Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 15:51, курсовая работа
Разобравшись в вопросах данной темы, будет возможным создание конкурентоспособной фирмы, которая сможет принести постоянный и умеренный доход. Благодаря этому люди достигшее успеха в своём деле смогут повысить общий КПД государства. Знание формирования бизнеса всегда будет иметь спрос. Создание личного дела никогда не будет неактуальным, так как люди всегда стремятся улучшить качество своей жизни, повысить свой социальный статус, добиться большего в жизни.
1. Введение.
2. Обоснование создания предприятия.
Выбор и обоснование ниши рынка.
- Планирование развития.
- Экономия, обусловленная масштабом производства.
- Источники экономии, обусловленной изменением масштабов производства.
- Анализ состояния факторов внешней среды.
- Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.
- Выбор и обоснование ОПФ.
Регистрация предприятия
- Выбор банка и открытие расчетного счета.
3. Привлечение капитала.
- Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.
- Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.
- Описание процедуры сделки лизинга.
4. Организация найма и управления персоналом.
- Организационная структура и должностные инструкции.
- Организация рекламной кампании.
5. Итог.
- Список использованной литературы
Для открытия счета в банк необходимо:
Если расчетный счет не будет
открыт в течение 30 дней со дня регистрации
и если на него не будет внесена сумма
в размере 50 процентов уставного капитала,
а соответствующая справка не будет предоставлена
по месту регистрации фирмы, регистрация
может быть признана недействительной.
Весь процесс регистрации Общества в среднем обойдется:
Итого: 2.840.000 руб.
Обоснование величины необходимого капитала для запуска производства.
Величина начального капитала определяется
как сумма различных видов
капитальных вложений, необходимых
для образования и организации
производства на новом предприятии
и рассчитывается как
Формула
1
Кп = Кпр + Коф + Кос, где
Кпр - пред производственные расходы.
Коф - капитальные вложения в основные
производственные фонды.
Кос - капитальные вложения в оборотные
средства.
По данным таблицы подсчитаем.
К производственным расходам относятся
затраты, необходимые для проведения
маркетингового анализа, научных исследований,
опытно-конструкторские
В данной курсовой работе пред производственные
расходы есть величина общая, выражающая
цену приобретения комплекта технической
документации по организации технологического
процесса.
К основным производственным фондам относятся
средства труда, которые функционируют
в сфере производства в течение длительного
времени и, постепенно изнашиваясь, полностью
переносят свою стоимость на себестоимость
изготовления продукции. Основные производственные
фонды включают в себя: здания, сооружения,
передаточные устройства, машины и оборудование,
транспортные средства, производственный
и хозяйственный инвентарь, необходимые
для выпуска продукции.
Основными производственными фондами
будем считать:
Расчет величины основных производственных фондов произведем укрупненно по двум составляющим по формуле: Формула 2
Коф = Коб + Кп, где
Коб - капитальные вложения в оборудование,
сооружения и передаточные устройства,
Кп - капитальные вложения в производственные
и административные здания (помещения).
Капитальные вложения в производственные и административные помещения определяются по формуле:
Формула
3
Кп = ( С + СВР + СС ) * ПЛ * ЦП, где
С, СВР, СС - соответственно число
рабочих мест основных производственных
рабочих и специалистов,
ПЛ - усредненная площадь одного рабочего
места
Цп - стоимость одного квадратного метра
площади (р)
Пусть усредненная площадь ПЛ равна 10
квадратным метрам/чел., а стоимость строительства
1 квадратного метра помещений равна 100
долларам, а количество персонала, включая
специалистов, вспомогательных и основных
производственных рабочих будет равно 20 человекам, тогда в соответствии
с Формулой
3
Кп = (10 + 5 + 5 ) * 10 м/кв * $100 = $20.000
Наряду с основными производственными
фондами для обеспечения процесса производства
и реализации продукции (услуг) необходимы
оборотные средства.
Величина оборотных средств устанавливается
за период от начальной фазы производственного
процесса до момента поступления средств
от реализации (оказания услуг) на счет
предприятия. Оборотные средства представляют
собой совокупность оборотных производственных
фондов и фондов обращения в денежном
выражении.
Оборотные производственные фонды - это
предметы труда, находящиеся в сфере производства
(сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты).
В отличие от основных производственных
фондов они целиком потребляются в каждом
производственном цикле и полностью переносят
свою стоимость на изготавливаемую продукцию.
Нпз - величина оборотных средств
в производственных запасах.
Пусть размер Нпз определяется по
формуле:
Нпз = Дпз*Асд/2
Асд = Рмп * N/260, где
Дпз - норма производственных
запасов в днях, а именно 30 дней,
Асд - среднесуточный расход производственных
запасов.
РМП - расходы на приобретение материалов
и покупных изделий на одно
изделие.
N - наиболее рациональный объем оказания
услуг.
Определим объем капиталовложений в основные
средства: пусть расходы на приобретение
материалов на одно изделие (услугу) составят
2000 рублей, а наиболее рациональный объем
оказания услуг - 100 авто в день, тогда
Нпз - величина оборотных средств в производственных
запасах составит 3.000.000 рублей.
Организационная
структура и должностные
Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейно-функциональным.
Оперативно управлять
работой предприятия и
При небольшой численности
Организация рекламной
кампании.
Еще до самого момента открытия целесообразно
приступить к рекламе предоставляемых
услуг.
Воздействие рекламы разносторонне и
многогранно. Ее непосредственная утилитарная
задача состоит в выполнении сбытовой
функции, а цель - активизация спроса и
расширение рынка.
Рассмотрим наружный вид рекламы.
Главным достоинством наружной рекламы,
помещенной на специальных щитах, тумбах
объявлений, вывесках, иногда в таком неожиданном
исполнении, как надписи и изображения
на автотранспорте, является невысокая
стоимость при высокой частоте контактов
с потребителем, слабая конкуренция.
Затраты на изготовление, установку и
обслуживание рекламных щитов составят
три миллиона рублей в месяц (24 миллиона
в год). В дальнейшем, по ходу деятельности
предприятия, исходя из объемов выполняемых
услуг, можно будет обсудить возможность
проведения рекламной кампании и в СМИ.
Однако, учитывая высокую стоимость этого
вида рекламы (по радио составляет в месяц
от 2000$), возникает проблема четкого экономического
обоснования этой рекламы, ибо не всегда
столь дорогостоящая реклама оправдывает
себя.
Итог.
Вышеперечисленные пункты считаются
основными для создания фирмы. В
случае удачного создание предприятия
это может привести к постоянному
накоплению капитал. В дальнейшем, если
фирма будет расти и
Чтобы создать столь серьёзную фирму нужно вложить большие средства. Так что к цели нужно идти, будучи готовым, вложить большие средства. Простому обывателю будет сложно открыть дело самостоятельно. Для этого нужны знания, которыми большинство людей не владеют. Чтобы приобрести нужные знания понадобятся дополнительные денежные вложения. И знания - это лишь малая часть всех составляющих в столь важном мероприятии.
Если правильно всё продумать и подготовить, то затраты могут окупиться. Но для наилучшего исхода лучше воспользоваться помощь людей, уже прошедших этот путь. Иначе нужно быть готовым к большим затратам.
Поэтому столь полезно
знать, как создавать фирмы с нынешней
экономикой.
Список использованной литературы.
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Курс лекция для студентов ВУЗов. М.: Общество «Знание» России. 2006. – 478 с.
2. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения: Учеб. пособие / Под ред. Н.Н. Ливенцева. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 159с.
3. Бункина М.К. Макроэкономика: учебник. – М.: МГУ им. Ломоносова «ДИС», 2005. – 416 с.;
4. Бурда М., Виплош Ч. Макроэкономика. Европейский текст - С.-Пб.: Судостоение, 2010. - 566с.
5. Буторина О. Трудный путь к единой европейской валюте// МЭиМО,-2011,- №1
6. Гальперин В.М., Игнатьев С.М. Микроэкономика в 2-х т. – СПб: Экономическая школа, 2006 г. – 475 с.
7. Грис Т. Мировая экономика: Учебник для вузов / Грис Т., Леусский А.И.; Ред. Тарасевич Л.С. - СПб.: Питер, 2009. - 318с.
8. Золотухина Т. Интеграционные процессы в Европе: введение единой валюты// Вопросы экономики, - 2008, - №9
9. Иванов И. Единая валюта для интегрирующейся Европы // МЭиМО,-2009,-№4
10. Иванова А, Быков П. Евро против доллара // Эксперт, - 2006, - 58-100.
11. Князев Ю. Современный взгляд на теорию рыночной экономики// Общество и экономика. 2008, №5, с. 17-53
12. Кокушкина, И.В. Международная торговля и мировые рынки: учеб. пособие / И.В. Кокушкина, М.С. Воронин. - СПб.: Техническая книга, 2007.
13. Красавина Л.Н. Международные валютно-финансовые и кредитные отношения: учеб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 490 с.
14. Круглов В.В. Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношении: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2006. – 432 с.
15. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008. - 727с.
16. Макроэкономика: теория и рос. практика : учебник; под ред. А.Г. Грязновой, Н.Н. Думной. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2006.
17. Макроэкономика: учеб. пособие для вузов/под ред. проф. И.П.Николаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 231 с.;
18. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику: учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2008 г. – 512 с.
19. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран: Учебник для вузов / Ред. Колесов В.П.; Академия пед. и соц. Наук; Московский Гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 3-е изд. - М.: Флинта, 2009. - 479с.
20. Основы экономической теории: учеб. пособие для вузов/под ред. проф. И.П.Николаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 319 с.;
21. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Норма, 2008. – 672 с.
22. Сакс Дж.Д. Макроэкономика. Глобальный подход: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 848 с.
23. Экономическая теория/под ред. А.И. Добрынина. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.;
24. Экономическая теория: учебник для вузов/под ред. Н.В. Сумцовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 655 с.;
Информация о работе Создание фирмы в современной российской экономике