Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 15:09, курсовая работа
Цель курсовой работы: раскрыть сущность системы сбыта и продвижения товаров на рынок.
Темой изучения является структура, организация и стимулирование сбыта, товародвижение, эффективность системы сбыта и пути продвижения продукции.
Предметом изучения является организация сбыта и продвижение продукции ОАО "Седин-Электро".
Введение
1. Природа каналов распределения (сбыта) 6
1.1Структура каналов распределения 6
1.2Уровни каналов распределения 8
2. Продвижение товара 10
2.1 Цели и инструменты продвижения товара 10
2.2 Реклама и связи с общественностью 12
2.3 Стимулирование сбыта и оценка эффективности 15
3. Организация сбыта и продвижение продукции ОАО "Седин-Электро" 19
3.1 Организационно-правовая характеристика ОАО "Седин-Электро" 19
3.2 Экономическая характеристика ОАО "Седин-Электро" 20
3.3 Организация сбыта и продвижения товара 22
Заключение 26
Глоссарий 28
Список использованных источников 30
Первый тип будет просто знакомить покупателей с уже знакомым им продуктом, который теперь можно купить ближе и быстрее. Будет приводиться информация об ассортименте услуг и продукции, ценах, а также контактные телефоны и адреса. Данная реклама будет использоваться на начальном этапе для представления продукта.
Другой тип рекламы будет нацелен на сравнение и противопоставление услуг ОАО "Седин-Электро" и других поставщиков. Целью данной рекламы будет разъяснение, что лучше использовать более дорогое, но долговечное оборудование, чем менее дорогое, но недолговечное. Объясняться будет то, что в итоге потребители будут в выигрыше, т.к. более долговечное оборудование стоит дешевле в расчете на срок службы.
Кроме рекламы продвижение товара можно улучшить, участвуя в различных специализированных выставках. Некоторые покупатели не доверяют письмам и продолжают использовать уже проверенный источник. Посещение же выставки, где будут демонстрироваться различные образцы , а также проводиться их испытания, может изменить мнение о предлагаемом продукте. На выставках есть возможность рассказать о продукте более подробно, а также лично заинтересовать потребителя.
В заголовках элементов вместо «1 глава основной части», «2 глава основной части», «3 глава основной части» должны быть написаны номера и названия соответствующих глав, заголовок «Основная часть» должен оставаться без изменений.
Если в работе отсутствует элемент «3 глава основной части», заголовок «3 глава основной части» необходимо удалить.
Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции. Но новые товары и услуги могут потерпеть неудачу – риск провала новинки также велик, как и вероятность ее успеха. Ключ к успеху новинки лежит в усилиях компании в целом, в тщательном планировании и методичности процесса разработки новых товаров.
Однако и после того, как новый товар или услуга окажется на рынке, они не могут быть предоставлены сам себе. Необходимо применять к правильные маркетинговые стратегии и реализовывать определенные тактические построения. Каждой компании необходимо правильно определить наиболее эффективные пути продвижения товара на тот или иной рынок, время, место реализации, цены, которые должны обеспечить сбыт при необходимом уровне прибыльности.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения, позволяет реклама. Информация, полученная таким образом, представляет для рекламодателя ценный источник сведений для работы по совершенствованию рекламы как в части текста и графики, так и с точки зрения выбора каналов для ее распространения.
Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и возросшей неопределенностью. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям стало необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Маркетинг в настоящее время используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской ценностью. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Таким образом, для того чтобы добиться скоординированных действий в области улучшения сбыта и продвижения продукции организации, нужно решить ряд организационных и методических вопросов. Если в организации вопросами маркетинговых коммуникаций занимаются несколько сотрудников, работающих в различных подразделениях, то лучше их объединить и подчинить руководителю, полностью отвечающему за всю деятельность в области продвижения продуктов. Далее, должна быть выработана концепция использования в различных пропорциях методов продвижения разных продуктов, ориентированных на определенные целевые аудитории. Необходимо создать и постоянно развивать статистическую базу данных о продвижении, содержащую информацию о затратах на продвижение по разным направлениям с выделением степени влияния всех вышерассмотренных факторов, а также о результатах применения этих методов. После завершения коммуникационной программы оценивается ее эффективность, т.е. определяется соотношение между степенью ее воздействия на целевую аудиторию и затратами.
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий.
Для улучшения сбыта и продвижения продукции необходимо повышать конкурентоспособность за счет снижения цены и улучшения качества продукции. А это может быть достигнуто лишь при использовании более нового оборудования и новых технологий производства.
№ п\п |
Понятие
|
Определение |
1 | Дистрибьютор | Оптовый или розничный продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж. |
2 | Дилер | Физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом. |
3 | Мерчендайзинг | Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. |
4 | ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ | Связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие. |
5 | ПАБЛИСИТИ | Популярность, известность товаров или услуг. |
6 | Маркетинг-микс | Маркетинговая теория, основанная на четырёх основных "координатах" маркетингового планирования: 1 - product (товар или услуга); 2 - price (цена: наценки, скидки); 3 - promotion (продвижение: реклама, стимулирование сбыта и т. д.); 4 - place (месторасположение: каналы распределения, месторасположения торговой точки и т. д.) |
7 | Маркетолог | Специалист, изучающий и анализирующий спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающий рекомендации о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров/услуг. |
8 | Аудит | Одна из форм финансового контроля, потребность в котором возникла одновременно с зарождением и развитием товарообменных и денежных отношений. |
9 | Сбыт | Реализация готовой продукции компании, включающая в себя систему отношений с внешней сбытовой сетью и потребителями (покупателями). |
10 | Себестоимость | Все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. |
1 | Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Мн.: Выш. шк., 2005. – 447 с. – ISBN 5-88782-373-9. |
2 | Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. [Текст] – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009. – 230 с. – ISBN 5-85638-068-1. |
3 | Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с. – ISBN 978-5-16-002309-0. |
4 | Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. [Текст] – М.: КРОНУС, 2005. – 672 с. – ISBN 978-5-485-00123-0. |
5 | Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с. – ISBN 978-5-16-003688-5. |
6 | Зайцев, В.А. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. [Текст] – М.: МГИУ, 2005. – 184 с. – ISBN 5-276-00657-1. |
7 | Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. [Текст] –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -304 с. – ISBN 5-89123-905-1. |
8 | Росситер, Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой [Текст] – СПб.: "Издательство "Питер", 2004. – 656 с. ISBN 5-94010-186-0.
|
9 | Строков, В.С. Управление маркетингом на предприятии. [Текст] – М.: ПКФ "Хорс-2", 2004. – 239 с. – ISBN |
10 | Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учеб. для студ. вузов . - 2-е изд, перераб. и доп. [Текст] – М. : ЮНИТИ-Дана, 2003. – 414с. – ISBN 5-238-00550-4. |
А | |
Б |
31
Информация о работе Улучшение сбыта и продвижения продукции организации