Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 17:23, курсовая работа
Целью курсового исследования является изучение особенностей развития детско-родительских отношений в семье.
Задачи курсового исследования:
1)Рассмотреть теоретические основы изучения вопроса детско-родительских взаимоотношений.
2)Изучить психологические особенности влияния родительского воспитания на эмоциональное благополучие ребенка.
1 Спиваковская А. С. Как быть родителями. М., 2006. 160 с.
2 Захаров А.И. Ребёнок до рождения и психотерапия последствий психических травм. СПб., 2008. 209 с.
3 Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М., 2008. С.389.
4 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М., 2007. С. 352.
5 Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Львов, 2007. 208 с.
6 Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. М.: Педагогика, 2006. 258 с.
7 Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. М.: Педагогика, 2006. 258 с.
8 Архиреева Т.В. Сравнительные особенности материнских и отцовских родительских. Иваново, 2002. С. 3 - 6.
9 Авдеева Н.Н. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. М.,2006. 123 с.
10 Захаров А.И. Ребёнок до рождения и психотерапия последствий психических травм. СПб., 2008. 209 с.
11 Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Львов, 2007. 208 с.
12 Эйдемиллер, Э. Г. Семейная психотерапия при психопатиях, акцентуациях характера, неврозах и неврозоподобных состояниях. М., 2007. 27 с.
13 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М., 2007. С. 352.
14 Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М., 2008. С.389.
15 Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М., 2007. 209 с.
16 Эриксон Э.Г. Детство и общество / Э.Г. Эриксон.- СПб.: Универститетская книга, 2007. 201 с.
17Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ / К.Хорни - М., 2003. С. 112-120.
18 Боулби Дж. Привязанность / Д.Боулби - М., 2003. С. 36-54.
19 Эйнсворт М. Привязанности за порогом младенчества. Новосибирск, 2004. - С. 110-130.
20 Белл Р.К., Е.С.Шефер. Методика PARI. Психологические тесты. М., 2007. С.130-1
21 Рассел A.Особенности воспитания. М.,2006. С. 123.
22 Шредер Б. Социальная идентичность и групповое сознание/ Б. Шредер // Психологический журнал. 2006. № 1. С.15
23 Ловинджер Л. Авторитарная семейная идеология. М., 2009. 87с.
24 Орвашел Г.Психология в общении родителей и детей. М., 2007. С.701-706.
25 Балинский И.М., Анохин П.К., Беренштейн Я.В., Завилянский И.Я. Антология отечественной медицины. М., 2006. 1280 с.
26 Сикорский И.А Психологические основы воспитания. М., 2007. 94с.
27 Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 2003. С. 143-148
28 Фромм Э. Душа человека. М., 2008. 304 с.