Языковая игра в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 17:30, курсовая работа

Описание работы

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, её содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.

Содержание работы

1.Вступление
2.Основная часть
2.1 Роль и значение рекламы в современном обществе.
2.Приемы рекламного воздействия
3.Языковая игра в текстах рекламной коммутации
4.Печатная реклама
5.Реклама в прессе
6.Типы рекламы в печатных СМИ
7.Цены на рекламу в СМИ
8.Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ
3.Практическая часть
4.Заключение
5.Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 49.02 Кб (Скачать файл)

 

Сегодня размещение рекламы в прессе - одно из самых активных направлений  рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует  с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю - крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному - найдется в арсенале прессы подходящая услуга.

В целом реклама во многих случаях  начинает определять структуру аудитории  СМИ, поскольку последние ориентируют  свое информационное содержание на привлечение  конкретных рекламодателей. Поэтому  самая актуальная задача, стоящая  перед СМИ в плане взаимодействия печатного издания и рекламы - поиск оптимального сочетания потребительских  и информационных интересов читателя; поиск регуляторов совместной деятельности, удовлетворяющим интересам как  СМИ и рекламодателей, так и  общества в целом.


Информация о работе Языковая игра в рекламе