Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 19:21, курсовая работа
Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом - это важная предпосылка формирования не только действительно прекрасного во всех отношениях человека, но, что немаловажно, - формирование вкуса.
1. Введение......................................................................................................стр.2
2. Глава I.Теоретические основы организации развития музыкального образования у младших школьников.............................................................стр.3
3. 1.1 Теоретический анализ факторов, влияющих на формирование музыкального вкуса у детей............................................................................стр.3
4. 1.2 Взгляды ученых на проблему развития музыкального вкуса............стр.
5. Глава II. Экспериментальное исследование развития музыкальных вкусов учащихся начальных классов..........................................................................стр.
6. 2.1 Цель и методика констатирующего эксперимента.............................стр.
7. 2.2 Характеристика формирующего эксперимента.................................стр.
8. 2.3 Контрольный эксперимент....................................................................стр.
9. Заключение...................................................................................................стр.
10. Список литературы