Создание фирмы в современной российской экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Разобравшись в вопросах данной темы, будет возможным создание конкурентоспособной фирмы, которая сможет принести постоянный и умеренный доход. Благодаря этому люди достигшее успеха в своём деле смогут повысить общий КПД государства. Знание формирования бизнеса всегда будет иметь спрос. Создание личного дела никогда не будет неактуальным, так как люди всегда стремятся улучшить качество своей жизни, повысить свой социальный статус, добиться большего в жизни.

Содержание работы

1. Введение.
2. Обоснование создания предприятия.
Выбор и обоснование ниши рынка.
- Планирование развития.
- Экономия, обусловленная масштабом производства.
- Источники экономии, обусловленной изменением масштабов производства.
- Анализ состояния факторов внешней среды.
- Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.
- Выбор и обоснование ОПФ.
Регистрация предприятия
- Выбор банка и открытие расчетного счета.
3. Привлечение капитала.
- Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.
- Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.
- Описание процедуры сделки лизинга.
4. Организация найма и управления персоналом.
- Организационная структура и должностные инструкции.
- Организация рекламной кампании.
5. Итог.
- Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Создание фирмы в современной российской экономике.docx

— 57.78 Кб (Скачать файл)

 
1. Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с постановки задач и выявления проблем, стоящих перед фирмой. 
Будем считать, что такие подпункты, как:

  • Описание ситуации на рынке.
  • Предложения выхода из ситуаций.
  • Описание причины, из-за которой возникла проблема.

а). В целом можно сказать, что основными проблемами создаваемого предприятия можно считать:

  • Доведения объема реализации услуг до уровня, который обеспечит правильность вложений.
  • Завоевание ниши и клиентуры.
  • Дальнейшее упрочение своих позиций на рынке.

б). Сформулируем возможные  услуги:

  • Продажа
  • Автосервис
  • Косметические услуги
  • Спортзал и т.д.

 в). Сегментирование рынка  позволит выявить потенциальных  потребителей. 
Данный рынок можно сегментировать по следующим признакам:

  • Половой: Мужчина или Женщина.
  • Возрастной: Молодой (18-30 лет), Средний ( 30-45 лет), Старше 45 лет.
  • Уровень доходов: Низкий, Средний, Высокий.

 
В соответствии с проведенным сегментированием получим "портрет" потенциального потребителя: мужчина или женщину молодого или среднего возраста, преимущественно со средним или высоким уровнем доходов, нуждающегося в наших услугах. 
Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное. 
Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулированные и экономически обоснованные рекомендации относительно таких моментов, как:

  • Разработка новых услуг.
  • Определение оптимальной структуры производства.
  • Путей достижения высокого качества услуг.
  • Нахождение оптимального уровня издержек производства.
  • Выявление необходимых форм организации рекламы.

 
Разумеется, что в выборе маркетинговой  конторы необходимо руководствоваться  такими принципами, как:

  • Качество услуг.
  • Сроки проведения исследований.
  • Репутация фирмы.
  • Стоимость услуг фирмы.

 
При этом методы и подходы к получению  информации необходимо четко обозначить. 
Будь то обзор или анализ исходных данных о состоянии в отрасли, либо проведение различного рода опросов или анкетирования.

 
2. Нас, разумеется, в наибольшей степени интересуют данные отчетов подобных фирм.

Потенциальными источниками информации могут стать:

  • Ежедневные газеты и иллюстрированные журналы.
  • Специальные книги.
  • Аналитические статьи.
  • Информационно-аналитические бюллетени.

 
Но прежде, чем фирма приступит  к сбору и классификации информации необходимо четко сформулировать цели и задачи исследования. 
Существует некий постоянный набор целей исследований, выраженных либо количественно, либо качественно. 
Для создаваемого нами бизнеса количественными ориентирами можно признать:

  • Выявление объекта неудовлетворенного спроса.
  • Изучение целесообразности открытия отдельного комплекса.
  • Установление минимально и максимально возможных объемов услуг и их цен.

 
Качественные ориентиры:

  • Изучение достижения необходимого уровня качества услуг.
  • Определение форм и методов получения позитивного имиджа фирмы.
  • Оценка возможностей занятия устойчивого положения в данной отрасли.

 
По результатам маркетингового исследования должна быть выработана маркетинговая стратегия, которая определяла бы как ценовую стратегию (снижение цен с увеличением объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов). Немаловажной составляющей рекомендаций, полученных в результате проведения маркетинговых исследований, должны стать ответы на вопросы:

  • Какой характер должна носить рекламная кампания предприятия?
  • Какими способами можно стимулировать сбыт услуг?

 
Проект бюджета маркетингового исследования, который будет включать в себя следующие расходы (постатейно).

  • Зарплата работников фирмы.
  • Расходы на производство анкет интервьюера.
  • Приобретение информации в сторонних организациях.
  • Расходы на коммерческое обеспечение работ.
  • Накладные расходы. 

 
Полученную величину затрат на проведение исследования отнесем к производственным расходам и будем ее учитывать  при обосновании величины начального капитала.

 

Выбор и обоснование  ОПФ.

 
При выборе формы предприятия было учтено следующее:

  1. Создаваемая фирма – есть предприятие малого бизнеса со всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль, философия…).
  2. Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обязательствам предприятия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала.
  3. Выбранная правовая форма должна быть оптимальна с точки зрения налогообложения, ведения учета и возможности получения налоговых льгот. 
  4. Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также статьями 87-94 параграф 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, принято решение зарегистрировать данное предприятие как Общество с Ограниченной Ответственностью. 
    Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов. Уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Возможна реорганизация общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.
  5. Выбор учредителей. 
    При выборе учредителей будем руководствоваться ст.88 ГК РФ, который гласит, что число участников ООО не должно превышать предела, установленного законом об ООО. В противном случае оно подлежит преобразованию в АО в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела. 
    Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. 

Конечно же, необходимо стремиться к минимальному количеству учредителей. Хорошо, если бы учредителями стали два-три лица. Оптимальным вариантом было бы равномерное распределение долей уставного капитала между учредителями. Все же, пусть даже на основе приблизительных подсчетов, очевидно, что требуемый размер уставного капитала достаточно велик. Исходя из этого, можно сделать вывод, что без участия уже существующего и желательно функционирующего предприятия осуществление проекта становится затруднительным. Ведь функционирующее предприятие как никто больше, может оказать помощь в создании нового предприятия. Взять, для примера, проблему подбора кадров. Кому, как не менеджеру отдела кадров, легче дать указания по подбору и расстановке на позиции работников. В этом аспекте опыт любого профессионала своего дела представляется весьма полезным.

 
 

Регистрация предприятия.

 
 
Теперь надо зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы: 
1. Заявление о регистрации предприятия (составленное в двух экземплярах). 
2. Утвержденный учредителями устав предприятия (в пяти экземплярах). 
3. Решение о создании предприятия, т.е. "Учредительный договор" (в пяти экземплярах). 
4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала (обычно выписка из накопительного счета в банке). 
5. Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбора за регистрацию.

 
Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью должны содержать:

  • Условия о размере уставного капитала общества.
  • О размере долей каждого из участников.
  • О размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов.
  • О составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений. В том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Учредительный договор должен содержать:

  • Наименование и юридический статус учредителей.
  • Местонахождение или место жительства учредителей.
  • Размер уставного капитала.
  • Сведения о долях участия, принадлежащих каждому из участников. 

Составляемый устав предприятия  должен включать:

  • Сведения об организационно-правовой форме, наименование предприятия, его местонахождение.
  • Размер уставного капитала.
  • Состав и порядок формирования органов управления и контроля.
  • Порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия.
  • Сведения о порядке реорганизации и ликвидации предприятия.

 

Далее необходимо отнести  вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации  предприятия. Заказывается печать и  штамп.

Далее необходимо посетить следующие органы:

  • Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.
  • Пенсионный фонд (регистрация).
  • Фонд занятости населения (регистрация).
  • Фонд социального страхования (регистрация).
  • Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).
  • Штаб гражданской обороны (наличие в уставе строки о проведении предприятием мероприятий по ГО).
  • Товарный двор (регистрация на ж/д).
  • Государственный архив (договор о хранении документов).
  • Почту для получения почтового адреса.
  • Земельное управление (расчет налога на землю).
  • Налоговую инспекцию (для постановки на налоговый учет).

 

Выбор банка и  открытие расчетного счета.

 
 
По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет  открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно.

 

Хороший банк должен обладать следующими критериями:

  1. Финансовая устойчивость (анализируется работа банка за предыдущие годы, количество и качество клиентуры банка.
  2. Высокая скорость прохождения платежей (по опыту работы).
  3. Удобное расположение.
  4. Наличие дополнительных услуг (собственный ящик для документов, услуги по инкассации выручки, возможность использовать ксерокс и т.д.).
  5. Четкое, вежливое и быстрое обслуживание.

Информация о работе Создание фирмы в современной российской экономике