Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 22:26, практическая работа
Программное содержания: Обогащать активный словарь детей словами антонимами (глаголы, прилагательные), систематизировать знания о правилах поведения, формировать способность к оценке чужих поступков, определённое мнение о поведении героя в различных ситуациях; развивать коммуникативные способности детей, умение анализировать , обобщать, понимать связи и отношения, умения описывать картинки, выделять образы, понимать эмоциональное состояние персонажей; воспитывать основы гуманного, доброжелательного отношения к людям .
Гуманитарный колледж УО ГрГУ им Я. Купалы
Открытое занятие в средней группе
Тема «Хорошие и плохие поступки»
Подготовила: учащаяся 4 А группы
Специальности 2-010101
«Дошкольное образование»
Куней Ольга Ивановна
Воспитатель: Шанчук Т.Ф
Руководитель практики: Голочева И. А
Программное содержания: Обогащать активный словарь детей словами антонимами (глаголы, прилагательные), систематизировать знания о правилах поведения, формировать способность к оценке чужих поступков, определённое мнение о поведении героя в различных ситуациях; развивать коммуникативные способности детей, умение анализировать , обобщать, понимать связи и отношения, умения описывать картинки, выделять образы, понимать эмоциональное состояние персонажей; воспитывать основы гуманного, доброжелательного отношения к людям .
Ход занятия: Дети входят под музыку (Шопен Осенний вальс).
Воспитатель: Проходите дети. (Дети становятся в круг)
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло:
Будто руку, протянуло
Тонкий лучик золотой.
И, как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной.
Здравствуйте дети !
Я желаю вам
дружно и весело провести этот день, увидеть
много интересного. Вы заметили, что у
нас сегодня присутствуют гости давайте
с ними тоже поздороваемся. Дети: Здравствуйте! (Спотыкаясь
влетает в группу незнайка под звук удара
машет кулаками ) Незнайка: Ой и где это
я? Воспитатель: В детском саду! Незнайка:
ААААААААА! Воспитатель А кому это
ты там кулаками машешь? Незнайка: своим друзьям,
хотя какие они мне друзья, я с ними поиграть
хотел а они взяли и обиделись! Воспитатель: Может ты
их обидел? Незнайка: Я? Никогда! Ну
вот Пилюлькин на меня накричал потому
что я с таблетками играл, Гусля накричал
на меня потому что я из нот делал самолётики,
Стекляшкин сказал что я сломал ему телескоп,
а я ничего не ломал! Вот у Тюбика взял
фотографию, а он сказал что искал её, и
обиделся на меня ! А я на них обиделся
тоже , вот им! (рвёт фотографию) Воспитатель: Незнайка
ну так нельзя поступать! Незнайка : Всё правильно
я сделал! Правда дети? Дети: Нет! Незнайка: А как надо? Воспитатель:
Ну мы тебя сегодня и научим всему ! Незнайка:
Правда? Воспитатель: Правда, проходи и садись
вместе с нами!
«Герои Сказок»
И плачет, и плачет она.
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищелкивать перстами
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:
"Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я
Воспитатель: я смотрю вы устали, давайте разамнёмся.
Физкультминутка Дети делают зарядку ( под музыку зарядка)
Дети делают зарядку
Кто вприпрыжку
Кто вприсядку
Кто то плечи поднимает
Кто то плечи опускает
Сделаем руками взмах
В право мах и влево мах
Полуприсяд
Присед
Всем спортсменам
Шлём поклон
Стройными, красивыми
Все хотим мы стать
Добрыми и сильными
Что бы весь мир обнять
Воспитатель: ну что отдохнули? Дети: да! Воспитатель: Ну что незнайка разобрался ты в поступках?
Незнайка: Не знаю, у меня была книжка. С разными советами. Там всё было наоборот !
Воспитатель: Незнайка, не все советы полезные! Вот я сейчас буду рассказывать советы а вы будете говорить, полезные они или нет и почему!
Возьми густой вишневый сок Полезный это совет? (Нет) Почему? Кушать нужно
аккуратно Полезный это совет? (да) Почему? Если к папе
или к маме Полезный это совет? (Нет) Почему? |
Дорогу надо перейти? Полезный это совет? (да) Почему?
Ecли вы гуляли
в шапке, Полезный это совет? (Нет) Почему? |
Незнайка:Спасибо друзья, знаете я думаю что мне нужно попросить прощения у своих друзей, только что вот делать мне с фотографией?
Воспитатель: Ну Незнайка и здесь постараемся тебе помочь ! Клади обрывки в волшебную карзину, все закрываем глаза , разворачиваемся спинками к корзине. (Звучит музыка волшебства ) крибли крабли бумс! крибли крабли бумс! крибли крабли бумс!
Ну что вот и получилась целая фотография !
Воспитатель: Ну что всё запомнил как себя вести?
Незнайка пожимает плечами
Воспитатель: Наша корзина преподносит тебе ещё один подарок. Вот такая книга! Дети что эта за книга?
Дети: Правила хорошего поведения!
Незнайка: УРААААААААААА! Ребята я очень вам благодарен! Я теперь всё знаю как нужно себя вести! И я точно знаю что я должен вас всех отблагодарить! Что тут есть в моём рюкзаке, (Дастаёт болтики, машинки, затем цветы)О цветы, я знаю кому их мы подарим в первый день весны (дарят цветы) А для вас есть вот такие помогайки, когда вы не знаете как поступить вы съедайте одну помогайку, и у вас всё получится, Спасибо вам! (Уходит под музыку)
Воспитатель: ну что ребята, вы большие молодцы, вы научили Незнайку как себя вести! Вам понравилось занятие ? Мне тоже! Спасибо всем за занятие!
Проверено: Шанчук
Т.Ф ___________________