Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 21:13, реферат
Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды. Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования.
При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, учителя и образовательной среды.
Введение3
1. Информатизация системы образования.4
1.1. Основные понятия и цель информатизации системы образования.4
1.2. Проблемы информатизации системы образования и основные направления развития.7
2. Информационные технологии в обучении.11
2.1. Классификация информационных технологий11
2.2.Основные сферы применения информационных технологий.13
Заключение.18
Список используемой литературы.19
реализация принципов развивающего обучения и методологии деятельностного подхода, превращение образования в среду освоения способов мышления и деятельности.
4. Достижению этих целей способствует применение новых информационных образовательных технологий. Появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения.
5. Информационные технологии эффективно организуют познавательную деятельность учащихся. Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.
Список литературы.
1. Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: учебно-методическое пособие ч. 3. - Тамбов: изд-во ТГТУ,2002 г.
2. Анискин А.А. Общая характеристика информатизации образования в школе. - М: ИИО РАО, 2010 г.
3. Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М.: ИИО РАО, 2006г.
4. Толстых А.А. Применение ИКТ в обучении. – М: ИИО РАО, 2010г.
5. Шленов Ю.В. Организация и координация работ в области
информатизации образования в России. – М: ИИО РАО, 2008г.
1 Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: учебно-методическое пособие ч. 3. - Тамбов: изд-во ТГТУ,2002 г.
2 Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования.М.: ИИО РАО, 2006г.
3 Анискин А.А. Общая характеристика информатизации образования в школе. - М: ИИО РАО, 2010 г.
4 Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М.: ИИО РАО, 2006г.
5 Абалуев Р.Н. Интернет-технологии в образовании: учебно-методическое пособие ч. 3. - Тамбов: изд-во ТГТУ,2002 г.
6 Толстых А.А. Применение ИКТ в обучении. – М: ИИО РАО, 2010г
Информация о работе Специфика использования информационных ресурсов в образовательном учреждении