Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 17:43, реферат
Основная цель работы – изучить особенность делового общения в сфере бизнеса. Задача – изучение теоретических аспектов делового общения в сфере бизнеса.
Предметом рассмотрения являются социально-экономические отношения, складывающиеся в процессе делового общения в сфере бизнеса, а объектом – само деловое общение.
Введение…………………………………………………………………………...3
Деловое общение…………………………………………………………...4
Понятие общения……………………………………………………4
Понятие делового общения…………………………………………5
Виды делового общения…………………………………………….7
Формы делового общения…………………………………………………9
Групповые формы общения………………………………………...9
Деловые беседы ……………………………………………………11
Деловое общение в процессе переговоров……………………….13
Заключение……………………………………………………………………….18
Библиографический список……………………………………………………..19
7. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.-576 с.
8. Пиз Алан. Язык телодвижений. – М.: Изд-во Эксмо, 2002.-160 с.
9. Психология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПд.Ф.01- Психология) / [И.Г. Антипова и др.] ; под ред. Е.И. Рогова. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 591 с.
10. Самыгин С.И. Психология и педагогика: экзаменационные ответы – Ростов н/Д: Феникс, 2009.-382 с.
11. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.- 423с.
12. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. – 183 с.
13. Шеламанова Г.М. Этикет делового общения: Учеб. пособие для нач. проф. образования. – М.: издательский центр «Академия», 2005.- 188 с.