Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:15, отчет по практике
Компания производит и поставляет оборудование для линий электропередач и распределительных устройств подстанций: стеклянные изоляторы, фарфоровые изоляторы, низковольтную и высоковольтную линейную арматуру.
Отдел логистики работает в тесной взаимосвязи со службами снабжения, маркетинга, сбыта и контрагентами предприятия (поставщики и покупатели) и предоставляет следующие услуги:
- по автомобильным перевозкам грузов по России
- по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
- по железно дорожным перевозкам в крупнотоннажных и средне тоннажных контейнерах
- по организации перевозки маловесных грузов (сборные грузы)
- по организации грузоперевозок морским и речным транспортом
1 Основные направления деятельность отдела логистики, подготовка и проведение переговоров с транспортно экспедиционными компаниями…………..…6
2 Правовое обеспечение сделок в отделе логистики…………………………10
3 Экономическое обоснование заключаемых договоров……………………16
Заключение………………………………………………………………………...20
Глоссарий………………………………………………………………………….23
Список используемой литературы………………
Всего за 2011 год транспортно-
Таблица 3 Сумма транспортных расходов ОАО «ЮАИЗ» и ООО «Глобал Инсулэйтор Групп», тысяч рублей.
|
ООО "ДЖИ Ай ДЖИ" |
ОАО "ЮАИЗ" |
ИТОГО |
январь |
3041 |
2713 |
5754 |
февраль |
5480 |
2541 |
8021 |
март |
3835 |
3549 |
7384 |
апрель |
4981 |
3491 |
8472 |
май |
9234 |
6578 |
15812 |
июнь |
8580 |
5781 |
14361 |
июль |
4669 |
5407 |
10076 |
август |
4947 |
5127 |
10074 |
сентябрь |
4197 |
4799 |
8996 |
октябрь |
4030 |
3846 |
7876 |
ноябрь |
4498 |
3233 |
7731 |
декабрь |
3458 |
10015 |
13473 |
Итого |
60951 |
57080 |
118031 |
Транспортно-экспедиционные предприятия могут быть и посредниками между организациями и предприятиями такого рода, оказывая содействие в осуществлении услуг для многонациональных компаний или для компаний, которые являются операторами на нескольких рынках эффективно доставляя и реализуя их продукцию.
Любые взаимоотношения между транспортно-экспедиционными компаниями и предприятиям должны быть отражены в договоре, где прописываются обязательства каждой из сторон, объем и характер транспортно-экспедиционных работ, условия расчетов, ну и ответственность каждой из сторон за невыполнение своих договорных обязательств.
Выгоды, получаемые обществом пользуясь услугами транспортно-экспедиционных предприятий:
1. Достигается две цели:
-Цель первая - увеличение объема продаж;
-Цель вторая - обеспечение высокого уровня в области обслуживания потребителя. Высокий уровень определяется понятием как "доступность продукции"
2. Транспортно-экспедиционные услуги, должны быть способны быстро и оперативно реагировать на абсолютно все изменения сложившиеся на рынке, включая на меняющиеся требования потребителей (заказчиков), в том числе способны обеспечить цикл обслуживания потребителя (время с момента подачи момента выгрузки продукции на склад получателя), следовательно, снизить запасы потребителя. Ряд мероприятий перечисленных выше дает заказчику огромное преимущество перед конкурентами в борьбе за долю рынка.
3. Хорошо спланированная схема по доставки грузов, способны прочно и надолго укрепить связь между поставщиком и потребителям. Достичь такую связь можно путем интеграции средств доставки продукции поставщика со средствами, связанными с ее получением у потребителя.
4. Разрабатывая наиболее эффективные методы "физического распределения" позволяет более существенно сократить издержек. Сэкономленные средства возможно распределить и на потребителя в виде скидок с оплаты за доставку продукции и другие услуги.
5. Внедрение и использование эффективных систем по доставки грузов дает для компании ряд возможностей успешно и прибыльно конкурировать на отдаленных рынках.
6. В разработке и внедрение эффективных систем реализации продукции, для управления которых и необходима деятельность транспортно-экспедиционного компаний (предприятий), позволяет сотрудникам, занятых в маркетинге и сбыте продукции, сконцентрироваться свое внимание на своей профессиональной сфере — формировании и стимулировании спроса, что ведет к более успешному достижению компанией стратегических целей.
В расчетах за оказанные услуги с транспортно-экспедиционными компаниями Отсрочка по всем платежам один месяц, экономия по банковскому проценту составляет:
118031000*1.5% = 1770465,00 рублей
Средняя стоимость пробега 1км. за отчетный период составляет 16,18руб. за км., при этом средняя стоимость на рынке в данный момент составляет 22-24 руб. за км.
Рисунок 1.Стоимость одного км. в рублях
Основа успешного бизнеса – уметь проводить деловые переговоры. Во время проведения деловых переговоров надо соблюдать ряд правил и уметь:
- уметь быстро вступить
в контакт, за короткий
- уметь убедительно
отстоять свой интерес,
- научиться использовать ряд различных стилей, методов, техник, приемов переговоров, сделать поведением оппонента управляемым и подконтрольным, во время замечая и пресекая различные уловки и попытки манипуляций с противоположной стороны;
- забыть про стеснения;
- развитее самоконтроля (не показывать эмоции);
- не разрешать сбить себя с толку разными уловками;
- научиться ждать выгодного предложения и уметь просить лучших условий, несмотря на то. что реальное предложенное несколько выше ожиданий.
Отдел логистики заключает самые разнообразные договоры:
- договор перевозки грузов;
- договор транспортно - экспедиционного обслуживания;
- договор внутри терминального обслуживания;
- договор аренды складских помещений;
- договор на контейнерные перевозки;
-договор – заявку (на разовые услуги);
- договор на оказание брокерских услуг (для экспортных и импортных грузов)
Абсолютно каждый вид договора в той или иной степени способствует решению главной задачи ведения бизнеса для Общества с Ограниченной Ответственность «Глобал Инсулэйтор Групп» (ООО «ДЖИ Ай ДЖИ) – а именно, получения прибыли.
Договора имеют большое значение в деятельности не только отдела логистики но и в целом в работе предприятия. Возникает острая необходимость в целенаправленной, постоянной договорной работе, а именно в правильной организации и управления этой самой договорной работы. Такая работа является самостоятельной функциональной подсистемой управления предприятием.
Перечислим принципами управления договорной работой:
- активность;
- законность в осуществлении договорной работы в строгом соответствии с требованиями законодательства;
- плановость, включает в себя разработку и выполнение планов по договорной работе, определение точных заданий, сроков и ответственных лиц за выполнение;
- комплексность, учет взаимосвязи всех видов заключаемых договоров, не только в отделе логистики. но и других служб и подразделений организации, принимающих непосредственное участие в договорной работе.
Главная функция договорной работы это контроль и учет за исполнением договоров. Учет за исполнением договоров позволяет произвести глубокий анализ за состояние коммерческой работы, вовремя принять меры оперативного и имущественного воздействия к нарушителям договорной дисциплины, что позволит в итоге добиться полного и надлежащего выполнения условия отраженных в заключенных договорах.
.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
Клиент |
От латинского cliens - постоянный покупатель, заказчик, вкладчик |
22 |
Коммерческая ситуация |
Торговое положение |
33 |
Контрагент |
Лицо или учреждение, принявшее на себя какие-н. обязательства по договору. |
44 |
Корпоративный акт |
Внутренний закон организации, не должен противоречить гражданскому законодательству РФ |
55 |
Нивелирование |
Выравнивание |
66 |
Поставщики |
Партнеру по бизнесу, осуществляющие поставку |
77 |
Статус |
От лат. status - положение - состояние, правовое положение(совокупность прав и обязанностей) гражданина (организации). |
8 |
Юрисконсульт |
Профессиональный юрист, работник фирмы, занимающийся юридическим сопровождением коммерческой деятельности |
1 |
Беляева, О.А. Договорная работа на предприятии:
практическое руководство. –М.: Инфра-М; Контракт, 2009. -260 с, ISBN:978-5-16-003586-4,978-5- |
2 |
Вахнин, И.Г. Техника договорной работы. - М.: Зерцало-М, 2009. – 272 с., ISBN: 978-5-94373-151-8 |
3 |
Данилина, И.Е. Индивидуальный предприниматель 2008: практическое пособие. –М.: Проспект, 2008. – 550 с., ISBN: 5-482-01511-4 |
4 |
Захарьина, А.В. Договоры предприятий торговли: составление, заключение, исполнение.- СПб.: Омега-Л, 2009. - 309 с., ISBN 5-222-07986-4 |
5 |
Разу М.Л., Цветков И.В. Договорная работа. Организация. Технология. Управление. –М.: ФБК-Пресс, 2008. – 229 с., ISBN5-88103-149-0 |
6 |
Стил Пол Т., Бизор Т. Переговоры в бизнесе. Практическое пособие. –М.: Business Negotiations, 2009. – 270 с., ISBN5-98293-013-Х |
7 |
Толкачев,А.Н. Коммерческий договор. От идеи до исполнения обязательств. - М.: Эксмо, 2009. – 352 с., ISBN5 978-5699-29984-3 |
8 |
Форсайт, П. Успешные переговоры. –М.: Successful Negotiating, 2010. – 154 с., ISBN5-98293-038-5 |
9 |
Ханников , А.В. Деловой этикет и ведение переговоров. –М.: Эксмо, 2008. -387 с., ISBN |
10 |
Хигир, Б.Ю. Деловые переговоры может выиграть каждый. –М.: АСТ, Астрель, 2008. – 576 с., ISBN 978-5-17-048109-5 |
Приложение А |
|
Приложение Б |
|