Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2015 в 02:42, контрольная работа
Маркетинговая среда функционирования предприятия представляет собой совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на производственно-хозяйственную деятельность предприятий. Если внутренняя организация подконтрольна предприятию и его менеджерам, то внешняя среда представлена неконтролируемой, а поэтому она требует особого изучения и учета при построении адекватной системы управления. К внешним факторам относятся научно-технологический прогресс, международные события, демографические, социокультурные, политические, природные, экономические и другие факторы.
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Значение и роль маркетинговой среды в формировании рыночных структур……………………………………………………………………………. 4
2. Анализ состояния маркетинговой среды рынка транспортной услуги…….. 9
Заключение………………………………………………………………………… 23
Список использованных источников…………………………………………….. 24
Оценочные показатели можно охарактеризовать
следующим образом:
Если говорить об экономическом положении в регионе, то оно стабильно. Поэтому СООО «ААР международная экспедиция» может рассчитывать на наличие платежеспособного спроса на свои услуги.
Что касается технического уровня, то, несмотря на отрицательную картинку по республике (устаревание основных средств) СООО «ААР международная экспедиция» стремится приобретать только новую, современную технику для осуществления грузоперевозок. Такая политика позволит избежать лишних проблем при проведении технических осмотров, а также снизить экологические издержки.
Правовое регулирование предпринимательской деятельности затрагивает и работу компании. Основные трудности связаны с лицензированием деятельности и прохождением процедур согласования.
Демографическая ситуация, которая характеризуется ростом миграционных потоков и ростом доходов населения, также благоприятно сказывается на благосостоянии компании (растет грузооборот, а соответственно, и доход фирмы).
Что касается экологического уровня, то для данного вида услуги этот фактор не столь важен, как, к примеру, для промышленного производства.
Новая техника позволит постоянно быть в рамках внутриреспубликанских экологических нормативов, не платить лишних штрафов.
В целях перспективного роста СООО «ААР международная экспедиция» следует придерживаться стратегии разработки новых рынков сбыта. Приобретение новой техники в лизинг, что даст экономию на амортизационных отчислениях, которые ложатся на себестоимость.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам выполненной работы можно сделать следующий вывод:
Маркетинговая среда, безусловно, играет важную роль в осуществлении деятельности СООО «ААР международная экспедиция», большинство элементов маркетинговой среды оказывают прямое воздействие на эффективность работы предприятия и его финансовые показатели. Так в нашем случае большое значение приобретают экономические условия, законодательная база, уровень развития технологии. Политические изменения, демографическая и экологическая в меньшей степени воздействуют на рынок транспортных услуг, но их влияние также имеет место и его исключить нельзя. Благоприятной маркетинговой средой для СООО «ААР международная экспедиция» можно было бы назвать среду, для которой характерно:
– стабильная экономическая ситуация, дальнейшее развития рынка транспортных услуг;
– благоприятные условия для осуществления деятельности в соответствии с законодательной базой и нормативно – правовыми актами;
– государственная политика, направленная на стимулирование рынка транспортных услуг;
– высокий уровень научно-технического развития, совершенствование организации и технологии;
– отсутствие политической изоляции, интеграция с другими странами;
– улучшение демографической ситуации, разработка дешевого и безопасного для экологии вида топлива.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Седюкевич В.Н., Ванчукевич В.Ф., Холупов В.С. Грузовые автомобильные перевозки. – Мн.: Дизайн ПРО, 1999. –224с.
Информация о работе Значение и роль маркетинговой среды в формировании рыночных структур