Становления и развития предпринимательства в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 12:58, реферат

Описание работы

Целью данной работы является исследование процессов становления и развития предпринимательства в России.
Объектом исследования в работе является предпринимательство как социально- экономическое явление.
Предмет исследования – процесс развития предпринимательства в России.

Файлы: 1 файл

реферат экономика.docx

— 50.63 Кб (Скачать файл)

Применение упрощенной системы  налогообложения, учета и отчетности для субъектов предпринимательства  тоже не может решить проблему экономического стимулирования предпринимательства, так как сама система требует  изменений.

Законодательная база по налогообложению, учету и отчетности должна быть построена  таким образом, чтобы не вынуждать  предприятия в массовом порядке  идти на нарушение закона. В этом случае применяемые репрессивные санкции  будут на порядок более оправданы  и эффективны.

Таким образом, можно сказать, что предпринимательство развивается  не благодаря, а «вопреки» заботам  государства, ведь предпринимательство  вносит весомый вклад в формирование ВВП и доходной части бюджетов всех уровней, в решении таких  проблем, как занятость, ускорение  НТП, становления так необходимого в России «среднего» класса.

Кардинальное изменение ситуации к лучшему возможно лишь при последовательном снижении уровня налогообложения, усиление контрольных функций государства с параллельным обеспечением правоохранительным органам достаточных гарантий безопасности ведения бизнеса. Увеличение числа добросовестных налогоплательщиков выведет из тени значительные финансовые потоки, что в конечном итоге увеличит налоговые поступления от субъектов предпринимательства.

 

Список источников и литературы.

 

  1.  Райзберг Б. А. Основы экономики: Учебное пособие М.: Инфра-М, 2002. – С.72.
  2. Тарабрин, В. В. Российское малое предпринимательство Туризм: право и экономика, 2006. - N 5. - С. 31.
  3. Лукин, А. С. Креативная составляющая современного предпринимательства Региональная экономика: теория и практика, 2008. - N 18. - С. 37-39.
  4. Радаев В. В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность. Вопросы экономики – 1996 - №7 – С. 4-5.
  5. Опалева О.И. Предпринимательство как неотъемлемый элемент рыночной экономики и фактор инновационного развития Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2009. № 1. С. 28-33.
  6. Жураковский А.С. Мировой опыт поддержки малого предпринимательства Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. Т. 105. № 1. С. 35-38.
  7. Лебедева Л.В. Малый бизнес и его роль в создании новых рабочих мест ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2009. № 8. С. 17-20.
  8. Оруджев А.И. Факторы развития предпринимательства/ Оруджев А.И.//Международный научный журнал. 2009. № 04. С. 14-21.
  9. Вегвари Б. Теории предпринимательства в свете их современной интерпретации/ Вегвари Б.//Вестник Иркутского государственного технического университета. 2009. Т. 37. № 1. С. 86-91.
  10. Опалева, О. И. Эволюция взглядов на сущность и функции предпринимательской деятельности: от возникновения до наших дней / О. И. Опалева // Финансы и кредит, 2010. - N 35. - С. 69-73.

 


Информация о работе Становления и развития предпринимательства в России