Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 15:33, курсовая работа
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Креативность как особый вид специфического человеческого потенциала или способностей………………..…………………….…………...6
1.1. Креативность как созидание..….…………………..………………………6
1.2. Развитие креативности у младших школьников ……………………..…10
Глава 2. Организация уроков музыки с точки зрения развития креативности……………………..………………………………………………21
Заключение ...……………………………………………………………………31
Библиография ...………………………………………………………………..33
Цель исследования – выявить особенности организации урока музыки с точки зрения развития креативности детей.
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблеме исследования;
- охарактеризовать креативность как особый вид специфического человеческого потенциала или способностей;
- описать организацию уроков музыки с точки зрения развития креативности.
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Креативность как особый вид специфического человеческого потенциала или способностей………………..…………………….…………...6
1.1. Креативность как созидание..….…………………..………………………6
1.2. Развитие креативности у младших школьников ……………………..…10
Глава 2. Организация уроков музыки с точки зрения развития креативности……………………..………………………………………………21
Заключение ...……………………………………………………………………31
Библиография ...………………………………………………………………..33
Информация о работе Развитие креативности детей на уроках музыки в общеобразовательной школе