Детско-родительские отношения в семье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового исследования является изучение особенностей развития детско-родительских отношений в семье.
Задачи курсового исследования:
1)Рассмотреть теоретические основы изучения вопроса детско-родительских взаимоотношений.
2)Изучить психологические особенности влияния родительского воспитания на эмоциональное благополучие ребенка.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 66.33 Кб (Скачать файл)

1 Спиваковская А. С. Как быть родителями. М., 2006. 160 с.

2 Захаров А.И. Ребёнок до рождения и психотерапия последствий психических травм. СПб., 2008. 209 с.

3 Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М., 2008. С.389.

4 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М., 2007. С. 352.

5 Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Львов, 2007. 208 с.

6 Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. М.: Педагогика, 2006. 258 с.

7 Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. М.: Педагогика, 2006. 258 с.

8 Архиреева Т.В. Сравнительные особенности материнских и отцовских родительских. Иваново, 2002. С. 3 - 6.

9 Авдеева Н.Н. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. М.,2006. 123 с.

10 Захаров А.И. Ребёнок до рождения и психотерапия последствий психических травм. СПб., 2008. 209 с.

11 Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Львов, 2007. 208 с.

12 Эйдемиллер, Э. Г. Семейная психотерапия при психопатиях, акцентуациях характера, неврозах и неврозоподобных состояниях. М., 2007. 27 с.

13 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М., 2007. С. 352.

14 Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса. М., 2008. С.389.

15 Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М., 2007. 209 с.

16 Эриксон Э.Г. Детство и общество / Э.Г. Эриксон.- СПб.: Универститетская книга, 2007. 201 с.

17Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ / К.Хорни - М., 2003. С. 112-120.

18 Боулби Дж. Привязанность / Д.Боулби - М., 2003. С. 36-54.

19 Эйнсворт М. Привязанности за порогом младенчества. Новосибирск, 2004. - С. 110-130.

20 Белл Р.К., Е.С.Шефер. Методика PARI. Психологические тесты. М., 2007. С.130-1

21 Рассел A.Особенности воспитания. М.,2006. С. 123.

22 Шредер Б. Социальная идентичность и групповое сознание/ Б. Шредер // Психологический журнал. 2006. № 1. С.15

23 Ловинджер Л. Авторитарная семейная идеология. М., 2009. 87с.

24 Орвашел Г.Психология в общении родителей и детей. М., 2007. С.701-706.

25 Балинский И.М., Анохин П.К., Беренштейн Я.В., Завилянский И.Я. Антология отечественной медицины. М., 2006. 1280 с.

26 Сикорский И.А Психологические основы воспитания. М., 2007. 94с.

27 Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 2003. С. 143-148

28 Фромм Э. Душа человека. М., 2008. 304 с.


Информация о работе Детско-родительские отношения в семье