Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 13:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение особенностей формирования субфедеральной долговой политики РФ.
Для достижения обозначенной цели будут решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования субфедеральной долговой политики;
- понять сущность государственного долга субъекта РФ;
- выделить особенности управления государственным долгом на субфедеральном уровне;
- провести оценку эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики;
- охарактеризовать состояние государственного долга Удмуртской Республики;
- и, наконец, разработать рекомендации по совершенствованию формирования субфедеральной долговой политики.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность субфедеральной долговой политики…………………………5
1.1. Государственный долг субъекта РФ: сущность, формы, особенности…………………………………………………………………...5
1.2 Управление государственным долгом на субфедеральном уровне………………………………………………………………………...11
Глава 2. Формирование субфедеральной долговой политики УР………………13
2.1 Состояние государственного долга УР……………………………………….13
2.2 Условия эмиссии и обращения государственных облигаций УР…………...17
3. Проблемы и перспективы субфедеральных заимствований и пути их решения……………………………………………………………………………..21
3.1 Совершенствование формирования субфедеральной долговой политики ……………………………………………………………………..21
Заключение …………………………………………………………………………23
Список использованных источников……………………………………………...25
Приложение…………………………………………………………………………28
Выплата купонного дохода
по облигациям осуществляется Платежным
агентом за счет и по поручению
Эмитента в безналичной форме
путем перевода в день выплаты
купонного дохода суммы купонного
дохода на банковские счета владельцев
и номинальных держателей, являющихся
депонентами Уполномоченного
3. Проблемы и перспективы субфедеральных заимствований и пути их решения
3.1 Совершенствование
формирования субфедеральной
Подытоживая изложенное, необходимо
сказать о следующих
Во-первых, в основу
формирования долга субъекта
РФ и входящих в его состав
муниципальных образований
Во-вторых, надо провести
полную инвентаризацию уже
В-третьих, привлечение
новых видов заимствований
Все эти, а также
другие конкретные меры
Заключение
В данной курсовой работе дали характеристику состояния государственного долга Удмуртской Республики на сегодняшний день.
При благоприятной экономической ситуации в текущем году, своевременном и полном исполнении государственных долговых обязательств, привлечении в республику инвестиций Удмуртии вполне по силам вплотную приблизиться к десятке лидеров.
Эксперты считают, что по итогам 2011-2012гг. года Удмуртия вправе рассчитывать на дальнейший рост собственной кредитоспособности. Однако работа в условиях обслуживания двух выпущенных регионом облигационных займов на общую сумму 3,5 млрд. руб., безусловно, налагает на республиканские власти дополнительную ответственность – по проведению крайне взвешенной бюджетной политики. Конечно, слабым местом республиканской экономики остается зависимость доходной части бюджета от нефтедобывающих предприятий.
Сегодня Удмуртия может своевременно и полностью выполнять свои долговые обязательства. Развитие экономики, рост заработной платы, высокая доля собственных доходов, хорошие результаты исполнения бюджета, взвешенная и обоснованная расчетами политика республики по управлению государственным долгом – вот факторы, которые в комплексе дают результат.
В целом проводимая
политика, направленная на повышение
эффективности бюджетных
Список использованных источников
1) Постановление Правительства
РФ от 30 сентября 2000 г. № 754 «О
государственной регистрации
2) Закон от 15.04.1993 г. №
4807-1 «Об основах бюджетных прав
и прав по формированию и
использованию внебюджетных
3) БК РФ;
4) Постановление Правительства
УР от 28 января 2008 г. N 10 "Об утверждении
Условий эмиссии и обращения
государственных облигаций
5) Алехин Б. И. «Государственный долг», М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 335 с.
6) Бурлачков В. К. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2007;
7) Быстряков А. Я. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2007;
8) Вавилов А. «Государственный долг: уроки кризиса и принципы управления», М.: ООО Городециздат», 2006. – 400 с.
9) Вахрин П. И. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 344 стр.;
10) Годин А. М., Максимова Н. С. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 752 стр.;
11) Лушина С. И., Слепова В. А. «Государственные и муниципальные финансы», М.: Экономистъ, 2007. – 763 стр.;
12) Парыгина В. А. , Браун К. «Бюджетная система России», М.: Издательство Эксмо, 2009. – 752 стр.;
13) Поляк Г. Б. «Бюджетная система РФ», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 стр.;
14) Поляк Г. Б. «Государственные и муниципальные финансы», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 319 стр.;
15) Научный журнал «Вестник удмуртского университета», Ижевск, 2008. – 41 с.;
16) Журнал «Перспективы развития регионов России в XXI веке», Ижевск: Издательство ФГОУ ВПО ИжГСХА, 2009. – 42 с.;
17) Журнал «Российское
государство: прошлое,
18) Журнал «Федерализм», №1 (29) 2009;
19) Журнал «Федерализм», №2 (30) 2009;
20) Журнал «Финансы», №8 2010;
21) Межрегиональный научно-
22) www.budgetrf.ru;
23) www.minfin.ru;
24) www.debt.ru;
25) www.cbr.ru;
26) www.udmurtia.roskazna.ru;
27) www. udmstat.gks.ru.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Информация о работе Сущность субфедеральной долговой политики