Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:45, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
1.Проанализировать урок как целостную систему;
2.Рассмотреть структуру разных типов уроков в соответствии с требованиями к современному уроку.
Объектом исследования является современный урок в начальной школе.
Предмет данного исследования: структура, содержание и этапы подготовки уроков в начальных классах.
Глава 1. Теоретические основы факторов, определяющих выбор типа структуры в начальной школе.
1.1 Формы организации учебной работы в начальных классах.
1.2 Особенности структурирования в начальной школе.
Глава 2. Экспериментальная работа по факторам, определяющим выбор типа структуры урока в начальной школе.
2.1 Диагностика качества знаний.
2.2 Формирование знаний, умений, навыков.
Вывод.
Список литературы.
13.Сорока Н. В. Развитие рефлексивности с помощью дневника школьника и специальных занятий [Текст] // Начальная школа. - 1999. - № 7. - с. 88-95.
14.Талызина Н. Ф.
15. Трубайчук, Л.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности/Л.В. Трубайчук//Начальная школа. – 2005. - №9. – С. 6 – 9.
16.Хамблин Д. Формирование учебных навыков [Текст] : пер. с англ. / Д. Хамблин. – М. : Педагогика, 1986. – 160 с., ил.
17.Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования [Текст] / Холодная М. А. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2002. – с. 215-238.
18.Хуторской А. В.
19.Цукерман Г. А. От умения сотрудничать к умению учить себя [Текст] // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 2. - с. 27-40.
20.Щукина Г. И. Активизация
познавательной деятельности