Теория потребления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Цель – исследовать роль ординалистского (порядкового) подхода в теории поведения потребителя.
Исходя из поставленной цели в работе предусмотрено решение следующих задач:
•Определить сущность ординализма и потребительской полезности.
•Рассмотреть аксиомы порядкового подхода и ранговую величину полезности.
•Рассмотреть кривые безразличия, карты кривых безразличия, бюджетные ограничения.
•Определить понятие равновесия потребителя и предельная норма замещения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
1.Ординализм и потребительские предпочтения. Аксиомы порядкового подхода, т.е. аксиомы ординализма: «полной упорядоченности», «рефлек-сивности», «насыщения», «транзитивности», «независимости потребите-ля»Ранговая величина полезности……………………………………………….4
2. Кривая безразличия и карта кривых безразличия. Предельная норма замещения………………………………………………………………………….8
3. Разновидности кривых безразличия. Бюджетные возможности потре-бителя. Смещение бюджетной линии. Равновесие потребителя……………..13
4.Значение ординалистского подхода……………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………...23
Библиографический список………………………………………………..24