы. - 2004. - №6.

4. http://marketing.spb.ru/lib-research/segment_position.htm - фрагмент из книги Питер И.Д. "Конкурентный маркетинг: стратегический  подход"

5. http://www.glossary.ru/ - Электронный  словарь

6. Макдоналд М., Данбар  Я. Сегментирование рынка: Практическое  руководство. -- М.: Изд-во «Дело и  Сервис», 2002. -- 288 с.

7.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика", 2001.

8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара//Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2000. -с. 3-19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство сельского  хозяйства Российской Федерации

Департамент кадровой политики и образования

Федеральное государственное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

Красноярский государственный  аграрный университет

 

 

Институт Экономики и 

Финансов АПК

 

 

 

Контрольная работа

по английскому языку 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:  студент 2 курса, 24 гр.

                                                                            Чикунов Иван 

                                                                         Николаевич

                              Проверил:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Красноярск 2010 г.


Информация о работе Сигментирование рынка