Сравнительный анализ маркетингового управления при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 10:37, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является провести сравнительный анализ маркетингового управления при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность слияния и поглощения;
выделить основные мотивы слияния и поглощений компаний;
рассмотреть классификацию основных типов слияний и поглощений компаний и маркетинговое управление при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний.

Файлы: 1 файл

Сравнительный анализ маркетингового управления при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний.docx

— 142.56 Кб (Скачать файл)
  1. Кошанов, А.А. Основы маркетинга / А.А. Кошанов. – М.: Бизнес и дело, 2008. – 189 с.
  1. Кравченко, Л.И. Основы маркетинга / Л.И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2010. – 759 с.

  1. Кренина, М.Н. Маркетинговая деятельность / М.Н. Кренина. – М.: Дело, 2010. – 400 с.

  1. Кушубакова, Б.К. Основы маркетинга / Б.К. Кушубакова. – Уфа: Китап, 2008. – 88 с.

  1. Любушин, Н. П. Маркетинг / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, Е.А. Сучков. – М: Экономистъ, 2007. – 115 с.
  1. Любушин, Н.П. Основы маркетинга / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 356 с.

  1. Микульский, К.А. Маркетинг / К.А. Микульский. – М.: Экономист, 2007. – 145 с.
  2. Москвин, Д.Д. Маркетинг / Д.Д. Москвин. – М.: «МИСиС», 2007. – 367 с.
  1. Нешитая, А.С. Маркетинг / А.С. Нешитая. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 456 с.

  1. Орлов, А.Д. Маркетинг / А.Ю. Орлов. – М.: Экономистъ, 2008. – 890 с.

  1. Орлов, А.Я. Маркетинг/ А.Я. Орлов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 145 с.
  1. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 298 с.

  1. Пешко, Д.А. Маркетинг / Д.А. Пешко. – Мн.: Юнацтва, 2007. – 221 с.

  1. Рыбалкин, В.Е. Маркетинг / В.Е. Рыбалкин. – М: Изд-во «Международные отношения», 2010. – 715 с.
  2. Стругинин, В.Д. Маркетинг / В.Д. Стругинин. – М.: Бизнес и дело, 2009. – 490 с.
  3. Топалев, В.Д. Маркетинг/ В.Д. Топалев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 389 с.
  1. Харевич, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Харевич. – Мн.: Академия управления, 2007. – 164 с.

  1. Хомидов, А.У. Маркетинг / А.У. Хомидов. – М.: Инфра-М, 2010. – 789 с.

  1. Шеремет, А.Д. Маркетинг / А.Д. Шеремет. – М: Аспект Пресс, 2008. – 114 с.

 

 

1 Кренина, М.Н. Маркетинговая деятельность / М.Н. Кренина. – М.: Дело, 2010. – С. 181.

2 Орлов, А.Д. Маркетинг / А.Ю. Орлов. – М.: Экономистъ, 2008. – С. 178.

3 Кушубакова, Б.К. Основы маркетинга / Б.К. Кушубакова. – Уфа: Китап, 2008. – С. 69.

4 Шеремет, А.Д. Маркетинг / А.Д. Шеремет. – М: Аспект Пресс, 2008. – С. 89.

5 Москвин, Д.Д. Маркетинг / Д.Д. Москвин. – М.: «МИСиС», 2007. – С. 217.

6 Пешко, Д.А. Маркетинг / Д.А. Пешко. – Мн.: Юнацтва, 2007. – С. 177.

7 Стругинин, В.Д. Маркетинг / В.Д. Стругинин. – М.: Бизнес и дело, 2009. – С. 188.


Информация о работе Сравнительный анализ маркетингового управления при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний