Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 11:59, реферат
Образование в Европе в 500-1789гг прошло длительный путь развития от всеобщего невежества до всеобщего обязательного начального образования. Около 500г пал древний Рим, завоеванный германским имением вандалов. Исчезла культура, а вместе с ней и классическое образование. Сохранилось только христианское образование священников в монастырских и церковных школах. В них господствовало догматическое обучение, основанное на вере и заучивание наизусть молитв и других священных текстов.
1. Введение.
2. Антролого-педагогические взгляды Каменского.
3. Гуманизм педагогической системы Яна Амоса Каменского.
4. Заключение.
педагогической поддержки и помощи воспитаннику в его духовно-нравственном,
личностном становлении и развитии). В том, что именно в гуманизации
воспитания и образования высший смысл и назначение педагогической науки,
убеждает классическая педагогика, педагогические системы ее корифеев
Каменского, Локка, Руссо, Песталоцци, Гербарта, Дистервега.
ХХ век
продолжил и развил в новых
социальных и культурно-
условиях гуманистические идеи педагогов-просветителей, умножил их имена.
Педагоги-гуманисты ХХ века стремились противостоять обострению социальных
противоречий, дефициту гуманности и духовности, нараставшему во всех сферах
человеческой
сфере.
Философия
и история образования,
опыту педагогов гуманистов помогает всесторонне обьяснить и верно оценить
бытующие в современном общественном и педагогическом сознания проявления
бездуховности и прагматизма, авторитарности и социоцентризма, косности и
реакционного консерватизма, сознательно и убежденно противостоять им,
целенаправленно утверждать в своей педагогической деятельности
гуманистические общечеловеческие и педагогические идеалы и ценности.
Использованная литература:
1. История педагогики.
А.И.Пискунова
2. История образования и педагогической мысли.
В.Г.Праникова
З.И.Равкин
3. Философия и история образования.
Л.А.Степашко.
Информация о работе Антролого-педагогические взгляды Каменского