Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 20:02, отчет по практике
Лингвистический лагерь «CLASS-PLUS» - это сочетание обучения в увлекательной форме английскому языку с активным творческим отдыхом – школа актёрского мастерства, вокала, живописи, постановка мюзиклов и спектаклей на английском языке. За время, проведённое в лагере, дети преодолевают языковой барьер, улучшают разговорный английский, развивают коммуникативные навыки, раскрывают творческие способности, знакомятся с культурой и традициями англоязычных стран. С детьми работают опытные преподаватели, студенты ПИ ЮФУ и носители языка (студенты-волонтеры) из университетов Великобритании.
Выступление детей, призы – Асташова И.К.
Игры с залом – Алейникова О., Безус Д.
Ведущие – Даниелян Э., Тренкунова Д. (студия III)
План проведения мероприятия.
Ход мероприятия.
Открывается занавес.
На сцене стоит постовой.
Входит девушка - помощник режиссера: "Кадр один - дубль один!"
фонограмма: "Человек - свисток"
Идет действие:
Мимо постового ходят девушки, пытаются заговорить с ним, он не
обращает на них внимания.
ф-ма: лирическая музыка
Выходит еще одна девушка. Они смотрят друг на друга и влюбляются.
Подходят друг к другу. Постовой дарит девушке цветы. Жезл превращается в зонт. Пара прячется за зонтом. Поцелуй.
ф-ма: музыка замолкает
Голос из темноты: "Нет, нет, так не бывает!"
На сцене появляются 2 режиссера (постовой и девушка уходят).
Режиссеры спорят:
Аня: Так не бывает!
Анд: Почему не бывает?
Аня: Сотрудник полиции не может быть таким романтичным!
Анд: Почему бы и нет? Что он, не человек, что ли?
Аня: Постовой на службе, выполняет свой долг и не может так
легкомысленно влюбиться на ровном месте при исполнении служебных
обязанностей!
Анд: У него тоже есть чувства!
Аня: Чувствительных в полицию не берут!
Спорят: берут - не берут (3 - 4 раза).
Выходят ведущие.
Ведущий 1: Друзья мои, в чем дело?
Ведущий 2: О чем спор?
Аня: Я с ним работать не согласна! Мы не сработаемся и не сможем снять
фильм!
Анд: Да-да, у нас диаметрально противоположные точки зрения на один и
Ведущий 1: Хорошо-хорошо, а если мы дадим вам возможность каждому снять свой фильм?
Анд: А где мы возьмем съемочную группу, актеров?
Ведущий 2: А вы внимательно посмотрите в зрительный зал - видите, сколько у нас помощников?
Ведущий 1: Дорогие друзья, хотите принять участие в съемках? Тогда за дело!
Конкурсы отборочного тура:
1 тур.
Сценаристы.
а) назовите фильмы о полиции;
б) предложите оригинальное название нового фильма о полиции;
в) придумайте финал эпизода:
"Чтобы привлечь его внимание, она решила нарушить правила дорожного
движения. И вот - долгожданный свисток. Он подошел к ней, улыбнулся
и сказал..."
г) закончите фразу "В замечательном лагере "Class-Plus"..."
Задание на сцене:
Ведущий 1: Один из участников начинает рассказывать историю об инспекторе ГАИ и красивой девушке, каждый следующий участник вводит в рассказ новый персонаж и продолжает рассказ, но должен при этом закончить свою часть истории определенной фразой: - и увидели они друг друга...
- загорелся зеленый свет светофора...
- тут-то все и началось...
- "но ведь это Любовь" - сказала она.
2 тур.
Звукооператоры.
а) просвистите мелодию из фильма "Берегись автомобиля";
б) придумайте и озвучьте новый звуковой сигнал полицейской сирены;
в) произнесите обвинительную речь инспектора ГАИ в адрес Старухи Шапокляк за выгул крысы на проезжей части;
г) изобразите голосом как ездит старый "Запорожец" и новая иномарка.
Задание на сцене:
Необходимо экспромтом озвучить эпизод, который будет показан на экране.
3 тур.
Художники - постановщики.
а) Придумайте и опишите как могла бы выглядеть новая форма инспектора ГАИ, пост которого находится на экваторе.
б) У светофора появился 4й цвет - фиолетовый в белую крапинку - что бы это значило?
в) Какое животное, на ваш взгляд, соответствует образу инспектора ГАИ и почему?
г) Что может подарить инспектор ГАИ своей девушке и почему именно это?
Задание на сцене:
Создать с помощью человеческих фигур (зрителей из зала) скульптуру, которая могла бы стоять перед входом в отделение полиции. Объяснить - почему именно такая скульптура.
4 тур.
Актеры.
Ведущий 1: вам необходимо закатить истерику по поводу вашей угнанной машины;
Ведущий 2: найдите слова утешения для хозяйки угнанной машины;
Ведущий 1: попытайтесь убедить зрителей, что в ГАИ должны работать только девушки;
Ведущий 2: попытайтесь убедить зрителей, что в ГАИ должны работать только юноши;
Ведущие: представьтесь как инспектор ГАИ.
Ведущий 1: деликатно укажите даме на то, что она нарушила правило дорожного движения тем, что перешла дорог на красный свет, но так, чтобы ни в коем случае ее не обидеть;
Ведущий 2: попытайтесь "увести" инспектора ГАИ от этого неприятного для вас разговора.
Задание на сцене:
1. Инспектор ГАИ штрафует девушку за нарушение правил, она падает в обморок - действия инспектора ГАИ?
2. Разыграть диалог между девушкой - инспектором ГАИ и англичанином, нарушившим правила.
3. Сыграть сцену: Инспектор ГАИ помогает перейти дорогу капризной бабуле, которая сама не знает, чего хочет.
4. Сыграть сцену: Инспектор ГАИ опоздал на свидание.
Ведущий 1: Итак, после столь необычных кинопроб у нас образовались две съемочные группы.
Ведущий 2: Сейчас вы отправляетесь снимать свои фильмы и через 20 минут мы надеемся увидеть ваши киношедевры!
Ведущий 1: Но прежде чем вы удалитесь за кулисы, мы с огромным удовольствием хотим представить вам тех людей, которые будут оценивать результат проделанной вами работы - наше многоуважаемое жюри:
______________________________
Ведущий 2: А пока на съемочных площадках идет творческий процесс, мы приготовили для вас приятный сюрприз: вам дарит свое выступление девочки из студии II.
Ведущий 1: Давайте еще раз поблагодарим наших друзей за прекрасное выступление! Большое спасибо!
Ведущий 2: А теперь - самое интересное: впервые на большом экране шедевры киноискусства, претенденты на все известные нам кинопремии! Мы предлагаем вашему вниманию 1-го номинанта.
1-й фильм.
Ведущий 1: Мы благодарим съемочную группу и актеров за отличную работу и с нетерпением ожидаем показ 2го фильма в номинации "Новое. Лучшее. И только для Вас"! Встречайте!
2-й фильм.
Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Все эти аплодисменты зрителей - вам! А мы вновь приглашаем на сцену обе съемочные группы. Выход на бис!
- Уважаемое жюри! Готовы ли вы объявить победителя? Прекрасно! Слово
для награждения
предоставляется...............
ф-ма: фанфары. НАГРАЖДЕНИЕ.
Ведущий 1: Как вы сегодня смогли убедиться, создавать фильмы может каждый, просто для этого нужно быть творческим человеком и главное - очень захотеть!
Ведущий 2: Мы благодарим всех участников киноконкурса, строгое, но справедливое жюри и вас, самые лучшие в мире зрители!
Ведущий 1: Спасибо! До встречи на канале Disney TV!
ОТЧЕТ ПО ЛЕТНЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
В ДЕТСКОМ ЯЗЫКОВОМ ЛАГЕРЕ
Я, Алейникова Оксана Геннадьевна, студентка 1 курса факультета педагогики и практической психологии ПИ ЮФУ в качестве старшей вожатой проходила практику в лингвистическом лагере «CLASS-PLUS», который расположен в Геленджикском районе, с. Кабардинка, ул. Мира, 20, на базе санатория «Жемчужина моря».
Период прохождения практики с 29 июня по 26 июля 2012 года. В течение первой недели плотно работала с администрацией НОУ УЦ «Класс», знакомилась с деятельностью и спецификой лингвистического лагеря, с программой мероприятий. Ознакомилась с документацией, распределением обязанностей в коллективе. Подготовила различный игровой материал.
Остальные три недели была активно включена в процесс работы в качестве старшей вожатой и педагога-психолога.
Отношение администрации лагеря и педагогического коллектива ко мне, как к практиканту, с самого начала работы было открытым, чувствовалась поддержка во всем, всегда можно было получить дельный совет.
За первые дни произошло слишком много событий, такой насыщенности в моей работе не было давно. Организационный период длился три дня: встреча детей, медосмотр, планирование работы, подготовка к открытию лагеря и участие в нем. Затем наступил основной этап лагерной смены: дети и вожатые адаптировались, привыкли к режиму дня. Началась подготовка и проведение коллективно-творческих дел. Часто приходилось оказывать помощь в решении личностных проблем участников смены. Передо мной стояла задача – правильно организовать вожатых для работы с детьми в студиях, а также проведение мероприятий. В итоговый период подводились итоги смены, анализ качественных изменений, происходящих с детьми.
В лагере осуществлялись групповые экскурсии, проводилась натуралистическая и краеведческая работа. Под моим руководством были организована физкультурно-оздоровительная и физкультурно-массовая работа (соревнования, спортивные игры на местности, праздники).
Развивала свои профессиональные и личностные качества будущего педагога – психолога. Закрепила и расширила ранее полученные теоретические знания в практической деятельности.
Таким образом, программа педагогической практики выполнена полностью.
Информация о работе Дневник практики в лингвистическом лагере «CLASS-PLUS»