Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 18:29, реферат
Александр Васильевич Свешников родился 30 августа (11 сентября) 1890 года в Коломне (ныне Московская область).
В 1913 году окончил Музыкально-драматическое училище Московского филармонического общества (ныне – ГИТИС), где занимался у А.Н. Корещенко и В. Калинникова. Учился также в Народной конскрватории у Б.Л. Яворского.
С 1909 года работал регентом и преподавал пение в московских школах. С 1921 по 1923 год руководил хоровой капеллой в Полтаве; в первой половине 1920-х годов – один из самых известных в Москве церковных регентов (регент храма Успения на Могильцах). Одновременно заведовал вокальной частью 1-ой студии МХАТа.
Историко-стилистический анализ………………………………………...3
Музыкально-теоретический анализ……………………………………….5
Вокально-хоровой анализ………………………………………………….8
Исполнительский анализ…………………………………………………..9
Нотное приложение
Стремясь придать сочинению
ясность и законченность формы,
композитор тщательно готовит
А. Свешников тонко
чувствует поэтическую
Что касается музыкально-тематического материала, то он достаточно выразителен, хорошо отражает и доносит суть произведения до слушателя.
В произведениях, где хор является аккомпанирующим, дирижер должен обратить особое внимание на установление исполнительского контакта хора с солистом. Такие произведения должны помочь дирижеру выработать у себя чувство ансамбля, то есть умение одновременно руководить и хором и солистом.
Информация о работе Словацкая народная песня в обработке А. Свешникова, слова Басовой «Сапожки»