Экспериментальная работа по факторам, определяющим выбор типа структуры урока в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы:
1.Проанализировать урок как целостную систему;
2.Рассмотреть структуру разных типов уроков в соответствии с требованиями к современному уроку.
Объектом исследования является современный урок в начальной школе.
Предмет данного исследования: структура, содержание и этапы подготовки уроков в начальных классах.

Содержание работы

Глава 1. Теоретические основы факторов, определяющих выбор типа структуры в начальной школе.
1.1 Формы организации учебной работы в начальных классах.
1.2 Особенности структурирования в начальной школе.
Глава 2. Экспериментальная работа по факторам, определяющим выбор типа структуры урока в начальной школе.
2.1 Диагностика качества знаний.
2.2 Формирование знаний, умений, навыков.
Вывод.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 62.38 Кб (Скачать файл)

13.Сорока Н. В. Развитие  рефлексивности с помощью дневника школьника и специальных занятий [Текст] // Начальная школа. - 1999. - № 7. - с. 88-95.

14.Талызина Н. Ф. Формирование  познавательной деятельности младших  школьников [Текст] / Талызина Н. Ф.  – М. : Педагогика, 1988. – 280 с.

15. Трубайчук, Л.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности/Л.В. Трубайчук//Начальная школа. – 2005. - №9. – С. 6 – 9.

16.Хамблин Д. Формирование  учебных навыков [Текст] : пер. с англ. / Д. Хамблин. – М. : Педагогика, 1986. – 160 с., ил.

17.Холодная М. А. Психология  интеллекта: парадоксы исследования [Текст] / Холодная М. А. – 2-е  изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2002. – с. 215-238.

18.Хуторской А. В. Деятельность  как содержание образования [Текст] // Народное образование. - 2003. - №8. - с. 107-114.

19.Цукерман Г. А. От  умения сотрудничать к умению  учить себя [Текст] // Психологическая  наука и образование. - 1996. - № 2. - с. 27-40.

20.Щукина Г. И. Активизация  познавательной деятельности учащихся  в учебном процессе [Текст] / Г.  И. Щукина. – М. : Просвещение, 1979. - 160 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Экспериментальная работа по факторам, определяющим выбор типа структуры урока в начальной школе