Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:07, курсовая работа
Духовно-нравственное воспитание – организация психолого-педагогических условий духовного развития личности, обеспечивающих рефлексию своих чувств, мыслеобразов, ценностных ориентаций при построении отношений с миром по принципу со-Творения, то есть созидания позитивно нового[1].
Понятие «нравственность» включает внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы правила поведения, определяемые этими качествами.
Введение
Глава 1. Музыкальное воспитание в свете исторических и современных культурных традиций
1.1 Роль музыкального искусства в воспитании личности
1.2 Актуальность современных методических принципов и подходов к вопросам духовно-нравственного развития школьников
Глава 2. Духовно-нравственное воспитание музыкой
2.1 Проблемы духовно-нравственного воспитания в современном обществе
2.2 Влияние классических и народных произведений на духовно-нравственное воспитание детей
Глава 3. Виды музыкальной деятельности влияющие на духовно-нравственное развитие детей
3.1 Восприятия музыки как главный фактор духовно-нравственного воспитания
3.2. Различные виды деятельности влияющие на духовно-нравственное развитие детей
Заключение
Список используемой литературы