Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 22:32, курсовая работа
Объект разработки – система поддержания и восстановления работоспособности дорожно-строительных машин при их эксплуатации. На сегодняшний день действует система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин, внедрение которой обеспечило повышение производительности машин, улучшение их технического состояния, сократило простои машин в ремонте. Но после капитального ремонта показатели надежности и долговечности машин становятся ниже таких же показателей новой машины. Для улучшения качества ремонта и повышения технико-экономических показателей предприятий по ремонту следует стремиться к доведению технического уровня технологии и организации машиноремонтного производства до машиностроительного уровня.
Юридические лица представляют расчеты на доходы от дивидендов и приравненных к ним доходов не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были начислены дивиденды и приравненные к ним доходы нарастающим итогом с налога года по установленной форме.
Налог на доходы от дивидендов и приравненных к ним доходов уплачивается в бюджет не позднее дня, следующего за днем, в котором были начислены дивиденды и приравненные к ним доходы [2].
1.4 Экологический налог
Плательщиками экологического налога являются организации и индивидуальные предприниматели. За захоронение отходов производства на объектах захоронения отходов плательщиками признаются собственники отходов производства. Бюджетные организации плательщиками не признаются.
Объектами налогообложения экологическим налогом являются:
- выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- сброс сточных вод;
- хранение,
захоронение отходов
- ввоз
на территорию Республики
Налоговая база экологического налога определяется как фактические объемы: выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; сбросов сточных вод; отходов производства, подлежащих хранению, захоронению; озоноразрушающих веществ, в том числе содержащихся в продукции, заявленных для получения разового разрешения на ввоз на территорию Республики Беларусь и вывоз за ее пределы озоноразрушающих веществ и (или) продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, ограниченных к ввозу на территорию Республики Беларусь по основаниям неэкономического характера, выдаваемого Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и дающего право на ввоз на территорию Республики Беларусь озоноразрушающих веществ, в том числе содержащихся в продукции.
Ставка экологического налога за ввоз на территорию Республики Беларусь озоноразрушающих веществ устанавливается в размере 23 000 белорусских рублей за 1 килограмм озоноразрушающих веществ, в том числе содержащихся в продукции, ввозимых на территорию Республики Беларусь.
Налоговым периодом экологического налога, за исключением экологического налога за ввоз на территорию Республики Беларусь озоноразрушающих веществ, в том числе содержащихся в продукции, признается календарный квартал.
Сумма экологического налога исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки и может исчисляться плательщиками исходя из установленных годовых лимитов и соответствующих ставок экологического налога [2].
Исчисленная сумма экологического налога за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух уменьшается плательщикам ежеквартально (в размере не более исчисленной суммы экологического налога за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в указанный период) на сумму освоенных капитальных вложений (за исключением капитальных вложений, финансируемых из бюджета) в строительство и (или) реконструкцию газоочистных установок, а также в создание автоматизированных систем контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Сумма экологического налога за сброс сточных вод уменьшается плательщикам ежеквартально (в размере не более исчисленной суммы экологического налога за сброс сточных вод в указанный период) на сумму освоенных капитальных вложений (за исключением капитальных вложений, финансируемых из бюджета) в строительство и (или) реконструкцию сооружений, установок и (или) устройств, предназначенных для удаления из сточных вод загрязняющих веществ, обработки осадка и выпуска очищенных сточных вод в водные объекты.
Исчисленная сумма экологического налога за хранение, захоронение отходов производства уменьшается плательщикам ежеквартально (в размере не более исчисленной суммы экологического налога за хранение, захоронение отходов производства в указанный период) на сумму освоенных капитальных вложений (за исключением капитальных вложений, финансируемых из бюджета) в строительство и (или) реконструкцию собственниками отходов объектов хранения, захоронения и (или) обезвреживания, использования отходов.
Налоговые декларации (расчеты) за хранение отходов производства на объектах хранения отходов представляются плательщиками – владельцами объектов хранения отходов в налоговый орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором возникло налоговое обязательство по экологическому налогу. Налоговые декларации за захоронение отходов производства на объектах захоронения отходов представляются в налоговый орган в порядке и сроки, установленные частью первой настоящего пункта, владельцами объектов захоронения отходов. Налоговые декларации (расчеты) экологического налога за ввоз на территорию Республики Беларусь озоноразрушающих веществ, в том числе содержащихся в продукции, плательщиками в налоговые органы не представляются [1].
1.5 Налог за добычу (изъятие) природных ресурсов
Плательщиками налога за добычу (изъятие) природных ресурсов являются организации и индивидуальные предприниматели. Бюджетные организации плательщиками не признаются.
Объектом налогообложения налогом за добычу (изъятие) природных ресурсов признается добыча (изъятие) следующих природных ресурсов:
- песка формовочного, стекольного, строительного;
- песчано-гравийной смеси;
- камня строительного, облицовочного;
- воды (поверхностной и подземной);
- минеральной воды, полиметаллического водного концентрата, минерализованной воды, добываемой для поддержания пластового давления при добыче нефти;
- грунта для земляных сооружений;
- глины и трепелов;
- бентонитовых глин;
- соли калийной (в пересчете на оксид калия), поваренной;
- нефти;
- мела, мергеля, известняка и доломита;
- гипса (ангидрита);
- железных руд;
- торфа влажностью 40 процентов;
- сапропелей влажностью 60 процентов;
- мореного дуба;
- янтаря;
- золота;
- виноградной улитки;
- личинок хирономид.
Налоговая база налога за добычу (изъятие) природных ресурсов определяется как фактический объем добываемых (изымаемых) природных ресурсов.
За превышение установленных лимитов (объемов) добычи (изъятия) природных ресурсов либо добычу (изъятие) природных ресурсов без установленных в соответствии с законодательством лимитов (объемов) налог за добычу (изъятие) природных ресурсов взимается в десятикратном размере установленной ставки налога за добычу (изъятие) природных ресурсов [2].
Налоговым периодом налога за добычу (изъятие) природных ресурсов признается календарный квартал. Сумма налога за добычу (изъятие) природных ресурсов исчисляется как произведение налоговой базы и налоговой ставки, а так же может исчисляться плательщиками исходя из установленных годовых лимитов и соответствующих ставок налога за добычу (изъятие) природных ресурсов. Плательщики ежеквартально представляют в налоговые органы налоговую декларацию (расчет) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Уплата налога за добычу (изъятие) природных ресурсов производится ежеквартально не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом [1].
2 Организационно-экономическая часть
2.1 Расчёт годового объёма выполняемых работ и численности рабочих
Расчет объема необходимых работ ремонтными подразделениями ремонтной службы ведется по трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту основного оборудования – ДСМ предприятия по строительству автомобильных дорог.
На основании расчетов курсового проекта по дисциплине «Эксплуатация строительных и дорожных машин» формируются исходные данные курсовой работы по определению объемов работ по видам технических воздействий (таблица 2.1).
Таблица 2.1 − Исходные данные для расчета годового объема работ по видам технических воздействий
Парк ДСМ по i-м моделям |
Показатель объемов парка ДСМ по j-м видам технических воздействий (ТО, ТР, КР) в разрезе i-х моделей | |||||||||
Наименование модели |
Коли-чест-во Ni, шт. |
Количество j-х видов по i-м моделям qij, шт. |
Трудоемкость одного j-го вида по i-м моделям Тij, чел.-ч |
Продолжительность выполнения j-го вида по i-м моделям tij, ч | ||||||
ТО |
ТР |
КР |
ТО |
ТР |
КР |
ТО |
ТР |
КР | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Ремиксер 4500 |
1 |
27 |
2 |
0 |
37,4 |
417 |
155,5 |
7 |
150 |
30 |
Каток самоходный легкий Амкодор-6223А |
5 |
96 |
6 |
0 |
19,6 |
74 |
812,5 |
1 |
3 |
15 |
Каток самоходный средний Амкодор-6641 |
1 |
18 |
2 |
0 |
24,7 |
112 |
102,5 |
1 |
3 |
15 |
Дорожный каток ДУ 100 |
1 |
18 |
2 |
0 |
37 |
200 |
110,0 |
1 |
3 |
15 |
Автогудронатор АРБ-8 |
1 |
11 |
2 |
0 |
12,3 |
330 |
142,5 |
6 |
58 |
96 |
Самосвал МАЗ-5516 |
22 |
1039 |
88 |
0 |
17,6 |
6,7 |
2010 |
2 |
6 |
20 |
Экскаватор одноковшовый JCB JS 460 |
2 |
97 |
6 |
0 |
75,6 |
875 |
1120,0 |
18 |
90 |
320 |
Окончание таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Бульдозер New Holland D150 |
8 |
412 |
25 |
0 |
56 |
420 |
1460,0 |
8 |
50 |
70 |
Каток самоходный вибрационный грунтовый Амкодор 6712 |
3 |
97 |
6 |
0 |
37 |
200 |
516,0 |
2 |
5 |
20 |
Итого |
44 |
1815 |
139 |
0 |
- |
- |
Результаты расчетов годовой трудоемкости, непосредственно выполняемой службой ТО и ремонта, сводятся в таблицу 2.2, в которой итоговая по парку трудоемкость технических воздействий увеличивается на коэффициент дополнительной программы (КД = 1,15…1,30).
Таблица 2.2 - Годовая трудоемкость работ, выполняемая службой ТО и ремонта
Наименование i-х моделей ДСМ (разряд работы) |
Трудоемкость j-х технических воздействий по i-м моделям ДСМ службы ТО и ремонта, вычисленная за минусом трудоемкости машинистов за время простоя tij, чел.-ч | ||
ТO |
TP |
KP | |
Ремиксер 4500 (5) |
820,8 |
534 |
0 |
Каток самоходный легкий Амкодор-6223А (4) |
1785,6 |
426 |
0 |
Каток самоходный средний Амкодор-6641 (4) |
426,6 |
218 |
0 |
Дорожный каток ДУ 100 (4) |
648 |
394 |
0 |
Автогудронатор АРБ-8 (5) |
69,3 |
544 |
0 |
Самосвал МАЗ-5516 (4) |
16208,4 |
61,6 |
0 |
Экскаватор одноковшовый JCB JS 460 (6) |
5587,2 |
4710 |
0 |
Бульдозер New Holland D150 (5) |
19776 |
9250 |
0 |
Каток самоходный вибрационный грунтовый Амкодор 6712 (4) |
3395 |
1170 |
0 |
Итого по парку |
48716,9 |
17307,6 |
0 |
Всего по предприятию |
58460,28 |
20769,12 |
0 |
Информация о работе Технико-экономическое обоснование технических решений