Специфика использования информационных ресурсов в образовательном учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 21:13, реферат

Описание работы

Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды. Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования.
При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, учителя и образовательной среды.

Содержание работы

Введение3
1. Информатизация системы образования.4
1.1. Основные понятия и цель информатизации системы образования.4
1.2. Проблемы информатизации системы образования и основные направления развития.7
2. Информационные технологии в обучении.11
2.1. Классификация информационных технологий11
2.2.Основные сферы применения информационных технологий.13
Заключение.18
Список используемой литературы.19

Файлы: 1 файл

Реферат эк.образования.docx

— 42.04 Кб (Скачать файл)

реализация  принципов  развивающего  обучения  и  методологии деятельностного подхода, превращение образования в среду освоения способов мышления и деятельности.

4. Достижению  этих  целей  способствует применение новых информационных образовательных технологий. Появляются неограниченные  возможности  для  индивидуализации  и  дифференциации учебного  процесса,  переориентирование  его  на  развитие  мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения.

5.  Информационные технологии  эффективно  организуют  познавательную деятельность  учащихся.  Объединение  в  компьютере  текстовой,  графической, аудио-видеоинформации,  анимации  резко  повышает  качество  преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения. 

 

 

Список литературы.

1. Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: учебно-методическое пособие ч. 3. -  Тамбов: изд-во ТГТУ,2002 г.

2.   Анискин А.А.  Общая характеристика информатизации                образования в школе. -  М: ИИО РАО, 2010 г.

3.   Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М.: ИИО РАО, 2006г.

4.    Толстых А.А. Применение ИКТ в обучении.  – М: ИИО РАО, 2010г.

5.    Шленов Ю.В. Организация и координация работ в области 

 информатизации образования  в России. – М: ИИО РАО, 2008г.

 

 

1 Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: учебно-методическое пособие ч. 3. -  Тамбов: изд-во ТГТУ,2002 г.

2 Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования.М.: ИИО РАО, 2006г.

3 Анискин А.А.  Общая характеристика информатизации образования в школе. -  М: ИИО РАО, 2010 г.

4 Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М.: ИИО РАО, 2006г.

5 Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: учебно-методическое пособие ч. 3. -  Тамбов: изд-во ТГТУ,2002 г.

6 Толстых А.А. Применение ИКТ в обучении.  – М: ИИО РАО, 2010г

 

 


Информация о работе Специфика использования информационных ресурсов в образовательном учреждении