Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 12:39, контрольная работа
Сегментирование рынка - это процесс распределения потребителей (покупателей, клиентов) на отдельные группы по определенным характеристикам. Клиенты, входящие в определенную группу сходным образом реагируют на определенную стратегию позиционирования. Таким образом, сегментирование – это процесс определения подгрупп клиентов в общей массе потребителей.
Сегментирование рынка. Основные критерии……………………………...2
Позиционирование товара……………………………………………………7
Задание……………………………………………………………………….17
Библиографический список……………………………………….………..19
Равнодушные – у них нет особых критериев в отборе. Просто наличие мыла.
Расчетливые – ценовые ограничения (качество + не высокая цена) либо какие то собственные характеристики.
Практично-модные - мыло должно быть удобным для использоания, ассортимент.
Провинциалы в моде –
Лидеры моды- дизайн упаковки, высокая цена, удобство использования, вкусовые различия (выбор наименовании), положительные характеристики.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2.
2. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл,
Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация,
с которой можно работать//
3. Коровкин В. Мы делили апельсин//Индустрия рекламы. - 2004. - №6.
4. http://marketing.spb.ru/lib-
5. http://www.glossary.ru/ - Электронный словарь
6. Макдоналд М., Данбар
Я. Сегментирование рынка:
7.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.- М.:"Финансы и статистика", 2001.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара//Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2000. -с. 3-19.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент кадровой политики и образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Красноярский государственный аграрный университет
Институт Экономики и
Финансов АПК
Контрольная работа
по английскому языку
Выполнил: студент 2 курса, 24 гр.
Проверил: