Виды рыночной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 17:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение видов рыночной конкуренции.
Задачами данной работы являются:
1. рассмотреть понятие и функции конкуренции;
2. описать виды конкуренции;
3. изучить формы рыночных структур.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции 5
1.1. Понятие и функции конкуренции 5
1.2. Формы рыночных структур 5
1.3. Защита конкуренции 10
2. Виды рыночной конкуренции 12
2.1. Виды конкуренции по масштабам развития 12
2.2. Виды конкуренции по характеру развития 12
2.3. Виды конкуренции в зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка 14
2.4. Виды конкуренции в зависимости от соотношения спроса и предложения (товаров, услуг) 15
2.5. Виды конкуренции в зависимости от соотношения числа субъектов хозяйствования по поводу приложения капитала в области производства или сбыта 20
2.6. Виды конкуренции в соответствии с потребностью, заложенной в основе товара 21
2.7. Виды конкуренции в зависимости от соотношения спроса и предложения на конкретный товар 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Приложения 30

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 75.58 Кб (Скачать файл)

7 Меркулова Ю. Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы // Общество и экономика. - 2012. - N 9. - С.67-95

8 Потенко Д.Л. Методы оценки стоимости бизнеса в процессе конкурентной борьбы компаний // Микроэкономика. - 2011. - N 3. - С.167-169

9 Соколова Е. Конкуренция на инновационных рынках: особенности определения и анализа // Вопросы экономики. - 2012. - N 9. - С.126-138

10 Шаститко А. Конкурентная политика в период кризиса / А.Шаститко, С.Авдашева, С.Голованова // Вопросы экономики. - 2009. - N 3. - С.54-69

11 Тикин В. Как связаны друг с другом равновесие и конкуренция? // Экономист. - 2007. - N 3. - С.49-58

12 Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32

13 Карибов А. Постиндустриальные перспективы развития конкуренции и монополии // Власть. - 2012. - N 8. - С.76-79

14 Радаев В.В. Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле // Мир России. - 2009. - N 2. - С.50-88

15 Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.52-59

16 Плещинский А.С. Анализ результатов модернизации производства в условиях олигопольной конкуренции инноватора и его преследователя / А.С.Плещинский, Е.С.Жильцова // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.88-105

17 Уварова А.Я. Развитие конкурентных преимуществ России на основе подготовки креативных инновационно-ориентированных менеджеров XXI века // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 15. - С.9-13

18 Плещинский А.С. Анализ результатов модернизации производства в условиях олигопольной конкуренции инноватора и его преследователя / А.С.Плещинский, Е.С.Жильцова // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.88-105

19 Хейфец Б.А. Конкуренция за иностранные инвестиции в Таможенном союзе Беларуси, Казахстана и России // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.131-144

20 Тарануха Ю. Адвокатирование конкуренции: в чем его суть? // Экономист. - 2011. - N 12. - С.44-56

21 Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95

22 Исаева Е. Формирование партнерских отношений с конкурентами // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 9. - С.93-99

23 Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.76-84

24 Торбенко А.М. Влияние пространственной конкуренции на размещение фирм (на примере городов Сибири) // Экономическая наука современной России. - 2012. - N 3. - С.75-85

25 Котлярова И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.92-98

 


Информация о работе Виды рыночной конкуренции