Дневник практики в лингвистическом лагере «CLASS-PLUS»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 20:02, отчет по практике

Описание работы

Лингвистический лагерь «CLASS-PLUS» - это сочетание обучения в увлекательной форме английскому языку с активным творческим отдыхом – школа актёрского мастерства, вокала, живописи, постановка мюзиклов и спектаклей на английском языке. За время, проведённое в лагере, дети преодолевают языковой барьер, улучшают разговорный английский, развивают коммуникативные навыки, раскрывают творческие способности, знакомятся с культурой и традициями англоязычных стран. С детьми работают опытные преподаватели, студенты ПИ ЮФУ и носители языка (студенты-волонтеры) из университетов Великобритании.

Файлы: 1 файл

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Оксаны1.doc

— 436.00 Кб (Скачать файл)

Выступление детей, призы – Асташова И.К.

Игры с залом – Алейникова О., Безус Д.

Ведущие – Даниелян Э., Тренкунова Д. (студия III)

План проведения мероприятия.

  1. Оформление зала.
  2. Рассадка.
  3. Игры с залом.
  4. Начало представления.
  5. Подведение итогов.

 

Ход мероприятия.

Открывается занавес.

На сцене стоит постовой.

Входит девушка - помощник режиссера: "Кадр один - дубль один!"

фонограмма: "Человек -  свисток"

Идет действие:

Мимо постового ходят  девушки,  пытаются  заговорить  с  ним,    он  не

обращает на них внимания.

ф-ма: лирическая музыка

Выходит еще одна девушка. Они смотрят друг  на  друга и влюбляются.

Подходят друг к другу. Постовой дарит девушке цветы. Жезл превращается в зонт. Пара прячется за зонтом. Поцелуй.

ф-ма: музыка замолкает

Голос из темноты: "Нет, нет, так не бывает!"

На сцене появляются 2 режиссера (постовой и девушка уходят).

Режиссеры спорят:

Аня: Так не бывает!

Анд: Почему не бывает?

Аня: Сотрудник полиции не может быть таким романтичным!

Анд: Почему бы и нет? Что он, не человек, что ли?

Аня: Постовой  на  службе,    выполняет свой  долг  и не  может так

легкомысленно влюбиться  на ровном месте при исполнении  служебных

обязанностей!

Анд: У него тоже есть чувства!

Аня: Чувствительных в полицию не берут!

Спорят: берут - не берут (3 - 4 раза).

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Друзья мои, в чем дело?

Ведущий 2: О чем спор?

Аня: Я с ним работать не согласна! Мы не сработаемся и не сможем снять

фильм!

Анд: Да-да,  у нас диаметрально противоположные точки зрения на один и

Ведущий 1: Хорошо-хорошо,  а если мы дадим вам возможность каждому  снять  свой фильм?

Анд: А где мы возьмем съемочную группу, актеров?

Ведущий 2: А вы внимательно посмотрите в зрительный зал - видите, сколько у нас  помощников?

Ведущий 1: Дорогие друзья, хотите принять участие в съемках? Тогда за дело!

 

Конкурсы отборочного  тура:

1 тур.

Сценаристы.

а) назовите фильмы о полиции;

б) предложите оригинальное название нового фильма о полиции;

в) придумайте финал эпизода:

"Чтобы привлечь  его внимание, она решила нарушить  правила дорожного

движения. И вот - долгожданный свисток. Он подошел к ней, улыбнулся

и сказал..."

г) закончите фразу "В  замечательном лагере "Class-Plus"..."

Задание на сцене:

Ведущий 1: Один из участников начинает рассказывать историю об инспекторе  ГАИ и красивой девушке,  каждый следующий участник вводит в рассказ  новый персонаж и продолжает рассказ, но должен при этом закончить свою часть истории определенной фразой: - и увидели они друг друга...

- загорелся зеленый  свет светофора...

- тут-то все и началось...

- "но ведь это  Любовь" - сказала она.

 

2 тур.

Звукооператоры.

а) просвистите мелодию из фильма "Берегись автомобиля";

б) придумайте и озвучьте новый звуковой сигнал полицейской сирены;

в) произнесите обвинительную  речь  инспектора  ГАИ  в  адрес  Старухи Шапокляк за выгул крысы на проезжей части;

г) изобразите голосом как ездит старый "Запорожец" и новая иномарка.

Задание на сцене:

Необходимо экспромтом озвучить эпизод, который будет показан  на экране.

 

3 тур.

Художники - постановщики.

а) Придумайте и опишите  как могла бы выглядеть новая  форма  инспектора ГАИ, пост которого находится на экваторе.

б) У светофора появился 4й цвет - фиолетовый в белую крапинку - что бы это значило?

в) Какое животное, на ваш взгляд,  соответствует образу инспектора ГАИ и почему?

г) Что может подарить инспектор ГАИ своей девушке  и почему именно это?

Задание на сцене:

Создать с помощью  человеческих фигур (зрителей  из  зала)  скульптуру, которая могла бы стоять перед входом в отделение полиции.  Объяснить - почему именно такая скульптура.

4 тур.

Актеры.

Ведущий 1: вам необходимо закатить истерику по поводу вашей угнанной машины;

Ведущий 2: найдите слова утешения для хозяйки угнанной машины;

Ведущий 1: попытайтесь убедить зрителей,  что в ГАИ должны  работать  только  девушки;

Ведущий 2: попытайтесь убедить зрителей,  что в ГАИ должны  работать  только юноши;

Ведущие: представьтесь как инспектор ГАИ.

Ведущий 1: деликатно укажите даме на то,  что она нарушила правило дорожного движения тем, что перешла дорог на красный свет, но так, чтобы ни в коем случае ее не обидеть;

Ведущий 2: попытайтесь "увести" инспектора ГАИ от этого неприятного для  вас разговора.

Задание на сцене:

1. Инспектор ГАИ штрафует  девушку за нарушение правил,  она  падает  в    обморок - действия инспектора ГАИ?

2. Разыграть диалог  между девушкой - инспектором ГАИ  и англичанином, нарушившим правила.

3. Сыграть сцену: Инспектор   ГАИ  помогает  перейти  дорогу  капризной   бабуле, которая сама не знает, чего хочет.

4. Сыграть сцену: Инспектор  ГАИ опоздал на свидание.

Ведущий 1: Итак,  после столь необычных кинопроб   у нас образовались  две   съемочные группы.

Ведущий 2: Сейчас вы отправляетесь снимать свои фильмы  и через 20  минут мы надеемся увидеть ваши киношедевры!

Ведущий 1: Но прежде чем вы удалитесь за кулисы,  мы с  огромным  удовольствием   хотим представить вам тех людей,  которые будут оценивать  результат   проделанной вами работы - наше многоуважаемое жюри:

__________________________________________________________________

Ведущий 2: А   пока  на  съемочных площадках идет  творческий  процесс,    мы приготовили для вас приятный сюрприз: вам дарит свое выступление девочки из студии II.

Ведущий 1: Давайте еще раз поблагодарим наших друзей за прекрасное выступление! Большое спасибо!

Ведущий 2: А теперь - самое интересное:  впервые на  большом экране  шедевры киноискусства,  претенденты на все известные  нам  кинопремии!    Мы предлагаем вашему вниманию 1-го номинанта.

1-й фильм.

Ведущий 1: Мы благодарим съемочную группу и актеров за  отличную  работу  и с нетерпением ожидаем показ 2го фильма в номинации "Новое.  Лучшее.  И только для Вас"! Встречайте!

2-й фильм.

Ведущий 2: Спасибо!  Спасибо!  Все эти аплодисменты зрителей - вам!  А мы вновь приглашаем на сцену обе съемочные группы. Выход на бис!

- Уважаемое жюри! Готовы  ли вы объявить победителя?  Прекрасно!  Слово

  для награждения  предоставляется.....................................

ф-ма: фанфары. НАГРАЖДЕНИЕ.

Ведущий 1: Как вы сегодня смогли убедиться,   создавать фильмы  может каждый,   просто для этого нужно быть творческим человеком и главное -  очень   захотеть!

Ведущий 2: Мы благодарим всех участников киноконкурса, строгое, но справедливое   жюри и вас, самые лучшие в мире зрители!

Ведущий 1: Спасибо! До встречи на канале Disney TV!

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ЛЕТНЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

В ДЕТСКОМ ЯЗЫКОВОМ ЛАГЕРЕ

 

Я, Алейникова Оксана Геннадьевна, студентка 1 курса факультета педагогики и практической психологии ПИ ЮФУ в качестве старшей вожатой проходила практику в лингвистическом лагере «CLASS-PLUS», который расположен в Геленджикском районе, с. Кабардинка, ул. Мира, 20, на базе санатория «Жемчужина моря».

Период  прохождения  практики с 29 июня по 26 июля 2012 года. В течение первой недели плотно работала с администрацией НОУ УЦ «Класс», знакомилась с деятельностью и спецификой лингвистического лагеря, с программой мероприятий. Ознакомилась с документацией, распределением обязанностей в коллективе. Подготовила различный игровой материал.

Остальные три недели была активно включена в процесс работы в качестве старшей вожатой и педагога-психолога.

Отношение администрации лагеря и педагогического коллектива ко мне, как к практиканту, с самого начала работы было открытым, чувствовалась поддержка во всем, всегда можно было получить дельный совет.

За первые дни произошло  слишком много событий, такой  насыщенности в моей работе не было давно. Организационный период длился три дня: встреча детей, медосмотр, планирование работы, подготовка к открытию лагеря и участие в нем. Затем наступил основной этап лагерной смены: дети и вожатые адаптировались, привыкли к режиму дня. Началась подготовка и проведение коллективно-творческих дел. Часто приходилось оказывать помощь в решении личностных проблем участников смены. Передо мной стояла задача – правильно организовать вожатых для работы с детьми в студиях, а также проведение мероприятий. В итоговый период подводились итоги смены, анализ качественных изменений, происходящих с детьми.

В лагере осуществлялись групповые экскурсии, проводилась натуралистическая и краеведческая работа. Под моим руководством были организована физкультурно-оздоровительная и физкультурно-массовая работа (соревнования, спортивные игры на местности, праздники).

Развивала свои профессиональные и личностные качества будущего педагога – психолога. Закрепила и расширила ранее полученные теоретические знания в практической деятельности.

Таким образом, программа  педагогической практики выполнена  полностью.




Информация о работе Дневник практики в лингвистическом лагере «CLASS-PLUS»