Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 20:32, курсовая работа
Познание рыночного механизма требует уяснения тех экономических законов, которые лежат в основе его действия и использования. Такими законами являются: закон стоимости (ценности) и полезности, конкуренции, падающего спроса, изменения предложения, равновесной цены и др. Цель данной работы – рассмотреть закон предложения: понятие, величину, факторы. Поставленная цель реализуется решением следующих задач:
- охарактеризовать предложение как экономическую категорию;
- проанализировать сущность закона предложения.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ..……………6
1.1. Теории и школы предложения ……………………………...……........6
1.2. Маршаллианская функция предложения…..……………………...…12
1.3. Общая характеристика закона предложения……………………...…15
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ...…….………………....19
2.1. Анализ факторов изменяющих предложение……………...……...…19
2.2. Эластичность предложения ………………………………………......22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .……………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…...……………………..
21. Рикошинский А. Предложение и спрос //РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2010. С.69-71.
22. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов // Антология экономической классики: В 2-х томах. М.: МП «Эконом», 2008.
23. Таратынов О.В., Таратытов Р.О. Законы спроса и предложения и их аналитическое описание //СТИН. 2010. С. 30-34.
24. Леонидов А. Путь к экономическому равновесию и эффективность финансовых рынков: взгляд физика //Вопросы экономики. 2011. С. 82-88.
25. Кропин Ю.А. Существует ли закон спроса и предложения? //Философия хозяйства. 2008. С. 96-106.