Дошкольная педогогика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 20:47, шпаргалка

Описание работы

Дошкольная педагогика – наука о закономерностях воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Основная задача дошкольной педагогики: разработка содержания и методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивающих разностороннее гармоничное развитие их природных сил и возможностей, духовности и человечности.

Файлы: 1 файл

дошкольная педагогика2.docx

— 29.85 Кб (Скачать файл)

-  во всех мероприятиях по физическому воспитанию следует основываться на знании анатомо-физиологических особенностей детей дошкольного возраста;

-  необходимо учитывать целостность и единство организма ребенка, которое проявляется в том, что всякое воздействие на любую часть тела вызывает реакцию всего организма. Не может быть изолированных реакций: центральная нервная система объединяет все системы организма в единое целое;

-  важное значение придается подвижным играм. Они являются не только средством физического воспитания здоровых детей, но и лечебным и оздоровительным средством для больных и ослабленных детей. Игра формирует нравственные качества ребенка, его характер;

-  необходим индивидуальный подход к каждому ребенку. Дня этого следует знать не только силы и умения ребенка, но и учитывать, что они развиваются и формируются под воздействием воспитания. При этом нельзя выделять детей, которым отдельные движения даются легко и подчеркивать недостатки другого ребенка. Следует у всех детей воспитывать уверенность в своих способностях. Здесь особенно важна роль личности воспитателя, его отношение к физкультуре, гигиене, закаливанию.

 

Условия, благоприятствующие физическому  развитию детей.

 

Физическое воспитание и физическое развитие. Характеристика физического  развития детей в разные возрастные периоды 


Информация о работе Дошкольная педогогика