Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 18:08, контрольная работа
Цель работы: Научиться осуществлять системный анализ социально-экономической системы.
Любая экономическая система должна преследовать следующие цели:
• стабильный экономический рост, что предполагает производство большего количества и лучшего качества товаров и услуг. От этого зависит уровень жизни населения;
• высокий уровень занятости. Это означает, что государство заинтересовано в обеспечении всех трудоспособных людей подходящей работой в соответствии с их желанием и способностями. Безработица должна быть в пределах естественного уровня - до 6%;
• экономическая эффективность. Эта цель связана с получением максимума выгоды при минимуме издержек от имеющихся ограниченных ресурсов;
• стабильный уровень цен. Цены не должны быть слишком высокими и неоправданно низкими. Они должны соответствовать затратам общественного труда, и их величина должна определяться законом спроса и предложения;
• экономическая свобода. Все экономические субъекты должны обладать в своей деятельности высокой степенью свободы, т.е. предпринимательской самостоятельностью;
• справедливое распределение доходов. Эта цель сводится к тому, что в обществе не должно быть нищих и слишком богатых;
• социально-экономическая обеспеченность. Государствен¬ные и иные органы власти и управления должны обеспечить существование хронически больных, нетрудоспособных, престарелых, инвалидов и других иждивенцев;
I. Теоретическое задание.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Виды конкуренции в экономике……………………………………….5
2. Стратегии конкуренции……………………………………………….12
3. Системный подход к конкурентному анализу отрасли……………15
Заключение ……………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………….20
II. Практическое задание
Методика системного анализа организации……………………21
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
Методы ценового стимулирования:
Продажа в кредит;
Рекомендуемая цена. Для стимулирования конечных покупателей производители все чаще указывают на упаковке рекомендуемую цену. Это не всегда выгодно торговле, но стимулирует покупателя к расширенному поиску товара по указанной цене;
Подарочные карты. Подарочная карта – это внутренние электронные деньги магазина, похожие на зачетные талоны.
Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Вместе с тем – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей потребителей.
Стимулирование сбыта - разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги.
Связи с общественностью и публикации в прессе – разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа предприятия и его товаров.
Личная продажа - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов.
Прямой маркетинг – использование почты, телефона, факса, электронной почты и других неличных средств связи для прямого воздействия на действительных или потенциальных клиентов. Прямой маркетинг – это интерактивная маркетинговая система, в которой установление контактов с аудиторией возможно независимо от места и времени ее нахождения.
Средства распространения рекламы используемые «Тойота Центром Воронеж»: ATL: пресса, радио, телевиденье и наружная реклама; BTL: рекламная литература, оформленное место торговли, печатная продукция, одежда, предметы туалета, аксессуары и упаковка.
Стимулирование сбыта дополняет рекламу и личную продажу. Оно оказывает кратковременное воздействие на рынок и призвано способствовать совершению покупок.