Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 12:47, реферат
Во всей системе воспитательных влияний на личность, не умаляя значения семьи, дошкольных и внешкольных образовательных учреждений, решающая роль принадлежит школе. Даже если не акцентировать внимания на том, что практически весь период взросления, в течение десяти-одиннадцати лет ребенок находится под целенаправленным влиянием квалифицированных педагогов, роль школы в становлении личности трудно переоценить. Она дает не только общеобразовательную подготовку, составляющую основу для получения профессионального образования, что важно уже само по себе, но создает благоприятные возможности для удовлетворения личностью своих интересов и потребностей, развития природных сил и творческих способностей.
1 Общее понятие о дидактике. Дошкольная дидактика.-------------------------1-6
2 Содержание воспитание, основные направления содержания.--------------7-9
3 Система образования в России.---------------------------------------------------- 10-13
4 Список литературы--------------------------------------------------------------------------14
Список литературы:
1. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968.
2. Божович Л. И. Социальная
ситуация развития и движущие
силы развития ребёнка // Психология
личности в трудах
3. Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А. В. Петровского. М., 1980.
4. Кон И. С., Фельдштейн Д. И.
Отрочество как этап жизни
и некоторые психолого-
5. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник для вузов. - М.
Оглавление
1 Общее понятие о дидактике.
Дошкольная дидактика.---------
2 Содержание воспитание, основные
направления содержания.-------
3 Система образования в России.-
4 Список литературы-------------
Информация о работе Дошкольная дидактика, процесс воспитания