Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 17:30, курсовая работа
Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, её содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций.
1.Вступление
2.Основная часть
2.1 Роль и значение рекламы в современном обществе.
2.Приемы рекламного воздействия
3.Языковая игра в текстах рекламной коммутации
4.Печатная реклама
5.Реклама в прессе
6.Типы рекламы в печатных СМИ
7.Цены на рекламу в СМИ
8.Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ
3.Практическая часть
4.Заключение
5.Список литературы
Сегодня размещение рекламы в прессе - одно из самых активных направлений рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю - крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному - найдется в арсенале прессы подходящая услуга.
В целом реклама во многих случаях
начинает определять структуру аудитории
СМИ, поскольку последние