Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 02:03, контрольная работа
До 2003 года присвоение категории отелям по критериям, соответствующим международным стандартам, в нашей стране не существовало. Гостиницы оценивались лишь на соответствие некоторым техническим требованиям, без учета качества оказываемых услуг. Поэтому на практике любая гостиница могла присвоить себе любую категорию, что вводило в заблуждение и самих туристов, и туристские фирмы. Впервые возможность получить категорию в виде нескольких звезд для российских отелей появилась только в 1994 году с появлением Института сертификации гостиничных предприятий.
Введение
1. Особенности системы классификации гостиниц в России
2. Порядок проведения работ по классификации
3. Требования к средствам размещения различных категорий
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный
Закон РФ от 24 ноября 1996 года №
132-ФЗ «Об основах туристской
деятельности» (с изменениями от 05.02.2007
года);
2. Приказ Федерального
агентства по туризму от 21.07.2005
г. № 86 «Система классификации
гостиниц и других средств
размещения».
3. Бондаренко
Г.А. Менеджмент гостиниц и
ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко.
- М.: Новое знание, 2006. - 365 с.- (Экономическое
образование).
4. Волов А.Б.,
Захаров А.В. и др. Информационно-аналитические
материалы «Строим отель - стандарты,
рекомендации, опыт», 2005 г. - 128 с.
5. Зайцева Н.А.
Менеджмент в сервисе и