Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 21:43, реферат
Расчеты по оплате труда — начисление на счетах заработной платы и других видов оплаты труда персоналу предприятия, удержаний налогов и других для выявления сумм к выплате отдельным работникам.
Депонент — неполученная сумма оплаты труда, принятая на хранение предприятием.
Начисления оплаты труда — отражение на счетах суммы причитающегося заработка каждому работнику предприятия.
Внеоборотные
активы представляют собой имущество
организации, используемое в течение
нескольких отчетных периодов. Стоимость
такого имущества погашается путем
амортизационных отчислений.К
Вложения в нефинансовые активы представляют собой затраты организации в объекты основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальные активы, а также затраты организации по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота (кроме птицы, пушных зверей, кроликов и других животных, которые учитываются в составе средств в обороте).
Долгосрочные финансовые вложения представляют собой те средства, которые отвлечены из оборота предприятия и вложены в другие предприятия либо в виде долгосрочных кредитов, либо в виде приобретения акций этих предприятий. И в том, и в другом случае предприятие получает дополнительный доход в виде процентов или дивидендов.
В бухгалтерском учете для отражения вложений во внеоборотные активы предназначен счет 08 с аналогичным названием.
Вся информация
о поступлении основных средств
в организацию сначала
1 "Приобретение земельных участков";
2 "Приобретение объектов природопользования";
3 "Строительство объектов основных средств";
4 "Приобретение объектов основных средств".
Счет 08 - активный, сальдо дебетовое, показывает величину вложений в незавершенное строительство, незаконченные операции по приобретению основных средств и других внеоборотных активов.
По дебету счета 08 отражают суммы фактических затрат на приобретение основных средств, их строительство (создание), включаемые в первоначальную стоимость.
Сформированную первоначальную стоимость объектов основных средств, принятых в эксплуатацию и оформленных в установленном порядке, списывают с кредита счета 08 в дебет счета 01, при этом делается запись:
Дебет 01 «Основные средства»
Кредит 08/3 «Строительство объектов основных средств»
Отражены постановка на учет основного средства по первоначальной стоимости и его ввод в эксплуатацию.
По своему характеру эти вложения являются долгосрочными. В соответствии с «Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций»: «Под долгосрочными инвестициями понимаются затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги и уставные капиталы других предприятий. Они связаны с:
- осуществлением
капитального строительства, а
также реконструкцией
- приобретением зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или частей) основных средств;
- приобретением земельных участков и объектов природопользования;
- приобретением
и созданием активов
Капитальные вложения - это процесс воспроизводства материальных ценностей, составляющих основные фонды предприятий. Также под капитальными вложениями следует понимать направление предприятием денежных средств в новое строительство, на приобретение, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение уже действующих объектов основных средств:
1)покупка
готовых объектов основных
2) путем строительства,
которое может осуществляться
подрядным и хозяйственным
Также нужно отметить, что капитальные вложения могут группироваться:
- по назначению
(строительство объектов
Новое строительство
- строительство комплекса
Расширение
действующих предприятий - строительство
дополнительных производств на действующем
предприятии, а также строительство
новых и расширение существующих
отдельных цехов и объектов основного,
подсобного и обслуживающего назначения
на территории действующих предприятий
или примыкающих к ним
Реконструкция действующих предприятий - переустройства существующих цехов и объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения, как правило, без расширения имеющихся зданий и сооружений основного назначения, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономического уровня и осуществляемое по комплексному проекту на реконструкцию предприятия в целом в целях увеличения производственных мощностей, улучшение качества и изменения номенклатуры продукции в основном без увеличения численности работающих при одновременном улучшении условий их труда и охраны окружающей среды.
Инвентаризация.
Инвентаризация – периодическая проверка наличия и состояния материальных ценностей (основных и оборотных фондов) в натуре, а также денежных средств.
При осуществлении
практической деятельности хозяйствующим
субъектом возникает
Перечисленные задачи достигаются посредством проведения инвентаризаций.
Общие требования
к порядку и срокам проведения
инвентаризаций определены статьёй 12
Закона о бухгалтерском учёте
и пунктами 26 – 28 Положения по ведению
бухгалтерского учёта. Детализация
требований осуществлена в Методических
указаниях по инвентаризации имущества
и финансовых обязательств, утверждённых
приказом Минфина России от 13 июня 1995
г. № 49. В соответствии с перечисленными
документами целью
Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Проведение инвентаризации обязательно:
- при передаче
имущества в аренду, выкупе, продаже,
а также при преобразовании
государственного или
- перед составлением
годовой бухгалтерской
- при смене материально ответственных лиц;
- при выявлении
фактов хищения,
- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций;
- при реорганизации или ликвидации организации;
- в других
случаях, предусмотренных
Объектами проверки при проведении инвентаризации являются:
- имущество
организации, под которым
- финансовые обязательства – кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы.
Инвентаризации подлежит всё имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств.
В настоящее время не существует нормативного документа, который бы директивно определял сроки начала и окончания инвентаризаций различных видов имущества и обязательств.
Инвентаризацию отдельных видов имущества и обязательств целесообразно проводить в следующие сроки:
- основных
средств – не ранее 1 ноября
отчётного года. С 1 января 1999 года
допускается проведение
- капитальных вложений – не менее одного раза в год перед составлением годовых отчётов и балансов, но не ранее 1 декабря отчётного года;
- незавершенного
производства и полуфабрикатов
собственной выработки – не
ранее 1 октября отчётного года.
Инвентаризация в эти сроки
проводится для целей
- незавершённого
капитального ремонта и
- молодняка
животных, животных на откорме,
птицы, кроликов, зверей и семей
пчёл, а также подопытных животных
– не реже одного раза в
квартал. Здесь частота
- готовой
продукции на складах – не
реже одного раза в год перед
составлением годовых отчётов
и балансов, но не ранее 1 октября
отчётного года. При небольшой
номенклатуре готовой
- товаров:
на складах и базах
- товаров
и тары в магазинах и на
других предприятиях розничной
торговли – не реже двух
раз в год; товаров в книжных
магазинах – не реже одного
раза в год. Проведение