Методическая система формирования исполнительских умений и навыков у детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 21:49, реферат

Описание работы

цель настоящего исследования заключалась в научном обосновании и разработке методической системы формирования исполнительских умений и навыков у детей младшего школьного возраста в процессе работы над художественным образом на уроках игры на виолончели.
задачи исследования:
Проанализировать и обобщить опыт выдающихся русских исполнителей и педагогов-виолончелистов второй половины XIX - конца XX столетий.
2)Определить сущность и значение художественно-образного мышления в формировании исполнительских умений и навыков.
3)Выявить дидактические принципы и основные методы профессионального обучения виолончелиста, существующие в современной виолончельной педагогике, а также особенности программы, по которой традиционно ведется обучение в большинстве ДМШ в настоящее время.
4) Разработать содержание, формы и методы, способствующие наиболее эффективному формированию исполнительских умений и навыков в процессе работы над художественным образом и проверить их в ходе опытно-экспериментальной работы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы.
1.1. Исполнительство и педагогика виолончельного искусства в России (вторая половина XIX- конец XX столетия).
1.2. Художественно-образное мышление музыканта.
1.3. Основы профессионального обучения виолончелиста. 75 Выводы rio 1 главе.
ГЛАВА II. Условия и методы обучения начинающего виолончелиста.
Игровые умения и навыки как средство реализации художественного образа.
2.1. Методические предпосылки проведения опытно-экспериментальной работы.
2.2. Опытно-экспериментальное исследование по формированию исполнительских умений и навыков.
Выводы по II главе.