Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 18:06, курсовая работа
Цель: разработать игры по развитию интереса детей к школе.
Объект: развитие интереса детей к школе.
Предмет: развитие интереса к школе средствами игровой деятельности.
Задачи:
1- провести психолого – педагогический анализ научно – методической литературы;
2 – определить виды игровой деятельности, направленные на развитие интереса;
- роли, которые исполняют дети в процессе игры;
- игровые действия, с помощью которых дети реализуют роли;
- игровое использование
- отношения между детьми, выражаются в репликах, замечаниях, регулируется ход игры.
Театрализованные игры.
Театрализованные игры - разыгрывание определенного литературного произведения и отображение конкретных образов с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов).
Театрализованные игры:
- игры на темы драматизации литературных произведений.
Игра драматизация - особенный вид деятельности детей дошкольного возраста. Драматизировать - изображать, разыгрывать литературное произведение.
Строительно-конструктивные игры.
Строительно-конструктивные игры - разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их.
Творческие игры.
Творческие игры - игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего.
Переживания в игре влияют на ее характер.
Показатели развитого игрового интереса.
1. Длительная заинтересованность ребенка игрой, развитием сюжета и исполнением роли.
2. Желание ребенка принимать на себя определенную роль.
3. Наличие любимой роли.
4. Нежелание заканчивать игру.
5. Активное исполнение ребенком в
6. Желание делиться со