Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:48, курсовая работа
Актуальность темы исследования продиктована тем, что духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования.
Следует признать, что современный этап развития культуры пока не имеет адекватной системы образования. Этим обусловлены интенсивные поиски, в разных странах, оптимальной модели образования, прежде всего гуманитарного.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ВОКАЛЬНЫМ АНСАМБЛЕМ ДДТ 10
1.1.Особенности современного дополнительного музыкального образования 10
1.2.Психологические особенности и вокальные возможности младшего юношеского возраста 13
1.3.Содержание вокальных навыков участников вокальных ансамблей 16
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ВОКАЛЬНЫМ АНСАМБЛЕМ НА ПРИМЕРЕ ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ «КVINTA» 20
2.1. Условия работы вокального ансамбля «КVINTA» 20
2.2.Методы и приемы формирования вокальных навыков у учащихся младшего юношеского возраста. Содержание деятельности вокального ансамбля «КVINTA» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35