Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 21:26, доклад
Формирование у умственно отсталых первоклассников способа чтения.
· Особенности изучения алфавита учениками с задержкой психического развития.
· Формирование у умственно отсталых первоклассников умения отыскивать ориентиры чтения.
· Особенности работы со слоговыми таблицами в период обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Практическое знакомство умственно отсталых школьников со слоговым принципом русской графики в период обучения грамоте.
· Формирование каллиграфических умений умственно отсталых первоклассников.
Формирование у умственно отсталых первоклассников способа чтения.
· Особенности изучения алфавита учениками с задержкой психического развития.
· Формирование у умственно отсталых первоклассников умения отыскивать ориентиры чтения.
· Особенности работы со слоговыми таблицами в период обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Практическое знакомство умственно отсталых школьников со слоговым принципом русской графики в период обучения грамоте.
· Формирование каллиграфических умений умственно отсталых первоклассников.
· Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте умственно отсталых первоклассников.
· Реализация здоровье-сберегающих технологий в процессе формирования каллиграфических умения первоклассников (в условиях школы 7 вида).
Развитие фонематического слуха умственно отсталых первоклассников.
· Пропедевтические языковые наблюдения с первоклассниками с ЗПР.
· Формирование у умственно отсталых первоклассников умений в верном интонировании читаемого предложения.
Коррекция лексической стороны речи первоклассников с ЗПР в период обучения грамоте.
· Формирование приёмов логического мышления в период обучения грамоте умственно отсталых школьников.
Формирование правильности чтения умственно отсталых пятиклассников.
· Формирование беглости чтения умственно отсталых девятиклассников.
· Формирование сознательности чтения умственно отсталых шестиклассников.
· Формирование выразительности чтения умственно отсталых второклассников.
Обучение композиционному
анализу текстов
Развитие связной речи
у четвероклассников с
· Обучение третьеклассников с задержкой психического развития умению пересказывать.
· Развитие связной речи у третьеклассников с задержкой психического развития (на материале уроков литературного чтения).
· Обучение пересказу умственно отсталых четвероклассников.
· Формирование умений в пересказе эпических произведений у младших школьников с задержкой психического развития.
· Формирование интонационной выразительности речи у пятиклассников с задержкой психического развития на уроках литературного чтения.
· Обучение
композиционному анализу
развития.
Обучение звуко-буквенному анализу слова второклассников с ЗПР.
· Формирование умений в морфемном анализе слов у умственно отсталых шестиклассников.
· Развитие умений в морфологическом анализе у четвероклассников с ЗПР.
· Обучение
синтаксическому анализу
Формирование умения писать безударные гласные в корне слова у второклассников с задержкой психического развития.
· Формирование умений в переносе слов у первоклассников с задержкой психического развития. Формирование у четвероклассников с задержкой психического развития умения писать словарные слова.
· Формирование умения писать мягкий знак на конце существительных после шипящих.
· Формирование умения писать безударные гласные в корне слова у учащихся с задержкой психического развития.
· Формирование понятия глагол у умственно отсталых пятиклассников.
Развитие синтаксического строя речи умственно отсталых восьмиклассников на уроках русского языка
·2. Формирование интонационной выразительности речи умственно отсталых четвероклассников в процессе анализа басен.
Развитие лексического
строя речи умственно отсталых
шестиклассников в процессе