Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 21:11, реферат
Актуальность темы данного реферата обусловлена тем, что в период общей модернизации российского законодательства, который происходит на наших глазах, законодатель особое внимание уделяет сфере образования. Образовательная политика является приоритетной в Российской Федерации. В реализации этого направления особую роль играет Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р «План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».
Введение 3 стр.
1. Основные направления 4 стр.
2. Ожидаемые результаты 5 стр.
3. Основные количественные характеристики
системы профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования 6 стр.
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту 7 стр.
5.Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере среднего профессионального образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 17 стр.
Заключение 18 стр.
Список используемой литературы
управление в полученной
сфере образования специальности
пилотный Минобрнауки 2013 год общей численности
мониторинг оценки России, выпускников
деятельности заинтересованные образовательных
организаций, федеральные организаций
реализующих органы профессионального
программы исполнительной образования очной
профессиональной власти формы обучения
подготовки и
среднего
профессионального
образования
проведение Минобрнауки 2014 год
мониторинга России,
оценки заинтересованные
деятельности федеральные
организаций, органы
реализующих исполнительной
программы власти, органы
профессиональной исполнительной
подготовки и власти субъектов
среднего Российской
профессионального Федерации,
образования во осуществляющие
всех субъектах управление в
Российской сфере образования
Федерации
методические Минобрнауки 2014 -
рекомендации по России, 2017 годы
оптимизации сети заинтересованные
государственных федеральные
(муниципальных) органы
организаций, исполнительной
реализующих власти
программы
профессиональной
подготовки и
среднего
профессионального
образования, и
проведение
указанной
оптимизации
мониторинг Минобрнауки 2014 -
укрупнения сети России, 2018 годы
организаций заинтересованные
среднего федеральные
профессионального органы
образования (до исполнительной
средней власти
численности
200 - 600
человек)
2. Реализация органы удельный вес
региональных программ исполнительной численности
модернизации власти субъектов выпускников
профессионального Российской образовательных
образования: Федерации, организаций
осуществляющие профессионального
управление в образования очной
сфере формы обучения,
образования, трудоустроившихся в
Минобрнауки течение одного года
России после окончания
подведение итогов Минобрнауки 2013 - полученной
реализации России, органы 2014 годы специальности
региональных исполнительной (профессии), в
программ власти субъектов общей численности
модернизации Российской выпускников
профессионального Федерации,
образования в 30 осуществляющие организаций
субъектах управление в профессионального
Российской сфере образования образования очной
Федерации
методические Минобрнауки 2014 -
рекомендации по России 2015 годы
модернизации
профессионального
образования
подписание Минобрнауки 2015 -
соглашений с России, органы 2018 годы
субъектами исполнительной
Российской власти субъектов
Федерации о Российской
предоставлении Федерации,
субсидий на осуществляющие
реализацию управление в
программ сфере образования
(проектов)
модернизации
профессионального
образования
3. Создание сети Минобрнауки количество
многофункциональных России, органы многофункциональных
центров прикладных исполнительной центров прикладных
квалификаций: власти субъектов квалификаций,
Российской осуществляющих
Федерации, обучение на базе
осуществляющие среднего (полного)
управление в общего образования
сфере образования
методические Минобрнауки 2013 год
рекомендации по России
формированию
многофункциональ-
ных центров
прикладных
квалификаций
создание в органы 2014 -
субъектах исполнительной 2015 годы
Российской власти субъектов
Федерации Российской
многофункциональ- Федерации,
ных центров осуществляющие
прикладных управление в
квалификаций сфере образования
4. Нормативно-правовое и Минобрнауки 2013 -
методическое России, органы 2014 годы
обеспечение развития исполнительной
сетевых форм власти субъектов
организации Российской
образовательных Федерации,
программ в сфере осуществляющие
профессиональной управление в
подготовки и среднего сфере образования
профессионального
образования
Повышение качества
профессионального образования
5. Разработка и
внедрение Минобрнауки
системы оценки России, органы субъектов
качества
услуг системы исполнительной
профессиональной власти субъектов Федерации, в
подготовки и среднего Российской которых реализуется
профессионального Федерации, оценка деятельности
образования: осуществляющие образовательных
управление в организаций системы
сфере профессионального
образования, обучения и среднего
органы местного профессионального
самоуправления с образования, их
участием руководителей и
руководителей основных категорий
организаций работников
системы
профессионального
обучения и
среднего
профессионального
образования
разработка и Минобрнауки 2013 год
утверждение России
методических
рекомендаций по
разработке
органами
государственной
власти субъектов
Российской
Федерации,
осуществляющими
управление в
сфере
образования,
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
государственных
(муниципальных)
организаций
среднего
профессионального
образования, их
руководителей и
основных
категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием
для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников и
мастеров
производственного
обучения
разработка органы 2013 год
(изменение) исполнительной
показателей власти субъектов
эффективности Российской
деятельности Федерации,
подведомственных осуществляющие
государственных управление в
(муниципальных) сфере
организаций образования,
среднего органы местного
профессионального
образования, их
руководителей и
основных
категорий
работников
6. Формирование новых Минобрнауки удельный вес
принципов России, численности
распределения заинтересованные выпускников
государственного федеральные образовательных
задания на реализацию органы организаций
программ исполнительной профессионального
профессиональной власти, органы образования очной
подготовки и среднего исполнительной формы обучения,
профессионального власти субъектов трудоустроившихся в
образования: Российской течение одного года
Федерации, после окончания
осуществляющие обучения по
управление в полученной
сфере образования специальности
разработка Минобрнауки 2015 год общей численности
рекомендаций по России выпускников
составу заявки и
критериям оценки
заявок при
проведении
публичного
конкурса на
установление
образовательным
организациям
контрольных цифр
приема граждан
для обучения по
программам
профессиональной
подготовки и
среднего
профессионального
образования
пилотная Минобрнауки 2016 год
апробация России, органы
рекомендаций по исполнительной
составу заявки и власти субъектов
критериям оценки Российской
заявок при Федерации,
проведении осуществляющие
публичного управление в
Информация о работе Изучение инновационных процессов в образовании