Изучение инновационных процессов в образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 21:11, реферат

Описание работы

Актуальность темы данного реферата обусловлена тем, что в период общей модернизации российского законодательства, который происходит на наших глазах, законодатель особое внимание уделяет сфере образования. Образовательная политика является приоритетной в Российской Федерации. В реализации этого направления особую роль играет Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р «План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

Содержание работы

Введение 3 стр.
1. Основные направления 4 стр.
2. Ожидаемые результаты 5 стр.
3. Основные количественные характеристики
системы профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования 6 стр.
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту 7 стр.
5.Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере среднего профессионального образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 17 стр.
Заключение 18 стр.
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

реферат инновационные процессы в образовании.doc

— 136.00 Кб (Скачать файл)

                              управление в                 полученной

                              сфере образования            специальности

                                                           (профессии), в

           пилотный           Минобрнауки        2013 год  общей численности

           мониторинг оценки  России,                      выпускников

           деятельности       заинтересованные             образовательных

           организаций,       федеральные                  организаций

           реализующих        органы                       профессионального

           программы          исполнительной               образования очной

           профессиональной   власти                       формы обучения

           подготовки и

           среднего

           профессионального

           образования

 

           проведение         Минобрнауки        2014 год

           мониторинга        России,

           оценки             заинтересованные

           деятельности       федеральные

           организаций,       органы

           реализующих        исполнительной

           программы          власти, органы

           профессиональной   исполнительной

           подготовки и       власти  субъектов

           среднего           Российской

           профессионального  Федерации,

           образования во     осуществляющие

           всех субъектах     управление  в

           Российской         сфере образования

           Федерации

 

           методические       Минобрнауки         2014 -

           рекомендации по    России,           2017 годы

           оптимизации сети   заинтересованные

           государственных    федеральные

           (муниципальных)    органы

           организаций,       исполнительной

           реализующих        власти

           программы

           профессиональной

           подготовки и

           среднего

           профессионального

           образования, и

          проведение

           указанной

           оптимизации

 

           мониторинг         Минобрнауки         2014 -

           укрупнения сети    России,           2018 годы

           организаций        заинтересованные

           среднего           федеральные

           профессионального  органы

           образования (до    исполнительной

           средней            власти

           численности

           200 - 600

           человек)

 

  2.  Реализация              органы                       удельный вес

      региональных  программ   исполнительной               численности

      модернизации            власти субъектов             выпускников

      профессионального       Российской                   образовательных

      образования:            Федерации,                   организаций

                              осуществляющие               профессионального

                              управление в                 образования очной

                              сфере                        формы обучения,

                              образования,                 трудоустроившихся в

                              Минобрнауки                  течение одного года

                              России                       после окончания

                                                           обучения по

           подведение итогов  Минобрнауки         2013 -   полученной

           реализации         России, органы    2014 годы  специальности

           региональных       исполнительной               (профессии), в

           программ           власти субъектов             общей численности

           модернизации       Российской                   выпускников

           профессионального  Федерации,                   образовательных

           образования в 30   осуществляющие               организаций

           субъектах          управление в                 профессионального

           Российской         сфере образования            образования очной

           Федерации                                       формы обучения

 

           методические       Минобрнауки         2014 -

           рекомендации по    России            2015 годы

           модернизации

           профессионального

           образования

 

           подписание         Минобрнауки         2015 -

           соглашений с       России, органы    2018 годы

           субъектами         исполнительной

           Российской         власти субъектов

           Федерации о        Российской

           предоставлении     Федерации,

           субсидий на        осуществляющие

           реализацию         управление в

           программ           сфере образования

           (проектов)

           модернизации

           профессионального

           образования

 

  3.  Создание сети           Минобрнауки                  количество

      многофункциональных     России, органы               многофункциональных

      центров  прикладных      исполнительной               центров прикладных

      квалификаций:           власти субъектов             квалификаций,

                              Российской                   осуществляющих

                              Федерации,                   обучение на базе

                              осуществляющие               среднего (полного)

                              управление в                 общего образования

                              сфере образования

 

           методические       Минобрнауки        2013 год

           рекомендации по    России

           формированию

           многофункциональ-

           ных центров

           прикладных

           квалификаций

 

           создание в         органы              2014 -

           субъектах          исполнительной    2015 годы

           Российской         власти субъектов

           Федерации          Российской

           многофункциональ-  Федерации,

           ных центров        осуществляющие

           прикладных         управление в

           квалификаций       сфере  образования

 

  4.  Нормативно-правовое  и   Минобрнауки         2013 -

      методическое            России, органы    2014 годы

      обеспечение  развития    исполнительной

      сетевых  форм            власти субъектов

      организации             Российской

      образовательных         Федерации,

      программ в сфере        осуществляющие

      профессиональной        управление в

      подготовки  и среднего   сфере образования

      профессионального

      образования

 

           Повышение качества профессиональной  подготовки и среднего

                         профессионального образования

 

  5.  Разработка и  внедрение  Минобрнауки                  количество

      системы  оценки          России, органы               субъектов

      качества  услуг системы  исполнительной               Российской

      профессиональной        власти субъектов             Федерации, в

      подготовки  и среднего   Российской                   которых реализуется

      профессионального       Федерации,                   оценка деятельности

      образования:            осуществляющие               образовательных

                              управление в                 организаций системы

                              сфере                        профессионального

                              образования,                 обучения и среднего

                              органы местного              профессионального

                              самоуправления с             образования, их

                              участием                     руководителей и

                              руководителей                основных категорий

                              организаций                  работников

                              системы

                              профессионального

                              обучения и

                              среднего

                              профессионального

                              образования

 

           разработка и       Минобрнауки        2013 год

           утверждение        России

           методических

           рекомендаций по

           разработке

           органами

           государственной

           власти субъектов

           Российской

           Федерации,

           осуществляющими

           управление в

           сфере

           образования,

           показателей

           эффективности

           деятельности

           подведомственных

           государственных

           (муниципальных)

           организаций

           среднего

           профессионального

           образования, их

           руководителей и

           основных

           категорий

           работников, в том

           числе в связи с

           использованием

           для

           дифференциации

           заработной платы

           педагогических

           работников и

           мастеров

           производственного

           обучения

 

           разработка         органы             2013 год

           (изменение)        исполнительной

           показателей        власти субъектов

           эффективности      Российской

           деятельности       Федерации,

           подведомственных   осуществляющие

           государственных    управление в

           (муниципальных)    сфере

           организаций        образования,

           среднего           органы местного

           профессионального  самоуправления

           образования, их

           руководителей и

           основных

           категорий

           работников

 

  6.  Формирование новых      Минобрнауки                  удельный вес

      принципов               России,                      численности

      распределения           заинтересованные             выпускников

      государственного        федеральные                  образовательных

      задания  на реализацию   органы                       организаций

      программ                исполнительной               профессионального

      профессиональной        власти, органы               образования очной

      подготовки и среднего   исполнительной               формы обучения,

      профессионального       власти субъектов             трудоустроившихся в

      образования:            Российской                   течение одного года

                              Федерации,                   после окончания

                              осуществляющие               обучения по

                              управление в                 полученной

                              сфере образования            специальности

                                                           (профессии), в

           разработка         Минобрнауки        2015 год  общей численности

           рекомендаций по    России                       выпускников

           составу заявки и                                образовательных

           критериям оценки                                организаций

           заявок при                                      профессионального

           проведении                                      образования очной

           публичного                                      формы обучения

           конкурса на

           установление

           образовательным

           организациям

           контрольных цифр

           приема граждан

           для обучения по

           программам

           профессиональной

           подготовки и

           среднего

           профессионального

           образования

 

           пилотная           Минобрнауки        2016 год

           апробация          России, органы

           рекомендаций по    исполнительной

           составу заявки и   власти  субъектов

           критериям оценки   Российской

           заявок при         Федерации,

           проведении         осуществляющие

           публичного         управление в

Информация о работе Изучение инновационных процессов в образовании