Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 18:09, доклад
Новая редакция закона «О рекламе» определяет «спонсора», как «лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности».
1. Неправильное отношение со спонсорами.
Оно включает в себя следующие важные моменты:
2. Неправильный подбор спонсора: среди отечественных компаний можно выделить ряд нефтяных предприятий, которые предпочитают вкладывать деньги в развитие авто и мотоспорта, создание собственных команд по авто-, мотоспорту или вкладывать средства в конкретные клубы. Однако, несмотря на значительные суммы таких сделок, данная деятельность не носит системного характера и ее планирование не ведется.
Обычно спонсор - это богатая компания, у которой от самого факта спонсорства того или иного вида спорта ничего не изменится, даже если оно будет продолжительным и хорошо спланированным.
Причина
этого в природе рыночного
спонсорства как такового: спонсируют,
чтобы извлекать прибыль
В ближайшем
будущем конкуренция между
Как отмечают
эксперты, основное значение будут
иметь высокие спортивные результаты
и широкая аудитория
Комментарии:
«Бесспорно, спонсорам это очень много дает. Во-первых, с социальной точки зрения очень важно поддерживать спорт, ведь спортом занимается поколение твоих потребителей, а чем больше они занимаются спортом, тем меньше у них время думать о наркотиках и прочей гадости. Во-вторых, мы заинтересованы в развитии региона. где работаем, ведь чем здоровее наши потребители, тем они более работоспособны и готовы покупать наш продукт. В-третьих, когда человек занимается спортом, он получает заряд положительных эмоций, соответственно какая торговая марка его сопровождает, ту он и запоминает и готов купить в 60% случаев. Поэтому для компаний производителей очень важно максимально представить свою марку и визуализировать ее и дать попробовать и подарить призы. Меня, как производителя спортивного напитка Powerade очень радует тот факт, что поддержкой всевозможных спортивных мероприятий мы добились того, что практически все прорайдеры экстремальных видов спорта в городе Иркутске и их друзья все пьют наш напиток, считая его модным и полезным. Этого мы добились постоянной поддержкой фестивалей, контестов, соревнований по экстремальным видам спорта. Наши напитки являются официальными напитками Олимпиады - вот где самое качественное спонсорство во всех его проявлениях. Спорт нуждается в поддержке капитала, поэтому мы собираемся продолжать участвовать в спортивной жизни региона».
Daria Berman
Marketing supervisor
Coca-Cola HBC Eurasia
Irkutsk Depot
"Я
наблюдал спонсорство в разных
проявлениях, но в любом
Спонсорство как явление можно исследовать и изучать долго. Но я считаю, что это занятие - "чистое искусство", т.е. занятие ради занятия.
Константин
Куликов,
главный редактор бизнес-журнала "Капиталист"
Явленин Игорь