Теория экономического развития Й. Шумпетера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Не смотря на клиентоориентированную политику компании, Сум имеет некоторые проблемы. Вроде того, что опрос – анкету с множеством вопросов – они проводили лишь раз за все время существования компании.
Я могу порекомендовать фирме проводить подобные опросы раз в четыре месяца, к примеру. Их можно проводить как у себя на сайте, так и на специализированных форумах, самими крупными из которых являются англоязычных Den of Angels и русскоязычный Бжд-клаб.
Спрашивать стоит предпочитаемых мифических существ, цвета кожи, рост, выражения лица – люди в последнее время очень рады, что у Сум начали появляться улыбающиеся куклы.

Содержание работы

Глава 1. Теоретическая инноватика: исторические и юридические аспекты
1.1 Анализ кодекса 3
1.2 Биография Шумпетера 19
Глава 2. Вклад И.А. Шумпетера в теоретическую инноватику
2.1 Теория экономического развития 22
2.2 Сравнение современного взгляда и взгляда Шумпетера 29
Глава 3. Характеристика компании “SoOm” и рекомендации по инновационному развитию
3.1 Характеристика компании 34
3.2 Классификация инноваций 37
3.3 Рекомендации 39
Заключение 41
Список литературы 42

Файлы: 1 файл

Kursovaya.doc

— 161.00 Кб (Скачать файл)

Линия MD была закрыта в 2011 году. Какое-то время был перерыв, и, хотя были специальные выпуски с новыми лицами, они не пользовались особой популярностью. Примерно в то же время случился первый перевыпуск, который потребители встретили со смешанными чувствами.

В данный момент SoOm ведет три новые линии. Эльфы – линия мсд и тини бжд, представляющая собой различные придуманные разновидности эльфов, большинство из которых стоит на копытах или лапах – в лучших традициях фирмы. Феи – линия minigem – представляет собой с одной стороны все тех же тиников, но – с пропорциями больших, взрослых бжд, размеров SD и выше. Отличительностью особенностью их так же являются очень красивой формы крылья и ноги странной формы с завитушками на концах, совершенно не устойчивые, но очень красивые. Сменные человеческие части – как и с другими бжд – всегда идут в комплекте.

Третья линия – линия SD с редкими мсд, основной темой которой сейчас являются различные сказки, а не исключительно Алиса, которую так или иначе переигрывали почти все фирмы, продержавшиеся на рынке больше года. И пусть и в этой линии снова была Алиса, но скульпторы не обошли вниманием и других персонажей истории.

Все три линии пользуются большой популярностью на данный момент. Политика производимых раз в сезон различных эвентов и акции  и положительно настроенная на клиента рассрочка позволяют фирме держаться в десятке крупных и известных фирм. Выпускаемые новые оригинальные модели и перевыпуски старых ограниченным тиражом привлекают новых клиентов, увидевших домашние фотографии старых моделей на специализированных форумах.

 

3.2 Классификация инноваций

 

Для классификации инноваций, использованных компанией Soom, используем классификацию Й.А. Шумпетера.

 

Новые комбинации ресурсов и факторов производства

Вид, в котором было использовано компанией

1

Производство новых товаров

Появление линейки кукол со «зверочастями» - звериными руками и ногами, имеющих хвосты, рога и/или крылья. Наличие оригинальных образов у новой линейки

2

Применение новой технологии

Ограниченный срок продажи. Позже – повторы в ином воплощении.

3

Внедрение новых материалов

Цветной полурентан для изготовления. Эксперименты с цветовой палитрой

4

Открытие новых рынков сбыта

Коллекционеры ограниченных изданий. Любители мифов и сказок. Ценители естественных скульптов.


 

5

Подрыв монополии конкурентов

Появление новой компании. Новая политика, приведшая к собственной монополии. Эволюция и изменения в рамках своей ниши.

6

Совершенствование организации и управления

Увеличение доступного срока рассрочки. Развитие собственной школы скульпторов. Ускорение ответов на вопросы и письма. Использование альтернативных средств доставки продукции.


 

3.3 Рекомендации

 

Не смотря на клиентоориентированную политику компании, Сум имеет некоторые проблемы. Вроде того, что опрос – анкету с множеством вопросов – они проводили лишь раз за все время существования компании.

Я могу порекомендовать фирме проводить подобные опросы раз в четыре месяца, к примеру. Их можно проводить как у себя на сайте, так и на специализированных форумах, самими крупными из которых являются англоязычных Den of Angels и русскоязычный Бжд-клаб.

Спрашивать стоит предпочитаемых мифических существ, цвета кожи, рост, выражения лица – люди в последнее время очень рады, что у Сум начали появляться улыбающиеся куклы. Да и усмешку приняли крайне положительно. Так же можно узнать, из каких стран идет основной поток покупателей – и в будущем добавить еще один язык интерфейса, кроме японского, корейского, китайского и английского.

Линии зодиаков, а после богов и сказок – это замечательно. Но фильмы пользуются не меньшей популярностью, почему не попробовать взять оттуда волшебных существ? Это могло быть популярным.

Эвенты, в которых можно собрать понравившийся вариант из старых кукол – прекрасно! Но лишь в последний из них добавили серый цвет – после долгих уговоров. Почему бы в один из эвентов не сделать возможными лишь нечеловеческие цвета? Многие бы хотели некоторые модели в сером или красном цвете.

Так же ввести систему скидок для постоянных покупателей. К сожалению, как и любой популярной фирмы, цены у Сум достаточно кусачие. Почему бы не сделать небольшие скидки постоянным покупателям? В сообществе коллекционеров есть люди, помогающие новичкам посредничеством у фирм. На их счету сотни заказанных кукол. Почему бы не давать после двадцатой (к примеру) скидку? Накопительные поинты слишком малы и особой выгоды из них не получишь.

Обязательно следует улучшить защиту от более дешевых и часто некачественных и ядовитых подделок, заполонивших вторичные рынки. Наличие печати на внутренней стороне головы, индивидуального номера и специального сертификата уже не спасает. Можно, следуя примеру некоторых фирм, вроде основателя бжд Volks, ставить печать на каждой детали новоизготовленной куклы. Так же огорчительно, что с закрытием линейки богов, они убрали открытки с промо-фотографией, которая служила лишним гарантом подлинности куклы. Покупка некачественной подделки – бутлега – вредит репутации фирмы.

Одним из введенных фирмой плюсов является начавшаяся с этого лета минимально-необходимая шлифовка швов. Но это же несет и минус – люди привыкли, что часто достаточно неприятные, особенно с учетом цен, швы на месте стыков форм являются визитной карточкой фирмы, тогда как бутлеги, как и большинство китайской продукции, абсолютно гладкие.

Если деятельность компании в ближайшие несколько месяцев будет направлена в данном ключе, есть большая вероятность увеличения потока клиентов и укрепление позиций на рынке, что в данный момент наиболее актуально.

 

Заключение

 

Шумпетер считал, что инновации есть «использование существующих источников новыми способами». Инновации – это новые продукты, новые технологии, новая организация промышленного производства, открытие новых рынков. Источником развития служат внутренние процессы, новые комбинации производственных факторов на основе инноваций».

Йозеф Шумтерер как выдающийся экономист и социолог оставил неизгладимый след на историческом поле своей эпохи.

По учениям Шумпетера движущей силой развития является предприниматель, новатор. Поэтому основу существования капитализма учёный видел в частнопредпринимательской системе классического типа, основанной на мелкой и средней собственности.

Причину экономических кризисов Шумпетер видел в панике, связанной с прекращением экономического бума, выделяя психологический мотив как центральный в объяснении данного экономического явления.

Из форм капитала, Шумпетер признает лишь денежную форму.

Многие из идей Шумпетера были новаторскими, отличались новизной и дальнозоркостью

 

Теория экономического развития дает большую площадь для размышлений. Знание ее поможет небольшой компании развиться. Знали ли ее организаторы SoOm или же интуитивно пошли данным путем? А может ориентировались на работы более поздних авторов? Это не известно, но можно сказать точно – фирма преуспевает и уже не первый год находится в десятки самых популярных компаний на рынке бжд-кукол. Правильное руководство и политика обеспечивают ей успех, а введение новых инноваций – увеличивает поток новых клиентов.

Исполнение рекомендаций (проведение регулярного анкетирование, отбор новых образов для кукол в современной культуре и мифах, добавление в эвенты нечеловеческих цветов кожи, появление системы скидок для постоянных клиентов, улучшенная защита от поддерлок) может привлечь новых клиентов и существенно расширить рынок.

Коллекционер уже на данный момент не считается таковым, если у него нет или не было красиво оформленной куклы от этой фирмы. И это надо продолжать и закреплять в сознании людей.

Что же, пожелаем ей успехов?..

 

Список литературы

 

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть 4
  2. Агапова И.И. История экономической мысли. - М.: ЭКМОС,1998.
  3. Бартенев С.А. Экономические теории и школы (история и современность): Курс лекций. – М.: БЕК, 1996. – Гл. 11.
  4. Всемирная история экономической мысли. В 6 т. / Гл. ред. В. Н. Черковец. – М.: Мысль, 1990. – Т. 4, Гл. 27.
  5. История экономических учений: Учебное пособие / Под ред. А.Г. Худокормова. М.: Изд-во МГУ, 1994. – Ч. II, гл. 8.
  6. Костюк В.Н. История экономической учений. - М.: Центр, 1997.
  7. Селигмен Б. Основные течения современной экономической мысли. – М.: Прогресс, 1968. – Гл. VIII.
  8. Современные экономические теории Запада: Учебное пособие / С. Б. Авдашева, Н.О. Воскресенская, А.С. Квасов и др. / Под ред. А. Н. Марковой. – М.: Финстаинформ, 1996. – Гл. 2, 3.
  9. Титова Н.Е. История экономической учений. Курс лекций. - М.: ВЛАДОС, 1997.
  10. Шумпетер Й. «Экономические циклы», М. «Неон» 1996.
  11. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982.
  12. bjdclub.ru (Русскоязычный форум Бжд-коллекционеров)
  13. dollsoom.com (Сайт фирмы «SoOm»)
  14. http://schumpeter.ru Сайт, посвященный Й.А. Шумпетеру

 


 



Информация о работе Теория экономического развития Й. Шумпетера