Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 21:11, реферат
Актуальность темы данного реферата обусловлена тем, что в период общей модернизации российского законодательства, который происходит на наших глазах, законодатель особое внимание уделяет сфере образования. Образовательная политика является приоритетной в Российской Федерации. В реализации этого направления особую роль играет Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р «План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».
Введение 3 стр.
1. Основные направления 4 стр.
2. Ожидаемые результаты 5 стр.
3. Основные количественные характеристики
системы профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования 6 стр.
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту 7 стр.
5.Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере среднего профессионального образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 17 стр.
Заключение 18 стр.
Список используемой литературы
реструктуризация сети вузов и реорганизация вузов, потерявших связь с рынком труда и не
ведущих научных исследований;
поддержка проектов модернизации заочного образования, включая масштабные открытые
учреждения;
завершение перехода к нормативно-подушевому финансированию программ высшего
образования.
5.Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
─────────────────────────┬───
│ Единица │2013│2014│2015│
│измерения│год │год │год │год │год │год │
─────────────────────────┴────
1. Число единиц - 50 100 150 200 250 созданы и
многофункциональных
центров прикладных
квалификаций,
осуществляющих
обучение на базе
среднего (полного)
общего образования
2. Удельный вес процентов 44,4 46,7 48,9 51,1 53,3 55,6 не менее 55
численности
выпускников
образовательных
организаций
профессионального
образования очной
формы обучения,
трудоустроившихся в
течение одного года
после окончания
обучения по
полученной
специальности
(профессии), в
общей их
численности
3. Отношение средней процентов 75 80 85 90 95 100 отношение средней
заработной платы
преподавателей и
мастеров
производственного
обучения
образовательных
организаций
начального и
среднего
профессионального профессионального
образования к
средней заработной
плате в
соответствующем
регионе
──────────────────────────────
Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации в указанной
сфере станут: переход к системе "эффективного контракта". Средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования достигнет уровня средней заработной платы в соответствующем регионе, а преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования - 200 процентов этого уровня.
Заключение
Предусмотрены — радикальные структурные и кадровые решения. Поэтапно, с указанием точных дат будет заметно сокращаться число образовательных учреждений, студентов и преподавателей. Нормы эксплуатации мастеров производственного обучения и преподавателей резко возрастут. Существенно повышается плотность числа студентов на душу преподавателя. Это при медленной стабилизации зарплат преподавателей на уровне 100% от средней по региону.
Очевидно, что ввиду отсутствия
стратегии и тактики
На первый план усиленно выдвигают проблему «отцов и детей»: задан поэтапный рост числа молодых учителей и преподавателей. Систему российского образования ждет бессмысленное и беспощадное расправление с квалифицированными кадрами, при помощи формулировки «обновление кадрового состава».
Список используемой литературы
Информация о работе Изучение инновационных процессов в образовании