Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 22:05, курсовая работа
Не смотря на клиентоориентированную политику компании, Сум имеет некоторые проблемы. Вроде того, что опрос – анкету с множеством вопросов – они проводили лишь раз за все время существования компании.
Я могу порекомендовать фирме проводить подобные опросы раз в четыре месяца, к примеру. Их можно проводить как у себя на сайте, так и на специализированных форумах, самими крупными из которых являются англоязычных Den of Angels и русскоязычный Бжд-клаб.
Спрашивать стоит предпочитаемых мифических существ, цвета кожи, рост, выражения лица – люди в последнее время очень рады, что у Сум начали появляться улыбающиеся куклы.
Глава 1. Теоретическая инноватика: исторические и юридические аспекты
1.1 Анализ кодекса 3
1.2 Биография Шумпетера 19
Глава 2. Вклад И.А. Шумпетера в теоретическую инноватику
2.1 Теория экономического развития 22
2.2 Сравнение современного взгляда и взгляда Шумпетера 29
Глава 3. Характеристика компании “SoOm” и рекомендации по инновационному развитию
3.1 Характеристика компании 34
3.2 Классификация инноваций 37
3.3 Рекомендации 39
Заключение 41
Список литературы 42
Линия MD была закрыта в 2011 году. Какое-то время был перерыв, и, хотя были специальные выпуски с новыми лицами, они не пользовались особой популярностью. Примерно в то же время случился первый перевыпуск, который потребители встретили со смешанными чувствами.
В данный момент SoOm ведет три новые линии. Эльфы – линия мсд и тини бжд, представляющая собой различные придуманные разновидности эльфов, большинство из которых стоит на копытах или лапах – в лучших традициях фирмы. Феи – линия minigem – представляет собой с одной стороны все тех же тиников, но – с пропорциями больших, взрослых бжд, размеров SD и выше. Отличительностью особенностью их так же являются очень красивой формы крылья и ноги странной формы с завитушками на концах, совершенно не устойчивые, но очень красивые. Сменные человеческие части – как и с другими бжд – всегда идут в комплекте.
Третья линия – линия SD с редкими мсд, основной темой которой сейчас являются различные сказки, а не исключительно Алиса, которую так или иначе переигрывали почти все фирмы, продержавшиеся на рынке больше года. И пусть и в этой линии снова была Алиса, но скульпторы не обошли вниманием и других персонажей истории.
Все три линии пользуются большой популярностью на данный момент. Политика производимых раз в сезон различных эвентов и акции и положительно настроенная на клиента рассрочка позволяют фирме держаться в десятке крупных и известных фирм. Выпускаемые новые оригинальные модели и перевыпуски старых ограниченным тиражом привлекают новых клиентов, увидевших домашние фотографии старых моделей на специализированных форумах.
3.2 Классификация инноваций
Для классификации инноваций, использованных компанией Soom, используем классификацию Й.А. Шумпетера.
№ |
Новые комбинации ресурсов и факторов производства |
Вид, в котором было использовано компанией |
1 |
Производство новых товаров |
Появление линейки кукол со «зверочастями» - звериными руками и ногами, имеющих хвосты, рога и/или крылья. Наличие оригинальных образов у новой линейки |
2 |
Применение новой технологии |
Ограниченный срок продажи. Позже – повторы в ином воплощении. |
3 |
Внедрение новых материалов |
Цветной полурентан для изготовления. Эксперименты с цветовой палитрой |
4 |
Открытие новых рынков сбыта |
Коллекционеры ограниченных изданий. Любители мифов и сказок. Ценители естественных скульптов. |
5 |
Подрыв монополии конкурентов |
Появление новой компании. Новая политика, приведшая к собственной монополии. Эволюция и изменения в рамках своей ниши. |
6 |
Совершенствование организации и управления |
Увеличение доступного срока рассрочки. Развитие собственной школы скульпторов. Ускорение ответов на вопросы и письма. Использование альтернативных средств доставки продукции. |
3.3 Рекомендации
Не смотря на клиентоориентированную политику компании, Сум имеет некоторые проблемы. Вроде того, что опрос – анкету с множеством вопросов – они проводили лишь раз за все время существования компании.
Я могу порекомендовать фирме проводить подобные опросы раз в четыре месяца, к примеру. Их можно проводить как у себя на сайте, так и на специализированных форумах, самими крупными из которых являются англоязычных Den of Angels и русскоязычный Бжд-клаб.
Спрашивать стоит предпочитаемых мифических существ, цвета кожи, рост, выражения лица – люди в последнее время очень рады, что у Сум начали появляться улыбающиеся куклы. Да и усмешку приняли крайне положительно. Так же можно узнать, из каких стран идет основной поток покупателей – и в будущем добавить еще один язык интерфейса, кроме японского, корейского, китайского и английского.
Линии зодиаков, а после богов и сказок – это замечательно. Но фильмы пользуются не меньшей популярностью, почему не попробовать взять оттуда волшебных существ? Это могло быть популярным.
Эвенты, в которых можно собрать понравившийся вариант из старых кукол – прекрасно! Но лишь в последний из них добавили серый цвет – после долгих уговоров. Почему бы в один из эвентов не сделать возможными лишь нечеловеческие цвета? Многие бы хотели некоторые модели в сером или красном цвете.
Так же ввести систему скидок для постоянных покупателей. К сожалению, как и любой популярной фирмы, цены у Сум достаточно кусачие. Почему бы не сделать небольшие скидки постоянным покупателям? В сообществе коллекционеров есть люди, помогающие новичкам посредничеством у фирм. На их счету сотни заказанных кукол. Почему бы не давать после двадцатой (к примеру) скидку? Накопительные поинты слишком малы и особой выгоды из них не получишь.
Обязательно следует улучшить защиту от более дешевых и часто некачественных и ядовитых подделок, заполонивших вторичные рынки. Наличие печати на внутренней стороне головы, индивидуального номера и специального сертификата уже не спасает. Можно, следуя примеру некоторых фирм, вроде основателя бжд Volks, ставить печать на каждой детали новоизготовленной куклы. Так же огорчительно, что с закрытием линейки богов, они убрали открытки с промо-фотографией, которая служила лишним гарантом подлинности куклы. Покупка некачественной подделки – бутлега – вредит репутации фирмы.
Одним из введенных фирмой плюсов является начавшаяся с этого лета минимально-необходимая шлифовка швов. Но это же несет и минус – люди привыкли, что часто достаточно неприятные, особенно с учетом цен, швы на месте стыков форм являются визитной карточкой фирмы, тогда как бутлеги, как и большинство китайской продукции, абсолютно гладкие.
Если деятельность компании в ближайшие несколько месяцев будет направлена в данном ключе, есть большая вероятность увеличения потока клиентов и укрепление позиций на рынке, что в данный момент наиболее актуально.
Заключение
Шумпетер считал, что инновации есть «использование существующих источников новыми способами». Инновации – это новые продукты, новые технологии, новая организация промышленного производства, открытие новых рынков. Источником развития служат внутренние процессы, новые комбинации производственных факторов на основе инноваций».
Йозеф Шумтерер как выдающийся экономист и социолог оставил неизгладимый след на историческом поле своей эпохи.
По учениям Шумпетера движущей силой развития является предприниматель, новатор. Поэтому основу существования капитализма учёный видел в частнопредпринимательской системе классического типа, основанной на мелкой и средней собственности.
Причину экономических кризисов Шумпетер видел в панике, связанной с прекращением экономического бума, выделяя психологический мотив как центральный в объяснении данного экономического явления.
Из форм капитала, Шумпетер признает лишь денежную форму.
Многие из идей Шумпетера были новаторскими, отличались новизной и дальнозоркостью
Теория экономического развития дает большую площадь для размышлений. Знание ее поможет небольшой компании развиться. Знали ли ее организаторы SoOm или же интуитивно пошли данным путем? А может ориентировались на работы более поздних авторов? Это не известно, но можно сказать точно – фирма преуспевает и уже не первый год находится в десятки самых популярных компаний на рынке бжд-кукол. Правильное руководство и политика обеспечивают ей успех, а введение новых инноваций – увеличивает поток новых клиентов.
Исполнение рекомендаций (проведение регулярного анкетирование, отбор новых образов для кукол в современной культуре и мифах, добавление в эвенты нечеловеческих цветов кожи, появление системы скидок для постоянных клиентов, улучшенная защита от поддерлок) может привлечь новых клиентов и существенно расширить рынок.
Коллекционер уже на данный момент не считается таковым, если у него нет или не было красиво оформленной куклы от этой фирмы. И это надо продолжать и закреплять в сознании людей.
Что же, пожелаем ей успехов?..
Список литературы
Информация о работе Теория экономического развития Й. Шумпетера