Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 11:55, реферат
Современные (и несовременные) синтезаторы используют целый набор способов для синтеза звука. Перед вами достаточно точная классификация, которая, впрочем, имеет, в основном, теоретическую ценность. Она нужна для того, чтобы вы понимали внутреннюю механику процесса, без которой невозможно эффективное использование технологии. Я старался быть понятным, часто в ущерб глубине освещения – если вам недостаточно этой информации, вам придется разбираться самим (я не знаю всего, хотя и хочу, чтобы вы так думали).
Что это: развитая технология сэмплинга. Где это: в Korg 01/W, Korg Triton, Korg Trinity и так далее. Зачем это: чтобы развить технологию сэмплинга и добиться живого звучания.
Waveshaping позволяет вам применять
нелинейные процессы к
Что это: конструирование
звука из отдельных элементов в реальном
времени.
Где это: в синтезаторах PPG, Waldorf и отдельных
других.
Зачем это: чтобы сочетать цифровой
звук и возможность его контроля.
Прежде всего, это не имеет никакого отношения к звуковым картам с wavetable – в этих картах используется сэмплинг. А таблично-волновой синтез используется в синтезаторах PPG, Waldorf, Korg DW-8000, Ensoniq ESQ-1 и ряде других. PPG и Waldorf понимают под этим набор коротких сэмплов, каждый из которых достаточен для воспроизведения определенного звука, и сменяются они один другим для постепенного изменения тембра звучания – этим достигается динамический (в значении постепенный) контроль над звуком. Korg и Ensoniq используют такие же кусочки сэмплов, но меняют и смешивают их практически постоянно, чем достигают сложных тембров. Korg Wavestation использует разновидность таблично-волнового синтеза (wave sequencing): сравнительно длинные (десятые доли секунды и больше) сэмплы, из которых собирается очень своеобразный звук, не имеющий аналогов.