Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 10:24, контрольная работа

Описание работы

Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений

Содержание работы

Введение
Глава I. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста
1 Особенности психофизического развития дошкольников
Особенности развития у детей среднего дошкольного возраста познавательной активности.
Глава II. Развивающие возможности дидактической игры
Дидактическая игра, характеристика и классификация игр.
Возможности дидактической игры для развития у детей среднего дошкольного возраста познавательной активности
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

игра как средство развития позн активности.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

  1. Пидкасистый П.И. Педагогика, 2006
  2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576(747) с.
  3. Смирнов
  4. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений/ Под ред. В.П. Сластенина [Текст]/В.А. Сластенин. – М.: Издательский центр “Академия”, 2002.- 332 с.

http://xreferat.ru/71/3117-1-rol-didakticheskih-igr-i-uprazhneniiy-v-razvitii-predstavleniiy-o-geometricheskih-figurah.html

http://ru.wikipedia.org

http://festival.1september.ru

http://www.school2100.ru

http://www.coolreferat.com


Информация о работе Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста