Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 16:35, реферат
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования, позволяющего обучающимся получить подготовку, необходимую и достаточную для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должна включать:
1) требования
к организации, определению
2) требования
к организации и формам
3) требования к организации, содержанию и критериям оценки результатов итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся;
4) требования
к организации, критериям
18.2. Содержательный раздел основной образовательной программы среднего (полного) общего образования:
18.2.1. Программа развития у обучающихся универсальных учебных действий на ступени среднего (полного) общего образования (далее - Программа) должна быть направлена на:
реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, системно-деятельностного подхода, развивающего потенциала общего образования;
повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, усвоения знаний и учебных действий, расширение возможностей ориентации в различных предметных областях, научном и социальном проектировании, профессиональной ориентации, строении и осуществлении учебной деятельности;
формирование
у обучающихся системных
Программа должна обеспечивать:
развитие у
обучающихся способности к
формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий, способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к построению индивидуальной образовательной траектории;
решение задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся;
повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирование научного типа мышления, компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
создание условий для интеграции урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по подготовке и защите проектов;
формирование
навыков участия в различных
формах организации учебно-
инновационную направленность проводимых исследований и подготавливаемых учебных проектов;
предоставление
возможности практического
подготовку к осознанному выбору дальнейшего, послешкольного образования и профессиональной деятельности, социализации.
Программа должна содержать:
1) цели и задачи
Программы, включая учебно-
2) описание понятий,
функций, состава и
3) типовые задачи по формированию универсальных учебных действий;
4) описание особенностей
отдельных видов учебно-
5) описание основных
направлений учебно-
6) планируемые
результаты учебно-
7) описание условий,
обеспечивающих развитие
8) систему оценки
деятельности образовательного
учреждения по формированию и
развитию универсальных
9) методику и
инструментарий мониторинга
18.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны быть направлены на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
1) пояснительную
записку, в которой
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные
и предметные результаты
5) содержание учебного предмета, курса;
6) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса;
7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
8) описание учебно-методического
и материально-технического
ЛИТЕРАТУРА
1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Информация о работе Государственный образовательный стандарт БЖ