Ленинградская фортепианная школа: творческая (исполнительская и педагогическая) деятельность Н. Перельмана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 01:10, реферат

Описание работы

Исполнительская школа – явление, одновременно принадлежащее к высшим достижениям художественной культуры и свидетельствующее об уровне развития профессионального музыкального образования, его «верхней планке». В России вторая половина ХIХ в. была определяющим временем для становления того, что впоследствии назовут «российская исполнительская школа». Это понятие включает в себя более узкие: фортепианная школа, скрипичная и т.д.; они, в свою очередь делятся на различные ветви, к примеру, московская фортепианная школа, петербургская скрипичная школа и т.д. Проследить формирование и развитие этих школ – одна из задач истории профессионального музыкального образования.

Файлы: 1 файл

Ленинградская фортепианная исполнительская школа.Педагогическая деятельность Н. Перельмана.docx

— 30.19 Кб (Скачать файл)

Также большое количество высказываний приводится о стилистике композиторов разных эпох, о таланте, о педагогической деятельности, о работе в классе, дома, итд.

 

 

Библиографический список:

  1. Григорьев Л., Платек Я. "Современные пианисты". Москва, "Советский композитор", 1990 г.
  2. Николаев, А.А. Очерки по истории фортепианной педагогики и теории пианизма: Учеб. пособие. М. : Музыка, 1980. - 112 с.
  3. ПЕРЕЛЬМАН Н. Беседы у рояля. Воспоминания. Письма / Сост. Ф. Брянская, Е. Мовчан. - М.: "Арт-транзит", 2013. - 292 с.
  4. Н.Е. Перельман. В классе рояля.
  5. Петербургская консерватория в мировом муз. процессе 1862-2002, материалы международной научной сессии, посвященной 140-летию Консерватории, С-Пб., С-ПГК, 2002
  6. Савшинский, С.И. Леонид Владимирович Николаев: Очерк жизни и творческой деятельности. Л. : Сов. композитор, 1960
  7. Хитрук А. «Одиннадцать взглядов на фортепьянное искусство», 2007, Классика-ХХI.

 

 

 

 

 


Информация о работе Ленинградская фортепианная школа: творческая (исполнительская и педагогическая) деятельность Н. Перельмана